Вопрос про живучесть узамомоторов..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 15:11:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про живучесть узамомоторов..  (Прочитано 3623 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #15 : 21 Апреля 2010, 17:11:42 »

74 тыщ 7 лет ни разу не сбойнул. Но езжу аккуратно слежу за температурой и маслом , обслуживаю вовремя. thumbup
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Лёсик
Гость
« Ответ #16 : 21 Апреля 2010, 17:12:16 »

долгоухайдакиваемые...
можно и так. Самое главное не перегревать. Big Grin
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #17 : 21 Апреля 2010, 17:17:58 »

74 тыщ 7 лет ни разу не сбойнул. Но езжу аккуратно слежу за температурой и маслом , обслуживаю вовремя. thumbup
молчи уже...!
10 тыков в год
это не езда а так баловство одно!
вот 30-40 в год да другое дело...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #18 : 21 Апреля 2010, 17:18:48 »

Самое главное не перегревать
два раза было под 130 кратковременно
ничё так пока что работает

а вот цепь заиграла на полтора звена почти
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 17:19:22 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #19 : 21 Апреля 2010, 17:21:37 »

за 150 т.км. ничего с движком проблемного не было
переносил масляное голодание, перегревался по независящим от него причинам.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 17:24:11 от Volem » Записан
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #20 : 21 Апреля 2010, 17:21:56 »

молчи уже...!
10 тыков в год
это не езда а так баловство одно!
вот 30-40 в год да другое дело...
Ну, раз это баловство, то замолкаю )))
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 21 Апреля 2010, 17:31:31 »

Тут Оль статистику не соберешь. Любой мотор можно эксплуатровать и 200 и 300 у кого и больше тысяч если следить за ним. менять расходники вовремя, с маслицем не баловаться. Убить мотор можно за один день, какой бы он супер не был. Что могу сказть из своего мааааленького опыта и общения на разных форумах по вопросу надежности и крепкости коленвала (задавал вопрос на конуне сборки нового двигателя) ни один не сказал, что у него колено сломалсь. Задиры на 5-й коренной шейке и 4-й шатунной это да-болезнь УЗАМов и то только из-за кривости рук сборщиков передних крышек двигателя. Так что пусть колено тяжелое, зато крепкое. Правда с блком плохо-пластилиновый.

Даже не знаю что поставить: в 90-хх поставил бы 5+ сейчас больше чем на 2 не тянет.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
anden
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #22 : 21 Апреля 2010, 17:32:34 »

молчи уже...!
10 тыков в год
это не езда а так баловство одно!
вот 30-40 в год да другое дело...
и что??? Ну пускай хоть 1 тыс в год и че. Какая разница за какой срок что 10 лет ездить что один год 74 тыс они и в африке 74 тыс. И если 74 за 10 лет не сломалась значит и если хоть за неделю 74 накатать тоже не сломается
Записан

anden
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #23 : 21 Апреля 2010, 17:33:21 »

Ну, раз это баловство, то замолкаю )))
не обращай внимание, весна же
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #24 : 21 Апреля 2010, 17:43:47 »

движок очень гиморойный - требует регламентной настройки проверки зазоров клапанов... 3 раза лазил через 10 тык, два в холостую - можно было не трогать
цепь двухрядная долгоживущая
кипел раза 2 - без последствий, по глупости, несильно
промываю после зимы промывкой
вот и все за 60 тык
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 21 Апреля 2010, 18:36:35 »

На 40-м залез в мотор после 2-ого круга, на 41-м гораздо раньше, потому что 1.5 литровый мотор для М-2141 только для тошнения в 1-м ряду.Добавил 200см3.
На ИЖЕ просто поставил УЗАМ-1800, правда перебранный прежним хозяином. Но и сам слазил для спокойствия.Больше не трогаю.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 21 Апреля 2010, 19:00:47 »

нормальный мотор..был Smile
что-то лучше ваза, что-то хуже...
естественно, если не попался заводской брак, какое масло ни лей и как ни следи сдохнет и то и то ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #27 : 22 Апреля 2010, 14:02:38 »

Задиры на 5-й коренной шейке и 4-й шатунной это да-болезнь УЗАМов и то только из-за кривости рук сборщиков передних крышек двигателя.
нормальный мотор..был Smile
что-то лучше ваза, что-то хуже...
естественно, если не попался заводской брак
...

ну спасибо, прояснили) для себя порешу так, что был некий период, в который колличество заводского брака превысило разумные пределы,  видимо, к этому периоду и относится опыт друга и его многочисленных закомых)
Записан

...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #28 : 22 Апреля 2010, 14:23:08 »

Таких периодов было несколько, завод то менял технологию отливки блоков и головы, то игрался со сплавами той же головы, не считая уже инноваций в конструкции...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 22 Апреля 2010, 20:10:38 »

видимо, к этому периоду и относится опыт друга и
видимо
Задиры на 5-й коренной шейке и 4-й шатунной это да-болезнь УЗАМов
умну совсем иная статистика Smile...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2024, 20:04:45