Проект двигателя ВАЗ 2,0L на ИЖ 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 21:57:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект двигателя ВАЗ 2,0L на ИЖ 4х4  (Прочитано 8829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #105 : 31 Мая 2010, 22:51:32 »

8000 об\мин
Разгон на 5-й передаче уже с 40 км\ч.

странное сочетание Wink
Там VTEC, ты ничего не понимаешь Smile Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #106 : 31 Мая 2010, 22:52:34 »

<..>
а узам тупо пошёл по пути увеличения объёма - по экстенсивному пути да и ваз в принципе
<..>
Был такой моторчик. Очень хороший 331.10. С купольной камерой сгорания и СЖ 9,9. А потом решили, что он никому не нужен, и сделали 331.10 на обычной голове 412, но с приплюснутой трубой, чтобы в 2141 влезла. А потом решили, что для тяжелого Москвича двигатель 1.5 мал. И поехали...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #107 : 31 Мая 2010, 23:24:51 »

...А потом решили, что для тяжелого Москвича двигатель 1.5 мал. И поехали...
Я вот узнал  - на Чевролете Авиа двиг 1,2. Говорят - едет, я конечно не представляю -как?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #108 : 31 Мая 2010, 23:26:18 »

1.2 и 1.4. Но, они оба 16-ти клапанные. Так что, едет весьма...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #109 : 05 Июня 2010, 09:08:24 »

Там VTEC, ты ничего не понимаешь

 Нет там Втека, просто большие впускные клапаны дают завидную эластичность мотору.

Был такой моторчик. Очень хороший 331.10

  Да, там ещё были спиральные впускные каналы в ГБЦ, которые немного снижали максимальную мощность, но здорово повышали крутящий момент на низах и средних оборотах на бедной смеси.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 10:38:59 от Andruishka » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #110 : 05 Июня 2010, 09:38:48 »

его ты заладил со своими трофи-рейдами? Если ты в них участвовал, мозгов прибавилось чтоли?

  Я конечно понимаю, что я чудила очкастый(хотя без очков), мудрила, и кто там ещё, по вашему мнению. Но мозгов действительно прибавилось. Например, я то же раньше думал, что большой маховик так прибавит мне инерционный момент, что я до экватора и обратно на ХХ доеду, ни разу не подгазовываяSmile)

  На деле всего момента инерции хватает только на первые 30 см, дальше у маховика просто нет запаса кинетической энергии. А вы из него просто вечный двигатель какой-то готовы сделать!
  Кстати, был такой энтузиаст маховиков, профессор Гулиа, в Бауманском в 80-е преподавал. Так он с целой обоймой маховиков и ленточным передаточным приводом к ним добился впечатляющих результатов. Рекуперируя энергию торможения городского автобуса, он снизил расход топлива на опытном образце с 30литров до 10 литров, то есть в три раза! Правда, отсек маховиков занял добрую половину пассажирского салона...

 И эксперименты Дженерал Моторс в 90-е показали, что рекуперируя энергию на торможении, можно по городу на Шевроле-Тахо снизить расход более чем в два раза. Там, правда, использовался электродвигатель гибридного привода. Ну а впрочем, чем не идеальный внедорожник с гибридом? ДВС пашет себе на оптимальном расходе топлива, а в мостах уже тяговые электродвигатели надрываются, благо что им КПП не нужна с их идеальной моментной характеристикой???
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 09:40:16 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #111 : 05 Июня 2010, 09:52:39 »

ДВС пашет себе на оптимальном расходе топлива, а в мостах уже тяговые электродвигатели надрываются
Во-во. На Белазах такое прокатит. На Тахо утяжелит его в 1,5 раза, что сведёт на нет всю экономию на электротрансмиссии. Считать инженеры умеют. Лишь гибрид себя пока оправдывает (электро-механический), а не чистый электропривод.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #112 : 05 Июня 2010, 10:41:32 »

<..> Да, там ещё были спиральные впускные каналы в ГБЦ, которые немного снижали максимальную мощность, но здорово повышали крутящий момент на низах и средних оборотах на бедной смеси.
Там еще бедная смесь была, благодаря Солексу 21412...

<..>
  На деле всего момента инерции хватает только на первые 30 см, дальше у маховика просто нет запаса кинетической энергии. А вы из него просто вечный двигатель какой-то готовы сделать!
<..>
Да, мне тоже так кажется...
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 10:42:12 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #113 : 05 Июня 2010, 20:14:33 »

Да, там ещё были спиральные впускные каналы в ГБЦ
гм...именно в ГБЦ? Я отличия в коллекторе наблюдал
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2024, 01:40:23