Проект двигателя ВАЗ 2,0L на ИЖ 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 02:15:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект двигателя ВАЗ 2,0L на ИЖ 4х4  (Прочитано 8821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #30 : 23 Февраля 2010, 18:40:46 »

я фигею. преимущества фазированного впрыска конечно не оспаримо, но для двигателей Евро-0, 1 (на большее этот двигатель имхо не способен Smile <..>
А так ведь вроде классику до сих пор выпускают. А на дворе с первого января уже Евро-4...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JUDJIN
Гость
« Ответ #31 : 03 Марта 2010, 22:56:47 »

гильзуем в 84 автовеловскими гильзами от тойоты из высоколегированого чугуна

CL-34000 гильза TOYOTA 1C/1CT, если быть точным


* PIC711.jpg (20.17 Кб, 407x640 - просмотрено 95 раз.)

* PIC712.jpg (19.06 Кб, 480x540 - просмотрено 79 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 23:00:48 от JUDJIN » Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #32 : 03 Марта 2010, 23:03:23 »

варианты поршневых колец:

по алфавиту
1)
марка: БМВ
мотор: м10
объем: 1,573
кузов: 315, 316
год: 1965- (ВАЖНО)
геометрия: 84/1,75/2,0/4,0
2)
марка: БМВ
мотор: м20
объем: 2,693
кузов: 325е, 525е
год: 1983-
геометрия: 84/1,5/2,0/4,0
3)
марка: фиат
мотор: 131, 138, 154, 149 объем: 1,585 год: 1983-
мотор: 159, 160 В16 объем: 1,756 год: 1989-
мотор: 146, 154, 159А, 834 объем: 1,995 год: 1980-
геометрия: 84/1,5/2,0/4,0
4)
марка: исутзу
мотор: g180, 4zb1
объем: 1,817
год: 1981-1985
геометрия: 84/2,0/2,0/4,0
5)
марка: ланция - да, знаю не смешно 
мотор: 828, 831, 834 - (по сей день на конвеере)
объем: 1,585 (834 - 1,995)
год: 1986- 
геометрия: 84/1,5/2,0/4,0
6)
марка: мицубиши
мотор: g52b, 4g52
объем: 1,995
год: -1988 (важно до 1988) 
геометрия: 84/2,0/2,0/4,0
7)
марка: тойота
мотор: 21r
объем: 1,972
год: 1978- (важно модель НЕ 1984 года) 
геометрия: 84/1,5/2,0/4,0


выражаю благорарность господину Хрулеву за предоставленную инфу
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #33 : 03 Марта 2010, 23:31:07 »

гильзуем в 84 автовеловскими гильзами от тойоты из высоколегированого чугуна

CL-34000 гильза TOYOTA 1C/1CT, если быть точным

шестой блок пригоден под это дело? по деньгам сколько выходит примерно (гильзы + работа)?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #34 : 04 Марта 2010, 00:07:58 »

ответ в ЛС
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #35 : 04 Марта 2010, 00:16:43 »

кстати, кому интересно 213й блок
- Д85 годное отверстие, т.е. ни одного прорыва, раковин и т.п.
- Д87 ни одного прорыва в рубашку охлаждения

вот какие там стенки Wink
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #36 : 04 Марта 2010, 00:19:25 »

вот какие там стенки
а реально? т.е толщина оставшаяся известна?
впрочем если с 85 на 87 прошло, то при 85-ти минимум есть 1мм на сторону...а от 87?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #37 : 04 Марта 2010, 00:29:19 »

а реально? т.е толщина оставшаяся известна?
впрочем если с 85 на 87 прошло, то при 85-ти минимум есть 1мм на сторону...а от 87?
Межцилиндровое расстояние 95 мм.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
JUDJIN
Гость
« Ответ #38 : 04 Марта 2010, 00:34:57 »

4й горшок слево сзади перед нижней плитой 1,8...2 мм
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #39 : 04 Марта 2010, 00:39:31 »

4й горшок слево сзади перед нижней плитой 1,8...2 мм
и еще гильза ? или я что не понял? 87 для гильзы расточка?
пойду читать снова...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #40 : 04 Марта 2010, 00:55:39 »

ответ в ЛС
Дело дороговатое по сравнению даже с новым 213 блоком, но если реально совать туда нечто большее, чем 84, то оно конечно очень заманчиво Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #41 : 04 Марта 2010, 10:32:33 »

или я что не понял?

гильза: наружний 87+натяг внутренний (после обработки) 84+0,02
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #42 : 20 Марта 2010, 12:50:47 »

http://photofile.ru/users/izh2126/150361894/
Записан
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #43 : 23 Марта 2010, 13:39:51 »

Юджин, почему ресивер стандарт оставили???кроме бюджета чем то обосновано?
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #44 : 23 Марта 2010, 15:44:36 »

а зачем на избыточном моторе большой ресивер ? пусть на малоизбыточном, но всетаки не на самососе Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 06:44:26