Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« : 21 Апреля 2010, 16:23:32 » |
|
назрел после недавнего разговора про них с одним другом. По некоторым отрывочным упоминаниям на нашем форуме, навроде таких: еще как ..разобрал неубиваемый движок у меня лично сложилось впечатление, что узамовские движки очень живучие и основной их недостаток - редкость (в сервисах не чинят, отсутствие зап.частей). Друг же упоминал башкирмоторы, как предмет крайне ненадежный, собранный кривыми руками и не ходящий без переборки больше 20-30т.км... "Вот если перебрали по уму, тогда да, еще походит" - примерно так. Такое кординальное несовпадение точек зрения меня озадачило и заинтересовало, тем более, что речь не шла о какой-то одной модели движка - нет, об узаме в целом. С одной стороны, друг мой имеет весьма значительный опыт ремонта всякого-разного четырехколесого, с другой стороны, это в основном Волги, Таврии и ВАЗы, а у нас тут - у половины форума УЗАМы, что позволяет собрать более серьезную статистику, чем опыт одного мастера. Подчеркну, что я ни в коем случае не поднимаю снова тему ВАЗ/УЗАМ и не прошу ничего ни с чем сравнивать, просто хочу разобраться Потому вопрос конкретно по УЗАМам к тем, кто ими пользовался "с новья", или знает историю своего мотора: приходилось ли лезть в движок, скажем, до 60 000 пробега? и если да, то по какому поводу?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #1 : 21 Апреля 2010, 16:30:57 » |
|
навроде таких: еще как ..разобрал неубиваемый движок Имхо это ирония.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 16:34:09 » |
|
ну, в данном случае - вполне возможно, но в целом-то? хотябы два десятка узамоводов наберется у нас для какой-никакой статистики?..
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #3 : 21 Апреля 2010, 16:47:33 » |
|
Объективных.... не думаю.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #4 : 21 Апреля 2010, 16:51:43 » |
|
Я и после 318 тык не лазил в УЗАМ. Цепь ГРМ не считается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #5 : 21 Апреля 2010, 16:53:52 » |
|
Я и после 318 тык не лазил в УЗАМ. Цепь ГРМ не считается.
ну да оне же не "в" а сбоку... почти что навесное оборудование....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #6 : 21 Апреля 2010, 16:56:29 » |
|
А клапанные зазоры: "В" или "сбоку"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #7 : 21 Апреля 2010, 16:58:07 » |
|
сверху
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #8 : 21 Апреля 2010, 16:58:20 » |
|
ну да оне же не "в" а сбоку... почти что навесное оборудование....
расходник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #9 : 21 Апреля 2010, 16:59:29 » |
|
Что в данном вопросе имеет место быть неубиваемость?? для многих это понятие сильно растяжимое. для кого то это не лазить в двиг,для кого то заливать м8 и ездить долго и без проблем,кому подавай двиг чтоб спорт режим выдерживал и т д. конкретнее вопрос.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #10 : 21 Апреля 2010, 17:00:55 » |
|
если бы не разного рода педеги на ара-сервисах - я бы тоже до 100 тык не полез... а так - пришлось таки на 75 разбираться со свечкой в 4-м горшке методом снятия ГБЦ с заменой оллдейса под ней
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #11 : 21 Апреля 2010, 17:02:54 » |
|
Неубиваемых движков нету. Есть долгоходимые,но тут зависит от того как его эксплуатировали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #12 : 21 Апреля 2010, 17:06:04 » |
|
Друг же упоминал башкирмоторы, как предмет крайне ненадежный, собранный кривыми руками и не ходящий без переборки больше 20-30т.км... " бред (с) Михалыч хотя если его обслуживать (масло менять) будет такой вот горе-мастер, тогда возможно пробег 85, масло от минералки до синтетики, единственная проблема -- на 70 замена ГБЦ из-за своей же дурости, ерундил вентилятор охлаждения, в итоге несколько перегревов и результат -- тосол в масле. после ремонта как и прежде компрессия и давление масла в норме, не дымит, тянет, кроме пары регулировок клапанов, подтяжки цепи и регулярной замены масла с фильтрами и свечей, ни чего не делалось
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 17:07:04 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #13 : 21 Апреля 2010, 17:06:38 » |
|
конкретнее вопрос. Потому вопрос конкретно по УЗАМам к тем, кто ими пользовался "с новья", или знает историю своего мотора: приходилось ли лезть в движок, скажем, до 60 000 пробега? и если да, то по какому поводу? куда уж конкретнее?.. такой вот горе-мастер не зная человека? браво)
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 17:07:45 от Другой Ёжик »
|
Записан
|
...
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #14 : 21 Апреля 2010, 17:07:15 » |
|
Есть долгоходимые долгоухайдакиваемые...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|