Странная ситуация с... УАЗом...
24 Декабря 2025, 18:21:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странная ситуация с... УАЗом...  (Прочитано 11832 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« : 27 Января 2010, 16:05:54 »

Давиче хорошо засел на глубоком снегу. Ехал в натяг - бах сел. Газу назад - не едет, вперед - сел намертво. Погазовал чутка, чувствую без лопаты никуда. Выхожу и вижу такую картину. Машина сидит на брюхе, причем задние колеса стоят достаточно твердо. Переднее левое тоже хорошо цепляет. А вот переднее правое висит! Т.е. похоже там и так под снегом ямка была, да я еще погазовал и пообще протер все окончательно. Получилось, что 3 колеса стоят на твердой поверхности, я 4-е висит в воздухе. Так вот, что меня поразило. В этой ситуации задние колеса не буксовали. Т.е. казалось бы чуть дернул бы зад и я бы выехал, а вот нет. Одно колесо висящее в воздухе крутится и все, остальные стоят. Вот такого расклада я честно говоря не ожидал...
На УАЗе жестко подключаемый передний мост, без диффа в раздатке... должен быть... Т.е. вращаться всегда (при включенном полном) должны минимум два колеса - по одному на каждом мосту...
Расчистил снег лопатой, поддомкратил зад, сунул доску и выехал.

Знатоки типов полных приводов, скажите - как может крутиться одно переднее колесо при жестко подключенном передке? Была бы раздатка с диффом - это было бы реально, но про такую раздатку ничего нигде неизвестно (Уазбуку рыл)...

Если модераторы сочтут нужным снести в УАЗ - сносите.... мне показалось тут уместнее.

Понимаю, что вопрос не совсем в тему, но вдруг кто чего подскажет...
Записан

славян.
Основа форума
****

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272

ижевск


8 912-451-47-70 Славян



ижевск
иж 2126-060 (062)
« Ответ #1 : 27 Января 2010, 16:33:58 »

у меня стоит РК нива, на выключенной блокировке тоже может крутиться любое колесо, но при включении крутит одно переднее, одно заднее
Записан

ижевский внедорожник. Двиг. 2130 - 1.8л; КПП - нива; РК - нива; передняя подвеска - нива; НЗП; резина - УАЗ пилигрим И-520 235/75 R15, фары - 2106; эл. лебедка NVG 9500; СРПМ - 2 шт. ГП - 4,3.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 27 Января 2010, 18:57:33 »

как может крутиться одно переднее колесо при жестко подключенном передке?
видимо одно из предположений неверное Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 27 Января 2010, 19:43:50 »

у меня стоит РК нива

При чем тут Нива, когда разговор за УАЗ-ку без межосевого диффа в РК?

А по теме, согласен с ДС...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #4 : 27 Января 2010, 20:23:57 »

видимо одно из предположений неверное Smile

При чем тут Нива, когда разговор за УАЗ-ку без межосевого диффа в РК?

А по теме, согласен с ДС...

Тут варианта два:

1) У меня стоит какая-то неродная раздатка (с диффом), во что я готов поверить. Ибо весь мой УАЗик - это кладезь нестандартностей... Владелец говорил, что ВООБЩЕ ничего не делал и машина полностью стандарт. Однако, как оказалось: коробка китайская, шумовибро полная, доппечка, хабы нештатные, НИ ОДНОЙ ПЕПЕЛЬНИЦЫ В САЛОНЕ, обвес странный, пороги тоже, стартер планетарка, гена от ПАЗа, электровентиляторы от Нивы(гидромуфта отсутствовала), масляный радиатор отсутствует,  как и жалюзи, прошивка в мозгах неродная, мосты узкие, выпуск(весь) вообще непонятно от чего и еще много чего... Есть подозрение, что это спецзаказ какой-то... были такие.

2) Неисправность, но какая? При включении передка, вырубается задний мост? Но почему тогда, подложив доску под заднее колесо, я спокойно выехал? Да и на дороге чувствуется, когда с передком, а когда без...

