Igorrr
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #15 : 21 Апреля 2010, 17:11:42 » |
|
74 тыщ 7 лет ни разу не сбойнул. Но езжу аккуратно слежу за температурой и маслом , обслуживаю вовремя.
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #16 : 21 Апреля 2010, 17:12:16 » |
|
долгоухайдакиваемые...
можно и так. Самое главное не перегревать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #17 : 21 Апреля 2010, 17:17:58 » |
|
74 тыщ 7 лет ни разу не сбойнул. Но езжу аккуратно слежу за температурой и маслом , обслуживаю вовремя. молчи уже...! 10 тыков в год это не езда а так баловство одно! вот 30-40 в год да другое дело...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #18 : 21 Апреля 2010, 17:18:48 » |
|
Самое главное не перегревать два раза было под 130 кратковременно ничё так пока что работает а вот цепь заиграла на полтора звена почти
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 17:19:22 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Volem
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Москва
Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway
|
|
« Ответ #19 : 21 Апреля 2010, 17:21:37 » |
|
за 150 т.км. ничего с движком проблемного не было переносил масляное голодание, перегревался по независящим от него причинам.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 17:24:11 от Volem »
|
Записан
|
|
|
|
Igorrr
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #20 : 21 Апреля 2010, 17:21:56 » |
|
молчи уже...! 10 тыков в год это не езда а так баловство одно! вот 30-40 в год да другое дело...
Ну, раз это баловство, то замолкаю )))
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #21 : 21 Апреля 2010, 17:31:31 » |
|
Тут Оль статистику не соберешь. Любой мотор можно эксплуатровать и 200 и 300 у кого и больше тысяч если следить за ним. менять расходники вовремя, с маслицем не баловаться. Убить мотор можно за один день, какой бы он супер не был. Что могу сказть из своего мааааленького опыта и общения на разных форумах по вопросу надежности и крепкости коленвала (задавал вопрос на конуне сборки нового двигателя) ни один не сказал, что у него колено сломалсь. Задиры на 5-й коренной шейке и 4-й шатунной это да-болезнь УЗАМов и то только из-за кривости рук сборщиков передних крышек двигателя. Так что пусть колено тяжелое, зато крепкое. Правда с блком плохо-пластилиновый.
Даже не знаю что поставить: в 90-хх поставил бы 5+ сейчас больше чем на 2 не тянет.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
anden
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #22 : 21 Апреля 2010, 17:32:34 » |
|
молчи уже...! 10 тыков в год это не езда а так баловство одно! вот 30-40 в год да другое дело...
и что??? Ну пускай хоть 1 тыс в год и че. Какая разница за какой срок что 10 лет ездить что один год 74 тыс они и в африке 74 тыс. И если 74 за 10 лет не сломалась значит и если хоть за неделю 74 накатать тоже не сломается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anden
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #23 : 21 Апреля 2010, 17:33:21 » |
|
Ну, раз это баловство, то замолкаю )))
не обращай внимание, весна же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #24 : 21 Апреля 2010, 17:43:47 » |
|
движок очень гиморойный - требует регламентной настройки проверки зазоров клапанов... 3 раза лазил через 10 тык, два в холостую - можно было не трогать цепь двухрядная долгоживущая кипел раза 2 - без последствий, по глупости, несильно промываю после зимы промывкой вот и все за 60 тык
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #25 : 21 Апреля 2010, 18:36:35 » |
|
На 40-м залез в мотор после 2-ого круга, на 41-м гораздо раньше, потому что 1.5 литровый мотор для М-2141 только для тошнения в 1-м ряду.Добавил 200см3. На ИЖЕ просто поставил УЗАМ-1800, правда перебранный прежним хозяином. Но и сам слазил для спокойствия.Больше не трогаю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 21 Апреля 2010, 19:00:47 » |
|
нормальный мотор..был что-то лучше ваза, что-то хуже... естественно, если не попался заводской брак, какое масло ни лей и как ни следи сдохнет и то и то ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #27 : 22 Апреля 2010, 14:02:38 » |
|
Задиры на 5-й коренной шейке и 4-й шатунной это да-болезнь УЗАМов и то только из-за кривости рук сборщиков передних крышек двигателя. нормальный мотор..был что-то лучше ваза, что-то хуже... естественно, если не попался заводской брак ... ну спасибо, прояснили) для себя порешу так, что был некий период, в который колличество заводского брака превысило разумные пределы, видимо, к этому периоду и относится опыт друга и его многочисленных закомых)
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #28 : 22 Апреля 2010, 14:23:08 » |
|
Таких периодов было несколько, завод то менял технологию отливки блоков и головы, то игрался со сплавами той же головы, не считая уже инноваций в конструкции...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #29 : 22 Апреля 2010, 20:10:38 » |
|
видимо, к этому периоду и относится опыт друга и видимо Задиры на 5-й коренной шейке и 4-й шатунной это да-болезнь УЗАМов умну совсем иная статистика ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|