Вопрос про живучесть узамомоторов..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:44:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про живучесть узамомоторов..  (Прочитано 3619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 21 Апреля 2010, 16:23:32 »

назрел после недавнего разговора про них с одним другом. По некоторым отрывочным упоминаниям на нашем форуме, навроде таких:
еще как ..разобрал неубиваемый движок
у меня лично сложилось впечатление, что узамовские движки очень живучие и основной их недостаток - редкость (в сервисах не чинят, отсутствие зап.частей). Друг же упоминал башкирмоторы, как предмет крайне ненадежный, собранный кривыми руками и не ходящий без переборки больше 20-30т.км... "Вот если перебрали по уму, тогда да, еще походит" - примерно так. Такое кординальное несовпадение точек зрения меня озадачило и заинтересовало, тем более, что речь не шла о какой-то одной модели движка - нет, об узаме в целом.
С одной стороны, друг мой имеет весьма значительный опыт ремонта всякого-разного четырехколесого, с другой стороны, это в основном Волги, Таврии и ВАЗы, а у нас тут - у половины форума УЗАМы, что позволяет собрать более серьезную статистику, чем опыт одного мастера.

Подчеркну, что я ни в коем случае не поднимаю снова тему ВАЗ/УЗАМ и не прошу ничего ни с чем сравнивать, просто хочу разобраться  ree
Потому вопрос конкретно по УЗАМам к тем, кто ими пользовался "с новья", или знает историю своего мотора: приходилось ли лезть в движок, скажем, до 60 000 пробега? и если да, то по какому поводу?
Записан

...
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 21 Апреля 2010, 16:30:57 »

навроде таких:
еще как ..разобрал неубиваемый движок
Имхо это ирония.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 16:34:09 »

ну, в данном случае - вполне возможно, но в целом-то? хотябы два десятка узамоводов наберется у нас для какой-никакой статистики?..
Записан

...
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 21 Апреля 2010, 16:47:33 »

Объективных.... не думаю.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Лёсик
Гость
« Ответ #4 : 21 Апреля 2010, 16:51:43 »

 Я и после 318 тык не лазил в УЗАМ. Цепь ГРМ не считается.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 21 Апреля 2010, 16:53:52 »

Я и после 318 тык не лазил в УЗАМ. Цепь ГРМ не считается.
ну да оне же не "в" а сбоку...
почти что навесное оборудование....
Записан


Памяти DNS посвящается....
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #6 : 21 Апреля 2010, 16:56:29 »

А клапанные зазоры: "В" или "сбоку"?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 21 Апреля 2010, 16:58:07 »

сверху
Записан


Памяти DNS посвящается....
Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 21 Апреля 2010, 16:58:20 »

ну да оне же не "в" а сбоку...
почти что навесное оборудование....
расходник lol
Записан
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #9 : 21 Апреля 2010, 16:59:29 »

Что в данном вопросе имеет место быть неубиваемость??
для многих это понятие сильно растяжимое.
для кого то это не лазить в двиг,для кого то заливать м8 и ездить долго и без проблем,кому подавай двиг чтоб спорт режим выдерживал и т д.
конкретнее вопрос.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 21 Апреля 2010, 17:00:55 »

если бы не разного рода педеги на ара-сервисах - я бы тоже до 100 тык не полез...
а так - пришлось таки на 75 разбираться со свечкой в 4-м горшке
методом снятия ГБЦ с заменой оллдейса под ней
Записан


Памяти DNS посвящается....
Лёсик
Гость
« Ответ #11 : 21 Апреля 2010, 17:02:54 »

 Неубиваемых движков нету. Есть долгоходимые,но тут зависит от того как его эксплуатировали.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #12 : 21 Апреля 2010, 17:06:04 »

Друг же упоминал башкирмоторы, как предмет крайне ненадежный, собранный кривыми руками и не ходящий без переборки больше 20-30т.км... "
бред (с) Михалыч

хотя если его обслуживать (масло менять) будет такой вот горе-мастер, тогда возможно

пробег 85, масло от минералки до синтетики, единственная проблема -- на 70 замена ГБЦ из-за своей же дурости, ерундил вентилятор охлаждения, в итоге несколько перегревов и результат -- тосол в масле.
после ремонта как и прежде компрессия и давление масла в норме, не дымит, тянет,
кроме пары регулировок клапанов, подтяжки цепи и регулярной замены масла с фильтрами и свечей, ни чего не делалось
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 17:07:04 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #13 : 21 Апреля 2010, 17:06:38 »

конкретнее вопрос.
Потому вопрос конкретно по УЗАМам к тем, кто ими пользовался "с новья", или знает историю своего мотора: приходилось ли лезть в движок, скажем, до 60 000 пробега? и если да, то по какому поводу?
куда уж конкретнее?..  puzzled

такой вот горе-мастер
не зная человека? браво)
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 17:07:45 от Другой Ёжик » Записан

...
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 21 Апреля 2010, 17:07:15 »

Есть долгоходимые
долгоухайдакиваемые...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 14:04:20