tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #75 : 29 Мая 2010, 19:06:36 » |
|
У нас, как я упомянул, в Уфе в двух местах делают гильзовку: мастермотор и АТП какое-то - цена 2500 и там, и там. Сами гильзы 800/комплект на мелкооптовом. Короче, это дешевле, чем 213-й блок, да еще и его переоформление (и так ли легко переоформят?) это у вас в Уфе!!!! я спрашивал у нас Москва или Владимир
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #76 : 29 Мая 2010, 19:17:41 » |
|
это у вас в Уфе!!!! я спрашивал у нас Москва или Владимир
А Москва или Владимир чем-то хуже? В Москве по определению должно быть больше мест, где возьмутся за это дело)) Я только обозначил порядок цен для ориентира
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #77 : 30 Мая 2010, 19:07:32 » |
|
А маховик тогда зачем утяжеляли? Мне, кстати, тоже интересно, зачем они его утяжеляли??
чтобы можно было тронуться тронуться когда по капот в снегу или грязи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #78 : 30 Мая 2010, 19:10:38 » |
|
И тогда вдогонку вопрос: до 84 точится?
2106 нет, 21213 да, с полуторамилиметровой стенкой, в самом тонком месте, в первом цилиндре и ещё вопрос : какова цена гильзовки??? или дешевле блок 213 купить?
8...10 т.р. в 84мм японскими гильзами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #79 : 30 Мая 2010, 19:14:52 » |
|
2106 нет, 21213 да, с полуторамилиметровой стенкой, в самом тонком месте, в первом цилиндре Ну, с 2106 понятно, что нет, я про 213 и спрашивал
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #80 : 30 Мая 2010, 22:58:05 » |
|
Чтобы поиметь момент инерции на низах. Вроде бы. Да нет там никакого увеличения момента инерции на низах! Это ещё на втором курсе любого двигателестроительного вуза проходят! Маховик ДВС для чего нужен? Для прохождения мертвых точек КШМ! Для этой цели достаточно иметь чугунку толщиной примерно 1,5 см и диаметром меньше диаметра генератора! Из элементарного расчета инерции всех вращающихся деталей ДВС! А почему реальный маховик такой большой? Да только для реализации передаточного отношения от шестерни стартера!!! Что касается прибавки максимальной мощности от снижения массы инерции вращающихся и возвратно-поступательных деталей двигателя, так это мы в МАМИ на 3-ем курсе лабораторные работы делали. Берем маховик , к примеру, и протачиваем его на токарном станке до средней толщины 9 мм по всему сечению. От исходного сечения в 22 мм мощность на стенде у того-же мотора возрастала в среднем на 2-3 л.с.. Но для долгой работы сечение 8-9 мм было опасно, маховик на 2-3 году эксплуатации взрывался шрапнелью, поэтому надежно точить его до 11 мм. Если каждый комплект поршня-шатуна-пальца облегчался на 300 грамм, то рост максимальной мощности фиксировался на 20-23 л.с. (лабораторный мотор у нас был ВАЗ 2106). Итого на четыре поршнекомплекта мотор облегчался на 1200гр. паразитной массы!
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 22:59:19 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #81 : 30 Мая 2010, 23:01:58 » |
|
чувствую себя в цирке lol lol lol Разгребусь с делами, приеду на карзовку! Там и поквитаемси;))
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #82 : 30 Мая 2010, 23:02:44 » |
|
Да нет там никакого увеличения момента инерции на низах! Ага, нет. Вот только как быть тем кто пробовал утежелять мох, на том же 06-м??? Себе не верить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #83 : 30 Мая 2010, 23:13:09 » |
|
Да нет там никакого увеличения момента инерции на низах! Это ещё на втором курсе любого двигателестроительного вуза проходят! Не буду ставить под сомнение твою прилежную учебу на 2-м курсе, но... Какое катящееся колесо легче остановить - от БелАЗа или велосипеда? Оба колеса катятся со скоростью 10км/ч. Диаметр колес в расчет не берем т.к. это не в пользу твоей теории
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #84 : 30 Мая 2010, 23:19:00 » |
|
чтобы можно было тронуться Wink Smile тронуться когда по капот в снегу или грязи Кстати, вдогонку. Для тех, кто в танках безвылазно. В 2001 году мне повезло в бытность мою в НАМИ ввязаться в авантюру с отечественными УАЗами на Кубке Трофи-Рейдов России. Эта моя авантюра окончилась тем, что пару лет наша команда"ЯнычаровнаУАЗах" висела на хвосте у лидеров чемпионата, фирменной питерской команды Мицубиси-паджеро, занимая 2-3 места по результатам сезонов и часто беря первые места в заездах. На третий сезон участия команда на УАЗах стала просто чемпионом России, закопав в грязи и Мицубиси, и Тойоты, и Гелендвагены с Лапландерами! И выиграв вчистую сезон 2004 года! Так вот, всю работу в гараже и мастерских НАМИ за эти годы можно свести к одной тенденции из трех понятий: форсировать-упрочнить-облегчить!!! Естественно, что всё это относилось и к маховику с коленвалом, которые к победному концу похудели в сумме на 8 кг.!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #85 : 30 Мая 2010, 23:31:36 » |
|
Не буду ставить под сомнение твою прилежную учебу на 2-м курсе, но... Какое катящееся колесо легче остановить - от БелАЗа или велосипеда? Оба колеса катятся со скоростью 10км/ч. Диаметр колес в расчет не берем т.к. это не в пользу твоей теории Чем тяжелее ваши колеса, тем глубже в грязь вы увязнете! Можете мне верить на слово, ибо пару раз я участвовал в заездах Трофи -Рейдов. Так вот, например, в одном из этапов Партизан-Трофи участок полного бездорожья в 10 км. победители- Янычары преодолевали (с моим посильным участием) 11 часов!!! Интересно, что одна из машин прославленного Меседеса-Унимога с огромными тракторными колесами вообще не достигла финиша, проломив накат военного блиндажа, по которому все наши три УАЗа проскочили без проблем...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 23:38:42 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #86 : 30 Мая 2010, 23:36:33 » |
|
Ага, нет. Вот только как быть тем кто пробовал утежелять мох, на том же 06-м??? Себе не верить? Значительно большего увеличения крутящего момента можно добиться просто облегчая КШМ и ЦПГ. Ну а если еще и увеличить клапаны и их количество на цилиндр, на том же бензине можно просто вдвое его поднять. Хорошо поднимает крутящий момент и увеличение степени сжатия. Про турбину просто неловко уже вспоминать...
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #87 : 30 Мая 2010, 23:46:11 » |
|
чтобы можно было тронуться тронуться когда по капот в снегу или грязи Не понимаю. Тронуться за счёт чего? Этот маховик ведь еще раскрутить надо будет...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #88 : 30 Мая 2010, 23:50:18 » |
|
Этот маховик ведь еще раскрутить надо будет...
Так он уже раскручен. ХХ.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #89 : 30 Мая 2010, 23:57:56 » |
|
Т.е., если маховик утяжелить, то можно трогаться с низов? А то, что, мотору этот маховик на себе тащить тяжелее, чем обычный, как??
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|