Понятно, что когда потеплеет, я повывешиваю все и вся, но ща холодрыга.... Вот и пытаюсь теорию найти....

Всем отвечающим спасибо...
« Последнее редактирование: 27 Января 2010, 20:26:21 от Ржевский Йозжык » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35530

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 27 Января 2010, 20:37:10 »

 Сколько рычагов у тебя для управления РК? Понижающая есть? В 469-м чисто включение моста и понижающая передача (есть и нейтраль).
 Но проверить можно наличие дифа, вывесив одно колесо и вращая маховик мотора на прямой передаче. Считать обороты колеса при этом, если будет вращаться лишь оно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #6 : 27 Января 2010, 20:45:57 »

Рычаг раздатки один. Положения: задний, полный, нейтраль, полный с понижайкой... но это и по книге так и по ручке раздатки. Что там снизу стоит - хрен его знает. С виду роапздатка обычная, коробка китайская АДС...
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35530

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 27 Января 2010, 20:47:41 »

 Есть диф значит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #8 : 27 Января 2010, 20:53:17 »

Есть диф значит.

Есть диф значит.

Никто на УАЗбуке о таких раздатках не знает...
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #9 : 27 Января 2010, 21:03:04 »

На многих в т.ч. старых уазах замечал вращение одного колеса. До этой статьи вобще был на сто % уверен, что на всех уазах в раздатке диф стоит. На ниве вроде тоже раздатка обычная, онако блокировка меж осевого дифа есть. Сейчас вспоминаю ощущения от вождения на Ниве с блокировкой дифа и на Уазе с включеным передком. С блокировкой ехать в повороте и поворачивать не возможно, вернее очень не удобно, а на уазе разве что расход побольше и устойчивость на скользкой дороге лучше.
ВЫВОД ИМХО: На всех стоковых Уазах есть меж осевой дифференциал.
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #10 : 27 Января 2010, 21:05:55 »

На многих в т.ч. старых уазах замечал вращение одного колеса. До этой статьи вобще был на сто % уверен, что на всех уазах в раздатке диф стоит. На ниве вроде тоже раздатка обычная, онако блокировка меж осевого дифа есть. Сейчас вспоминаю ощущения от вождения на Ниве с блокировкой дифа и на Уазе с включеным передком. С блокировкой ехать в повороте и поворачивать не возможно, вернее очень не удобно, а на уазе разве что расход побольше и устойчивость на скользкой дороге лучше.
ВЫВОД ИМХО: На всех стоковых Уазах есть меж осевой дифференциал.

Неправильный вывод. Нет там диффа. Если бы был - это был бы фуллтайм, а у УАЗа парттайм.
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #11 : 27 Января 2010, 21:16:48 »

Однако как крутиться одно переднее правое колесо видел, когда уазик им в болото ушёл bn.
Записан

Варвар

*******

Карма +2005/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30755

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 27 Января 2010, 21:57:26 »

надо  разобрать раздатку. может там потроха китайские. потому как русским лень было за полввека придумать такую альтернативную схему работы трансмиссии внедорожника.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Марков
Гость
« Ответ #13 : 27 Января 2010, 22:14:21 »

потому как русским лень было за полввека придумать такую альтернативную схему работы трансмиссии внедорожника.
Альтернатив много, только они не работают как хочется настоящему джиперу.
Система полного привода PART- это говнолазы, коим является и УАЗ.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #14 : 28 Января 2010, 00:01:31 »

я из расказанной истории не понял только одно
.... А вот переднее правое висит!.....Получилось, что 3 колеса стоят на твердой поверхности, я 4-е висит в воздухе.
то есть висит переднее, а дальше :
Расчистил снег лопатой, поддомкратил зад, сунул доску и выехал.
Зачем подсовывать доску под то колесо которое и так жестко стоит, разумнее домкратить перед и совать доску под вывешенное колесо.
Значит все таки заднее колесо все таки вращалось раз доска сзади помогла.
причем догадываюсь доска была под задним левым.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2025, 02:32:26
×