|
Ржевский
|
 |
« : 27 Января 2010, 16:05:54 » |
|
Давиче хорошо засел на глубоком снегу. Ехал в натяг - бах сел. Газу назад - не едет, вперед - сел намертво. Погазовал чутка, чувствую без лопаты никуда. Выхожу и вижу такую картину. Машина сидит на брюхе, причем задние колеса стоят достаточно твердо. Переднее левое тоже хорошо цепляет. А вот переднее правое висит! Т.е. похоже там и так под снегом ямка была, да я еще погазовал и пообще протер все окончательно. Получилось, что 3 колеса стоят на твердой поверхности, я 4-е висит в воздухе. Так вот, что меня поразило. В этой ситуации задние колеса не буксовали. Т.е. казалось бы чуть дернул бы зад и я бы выехал, а вот нет. Одно колесо висящее в воздухе крутится и все, остальные стоят. Вот такого расклада я честно говоря не ожидал... На УАЗе жестко подключаемый передний мост, без диффа в раздатке... должен быть... Т.е. вращаться всегда (при включенном полном) должны минимум два колеса - по одному на каждом мосту... Расчистил снег лопатой, поддомкратил зад, сунул доску и выехал.
Знатоки типов полных приводов, скажите - как может крутиться одно переднее колесо при жестко подключенном передке? Была бы раздатка с диффом - это было бы реально, но про такую раздатку ничего нигде неизвестно (Уазбуку рыл)...
Если модераторы сочтут нужным снести в УАЗ - сносите.... мне показалось тут уместнее.
Понимаю, что вопрос не совсем в тему, но вдруг кто чего подскажет...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
славян.
Основа форума
  
Карма +270/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 272
ижевск
8 912-451-47-70 Славян
ижевск иж 2126-060 (062)
|
 |
« Ответ #1 : 27 Января 2010, 16:33:58 » |
|
у меня стоит РК нива, на выключенной блокировке тоже может крутиться любое колесо, но при включении крутит одно переднее, одно заднее
|
|
|
|
|
Записан
|
ижевский внедорожник. Двиг. 2130 - 1.8л; КПП - нива; РК - нива; передняя подвеска - нива; НЗП; резина - УАЗ пилигрим И-520 235/75 R15, фары - 2106; эл. лебедка NVG 9500; СРПМ - 2 шт. ГП - 4,3.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32054
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #2 : 27 Января 2010, 18:57:33 » |
|
как может крутиться одно переднее колесо при жестко подключенном передке? видимо одно из предположений неверное 
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #3 : 27 Января 2010, 19:43:50 » |
|
у меня стоит РК нива При чем тут Нива, когда разговор за УАЗ-ку без межосевого диффа в РК? А по теме, согласен с ДС...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #4 : 27 Января 2010, 20:23:57 » |
|
видимо одно из предположений неверное  При чем тут Нива, когда разговор за УАЗ-ку без межосевого диффа в РК?
А по теме, согласен с ДС...
