Проект двигателя ВАЗ 2,0L на ИЖ 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2025, 06:57:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект двигателя ВАЗ 2,0L на ИЖ 4х4  (Прочитано 10031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #90 : 31 Мая 2010, 00:02:02 »

Так он уже раскручен. ХХ.
 Вы даже не в танке. В супермортире Карл 600 мм калибром. Единственно, что добавит крутящий момент, это маховик раскрученный хотя бы до 3000 об.мин. Но тогда жжется сцепление и срываются колеса с грунта. Если же мы трогаемся с ХХ, что бы не сорвать грунтозацепы шин с грунта на нижайшей передаче, то помимо сопротивления грунта и трансмиссии мы будем преодолевать ещё и момент инерции КШМ ДВС, в который входит и маховик. Чем он легче, тем этот процесс легче и проще. Поверьте теперь уже ветерану Трофи-Рейдов типа Партизан-Трофи и Москва-Пекин-Москва.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32013



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #91 : 31 Мая 2010, 00:07:26 »

   Поверьте теперь уже ветерану Трофи-Рейдов типа Партизан-Трофи и Москва-Пекин-Москва.
гм...когда говорят..
"я как доктор( учитель...старый вояка) ВАМ ГОВОРЮ" ....
умну это вызывает мнение, что и сказать то нечего Smile аргументов нет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #92 : 31 Мая 2010, 00:36:42 »

Т.е., если маховик утяжелить, то можно трогаться с низов? А то, что, мотору этот маховик на себе тащить тяжелее, чем обычный, как??
А никак. Получая преимущества в одном, всегда приходится где-то что-то терять.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #93 : 31 Мая 2010, 08:04:22 »

  Разгребусь с делами, приеду на карзовку! Там и поквитаемси;))

если честно то мне тоже очень хотелось бы глянуть на пламенный 2106 в 130 форсированных лошадей.


И вообще не пойму чего все так не верят???!!!! заведется, обкатается, съездим на покатушки-засунем его по самые не балуйся и проверим. Кстати PAPA4OS тоже приезжай, мы тебя тоже в грязь сунем Big Grin чтобы было с чем сравнивать.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #94 : 31 Мая 2010, 08:24:16 »

гм...когда говорят..
"я как доктор( учитель...старый вояка) ВАМ ГОВОРЮ" ....
умну это вызывает мнение, что и сказать то нечего Smile аргументов нет

 У мну тоже. Аргументы кончились, пошли примеры из жизни. Дальше будет просто мат.  Представьте, что едете по бездорожью. Хорошо, если препятствие вам удалось пройти с ходу, не увязнув лапками и не сев на брюхо. Это самый предпочтительный вариант прохождения препятствий. Но и самый утопичный для отечественных пампасов. Чаще бывает, что выбрав с виду верное направление, неожиданно оказывается, что тот крепкий с виду лужок, по которому вы попрыгали ножками с твердой убежденностью, что под ним гранитная скала, оказывается хорошо заросшим болотным окном. И там, где вы со штурманом твердо убеждены, именно там и увязаете. Или вот хорошая с виду колея начинает быстро углубляться и углубляться, пока машина не упирается рычагами подвески в её внутренние края. Что делать? Трактора поблизости не наблюдается, лебедки нет или она сдохла ранее. Хорошо, если ещё есть хай-джек, приподняли машину завязшим передком или задком, раскачали да перебросили на параллельную колею. А если этого чуда нет или тоже сдохло? Начинаем подкладывать под колеса гать из палок и мелких стволов деревьев. И вот тут как никогда необходима четкая реакция трансмиссии на ваши точные движения педалью газа. А если колеса ещё и намотали на себя тонны зрелого воронежского чернозёма? А если сдуру установили перетяжеленный тракторный маховик?? Тогда шансы самостоятельного выезда из ловушки падают до нуля. Как никогда важно вовремя остановить колеса забуксовавшего моста или резко увеличить крутящий момент на зацепившихся за твердый край колеи колесах. Постоянно надо плавно или резко работать педалями, по ситуации, и лишняя инерционность двигателя и трансмиссии, поверьте, только в тягость.
  Еще часто говорят:" Вот посмотрите на пропашной или промышленный трактор, у ни такие маховичищи!" Я посмотрел. Там, где садились Унимоги, по сути это скорее скоростные тракторы, там наши легкие УАЗы на больших но легких и мягких Супер-Свамперах 45 и 47 дюймов диаметром, пролетали и выскакивали из засад. Приезжал гусеничный Волгоградец вытаскивать завязшие машины, но проезжал только по двигатель, а тяжелые Унимоги засасывало и глубже. К-700 вообще не смог подобраться дальше края болота и сам чуть не утоп.
  Допустим, вы скажете, что Уаз весит 1,5 тонны, а Унимог или Лапландер 3-5 тонн, они просто тяжелее и надо подобрать аналогичную по классу машину. Вот например Джип Вранглер или Джей -7. Но они хоть и меньше габаритами, но то же тяжелее УАЗа! Почему? Полностью чугунный двигатель и КПП! Даже после всех облегчений по регламенту их масса была 1600кг.. УАЗ же вполне законно можно облегчить и до 1300кг..А ежели сделать ещё и алюминиевый или кевларовый кузов... но это запрещено правилами соревнований. И многолетний опыт соревнований по бездорожью показал, что на УАЗах люди побеждали намного чаще, чем на любых других машинах, именно там, где надо преодолеть экстремальное бездорожье, а не только скоростные участки. Он как АК-47, архаичен по срокам проектирования и передовой по потребительским качествам до сих пор для настоящего приключения. Удивительно, что сделанные из полного г. корявыми с похмелья руками эти машины ещё способны не только выехать из ворот завода! Если бы в таких условиях собирались Джипы и Рейндж-Роверы, они бы даже не завелись, гарантирую!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #95 : 31 Мая 2010, 08:42:07 »

