его ты заладил со своими трофи-рейдами? Если ты в них участвовал, мозгов прибавилось чтоли?
Я конечно понимаю, что я чудила очкастый(хотя без очков), мудрила, и кто там ещё, по вашему мнению. Но мозгов действительно прибавилось. Например, я то же раньше думал, что большой маховик так прибавит мне инерционный момент, что я до экватора и обратно на ХХ доеду, ни разу не подгазовывая
)
На деле всего момента инерции хватает только на первые 30 см, дальше у маховика просто нет запаса кинетической энергии. А вы из него просто вечный двигатель какой-то готовы сделать!
Кстати, был такой энтузиаст маховиков, профессор Гулиа, в Бауманском в 80-е преподавал. Так он с целой обоймой маховиков и ленточным передаточным приводом к ним добился впечатляющих результатов. Рекуперируя энергию торможения городского автобуса, он снизил расход топлива на опытном образце с 30литров до 10 литров, то есть в три раза! Правда, отсек маховиков занял добрую половину пассажирского салона...
И эксперименты Дженерал Моторс в 90-е показали, что рекуперируя энергию на торможении, можно по городу на Шевроле-Тахо снизить расход более чем в два раза. Там, правда, использовался электродвигатель гибридного привода. Ну а впрочем, чем не идеальный внедорожник с гибридом? ДВС пашет себе на оптимальном расходе топлива, а в мостах уже тяговые электродвигатели надрываются, благо что им КПП не нужна с их идеальной моментной характеристикой???