Тут варианта два: 1) У меня стоит какая-то неродная раздатка (с диффом), во что я готов поверить. Ибо весь мой УАЗик - это кладезь нестандартностей... Владелец говорил, что ВООБЩЕ ничего не делал и машина полностью стандарт. Однако, как оказалось: коробка китайская, шумовибро полная, доппечка, хабы нештатные, НИ ОДНОЙ ПЕПЕЛЬНИЦЫ В САЛОНЕ, обвес странный, пороги тоже, стартер планетарка, гена от ПАЗа, электровентиляторы от Нивы(гидромуфта отсутствовала), масляный радиатор отсутствует, как и жалюзи, прошивка в мозгах неродная, мосты узкие, выпуск(весь) вообще непонятно от чего и еще много чего... Есть подозрение, что это спецзаказ какой-то... были такие. 2) Неисправность, но какая? При включении передка, вырубается задний мост? Но почему тогда, подложив доску под заднее колесо, я спокойно выехал? Да и на дороге чувствуется, когда с передком, а когда без... Понятно, что когда потеплеет, я повывешиваю все и вся, но ща холодрыга.... Вот и пытаюсь теорию найти.... Всем отвечающим спасибо...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2010, 20:26:21 от Ржевский Йозжык »
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #5 : 27 Января 2010, 20:37:10 » |
|
Сколько рычагов у тебя для управления РК? Понижающая есть? В 469-м чисто включение моста и понижающая передача (есть и нейтраль). Но проверить можно наличие дифа, вывесив одно колесо и вращая маховик мотора на прямой передаче. Считать обороты колеса при этом, если будет вращаться лишь оно.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #6 : 27 Января 2010, 20:45:57 » |
|
Рычаг раздатки один. Положения: задний, полный, нейтраль, полный с понижайкой... но это и по книге так и по ручке раздатки. Что там снизу стоит - хрен его знает. С виду роапздатка обычная, коробка китайская АДС...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #7 : 27 Января 2010, 20:47:41 » |
|
Есть диф значит.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #8 : 27 Января 2010, 20:53:17 » |
|
Есть диф значит.
Есть диф значит.
Никто на УАЗбуке о таких раздатках не знает...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #9 : 27 Января 2010, 21:03:04 » |
|
На многих в т.ч. старых уазах замечал вращение одного колеса. До этой статьи вобще был на сто % уверен, что на всех уазах в раздатке диф стоит. На ниве вроде тоже раздатка обычная, онако блокировка меж осевого дифа есть. Сейчас вспоминаю ощущения от вождения на Ниве с блокировкой дифа и на Уазе с включеным передком. С блокировкой ехать в повороте и поворачивать не возможно, вернее очень не удобно, а на уазе разве что расход побольше и устойчивость на скользкой дороге лучше. ВЫВОД ИМХО: На всех стоковых Уазах есть меж осевой дифференциал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #10 : 27 Января 2010, 21:05:55 » |
|
На многих в т.ч. старых уазах замечал вращение одного колеса. До этой статьи вобще был на сто % уверен, что на всех уазах в раздатке диф стоит. На ниве вроде тоже раздатка обычная, онако блокировка меж осевого дифа есть. Сейчас вспоминаю ощущения от вождения на Ниве с блокировкой дифа и на Уазе с включеным передком. С блокировкой ехать в повороте и поворачивать не возможно, вернее очень не удобно, а на уазе разве что расход побольше и устойчивость на скользкой дороге лучше. ВЫВОД ИМХО: На всех стоковых Уазах есть меж осевой дифференциал.
Неправильный вывод. Нет там диффа. Если бы был - это был бы фуллтайм, а у УАЗа парттайм.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 27 Января 2010, 21:16:48 » |
|
Однако как крутиться одно переднее правое колесо видел, когда уазик им в болото ушёл  .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +2005/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30755
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #12 : 27 Января 2010, 21:57:26 » |
|
надо разобрать раздатку. может там потроха китайские. потому как русским лень было за полввека придумать такую альтернативную схему работы трансмиссии внедорожника.
|
|
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 27 Января 2010, 22:14:21 » |
|
потому как русским лень было за полввека придумать такую альтернативную схему работы трансмиссии внедорожника. Альтернатив много, только они не работают как хочется настоящему джиперу. Система полного привода PART- это говнолазы, коим является и УАЗ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #14 : 28 Января 2010, 00:01:31 » |
|
я из расказанной истории не понял только одно .... А вот переднее правое висит!.....Получилось, что 3 колеса стоят на твердой поверхности, я 4-е висит в воздухе.
то есть висит переднее, а дальше : Расчистил снег лопатой, поддомкратил зад, сунул доску и выехал.
Зачем подсовывать доску под то колесо которое и так жестко стоит, разумнее домкратить перед и совать доску под вывешенное колесо. Значит все таки заднее колесо все таки вращалось раз доска сзади помогла. причем догадываюсь доска была под задним левым.
|
|
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|