Папачос, я с тобой!


Но и не сторонник сракерской политики пилить мох до состояния фольги
но милиметра бы два с узамского мха  снял бы
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #96 : 31 Мая 2010, 08:46:16 »

...но милиметра бы два с узамского мха  снял бы

советую thumbup очучения только положительные.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #97 : 31 Мая 2010, 08:59:14 »

Спасибо, Жура
да я б ещё и голову б запилил до СЖ=9,2-9,5
то что завод должен был сделать сам уже очень давно
во всём мире сж увеличивается, мхи облегчаются, шпг - тудаже
а узам тупо пошёл по пути увеличения объёма - по экстенсивному пути да и ваз в принципе туда-же
звиняйте за флуд
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #98 : 31 Мая 2010, 19:33:47 »

M=F*r ; F=m*a ; a=v^2/r
J=m*r^2

изучайте матчасть...





2андрюшка
да, раскручивается он значительно дольше, да, четверть он проиграет
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #99 : 31 Мая 2010, 19:37:35 »

... четверть он проиграет


 lol lol lol да уж представляю эту картинку.

Володя все грезит стартануть и посмотреть что быстрей я-он. Мне даже прикольно. Надеюсь запасной мотор, РК и КПП он возьмет запасную.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JUDJIN
Гость
« Ответ #100 : 31 Мая 2010, 20:03:08 »

2 жура, третьем возьмете??? у меня всего 1,8
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #101 : 31 Мая 2010, 20:42:15 »

2 жура, третьем возьмете??? у меня всего 1,8

НЕТ. не люблю проигрывать lol
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #102 : 31 Мая 2010, 21:16:33 »

  Вы даже не в танке. В супермортире Карл 600 мм калибром. Единственно, что добавит крутящий момент, это маховик раскрученный хотя бы до 3000 об.мин. Но тогда жжется сцепление и срываются колеса с грунта. Если же мы трогаемся с ХХ, что бы не сорвать грунтозацепы шин с грунта на нижайшей передаче, то помимо сопротивления грунта и трансмиссии мы будем преодолевать ещё и момент инерции КШМ ДВС, в который входит и маховик. Чем он легче, тем этот процесс легче и проще. Поверьте теперь уже ветерану Трофи-Рейдов типа Партизан-Трофи и Москва-Пекин-Москва.
Чего ты заладил со своими трофи-рейдами? Если ты в них участвовал, мозгов прибавилось чтоли? Smile *прошу прощения за грубость*
Пример с колесом приводил. Думай. Ты видимо его не понял, ибо сразу перевел тему на рейды, увязание в грязи и т.д.

Вот еще пример. Крутится наждачный круг весом в 100кг. Крутится еще один наждачный круг весом в 1кг. Диаметры одинаковы. Скорость одинакова (1000об/мин). Скажи, что более тяжелый наждак легче затормозить Wink

Ну и вообще жизненный пример. Устанавливаем легкий мох на обычный двигатель. Пытаемся тронуться с ХХ без подгазовки. Легко?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 21:18:58 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #103 : 31 Мая 2010, 21:21:23 »

Вот еще пример.

не трать нервы. Я считаю имхо дальнейший разговор с человеком имеет смысл вести только после представления реальных данных о проделанной работе чтобы хоть как то объяснить написанное в подписи.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JUDJIN
Гость
« Ответ #104 : 31 Мая 2010, 22:28:08 »

8000 об\мин
Разгон на 5-й передаче уже с 40 км\ч.

странное сочетание Wink
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июля 2025, 02:31:49