Проект двигателя ВАЗ 2,0L на ИЖ 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 20:29:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект двигателя ВАЗ 2,0L на ИЖ 4х4  (Прочитано 8820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #15 : 20 Февраля 2010, 05:33:24 »

 Следующим шагом я считаю должен стать перевод с попарно-паралельного на фазированный впрыск , который имеет достаточно преимуществ по сравнению с первым и не имеет минусов. Для этого достаточно поставить галочку во флагах комплектации напротив фразы «Датчик фаз» и внедрить этот самый датчик в систему. Если с первым справиться любой школьник, то со вторым сложнее: штатно на классические двигатели он не устанавливался никогда, да и переделка ГБЦ под него операция не из приятных,
Записан

Prikol
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #16 : 20 Февраля 2010, 05:50:22 »

Следующим шагом я считаю должен стать перевод с попарно-паралельного на фазированный впрыск , который имеет достаточно преимуществ по сравнению с первым и не имеет минусов. Для этого достаточно поставить галочку во флагах комплектации напротив фразы «Датчик фаз» и внедрить этот самый датчик в систему. Если с первым справиться любой школьник, то со вторым сложнее: штатно на классические двигатели он не устанавливался никогда, да и переделка ГБЦ под него операция не из приятных,
ГБЦ не переделывается, а ДФ можно собрать из трамблера http://lrteam.su/tyuning-vaz-lada/tyuning-dvigatelya-vaz/16-datchik-faz-dlya-klassiki-svoimi-rukami.html
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #17 : 20 Февраля 2010, 11:13:45 »

Ну вы даете - установка в ГБЦ торцевого ДПРВ (ДФ) давно реализована для 'классических' моторов, все не очень древние Нивы, например, с ним катаются.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #18 : 20 Февраля 2010, 13:14:36 »

...имеет достаточно преимуществ по сравнению с первым и не имеет минусов.
....внедрить этот самый датчик в систему.......
......то со вторым сложнее....

я фигею. преимущества фазированного впрыска конечно не оспаримо, но для двигателей Евро-0, 1 (на большее этот двигатель имхо не способен Smile, да и нет смысла в этом) от него толку нет. Ставить его вроде как хотят, не потому что это современное решение, а по другой причине. Внедрить то его не так сложно, сложно поймать тот миллиметр, на котором сигнал будет иметь место, промахнулся и вместо прихода поймаешь уход, причем из бака Smile
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #19 : 20 Февраля 2010, 13:19:25 »

преимущества фазированного впрыска конечно не оспаримо, но для двигателей Евро-0, 1 (на большее этот двигатель имхо не способен Smile,
Кстати, классификация Евро к двигателю непосредственного отношения не имеет - это свойство ТС в целом.

В общем вектор темы сместился в непонятном направлении, предлагаю модератору что-то решить.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #20 : 20 Февраля 2010, 13:21:12 »

да согласен, тема ушла в сторну.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 13:29:11 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #21 : 20 Февраля 2010, 14:00:12 »

Больше всего меня интересует способ достижения 2,0, как заявлено в заглавии. Ибо даже 84*88 даст всего 1950 sad  Значит должно быть, округленно, 84*90, а это без 2130 блока хотелось бы увидеть Smile

  Поделюсь своим давнишним опытом. Как показывают расчеты, эффективнее для роста объема увеличивать диаметр цилиндра. Давно-давно я то же озадачивался этим. Пришлось искать блок цилиндров с утолщённым литьём стенок. Нашёл в ЦАМке в Зеленограде.  Там же подобрал поршни Ф 85 мм от Фиата и укороченные шатуны заказывал. Не помню, на сколько осаживал, но поршень с плоским днищем был в ВМТ заподлицо с поверхностью блока. Итог: 85Х88 мм. Ну а система питания не важно какая по большому счёту! В моём случае обошлись ОЗОНОМ 2107 с тарировками 1-й 140/107 и 2-й 190/162. Мотор хорошо бегал 180 км/ч и разгон был около 10 сек до 100км/ч..
   Но захотелось большего! Выход был найден в процессе доработки ГБЦ с увеличением сечения клапанов, седел и каналов. Путем перебора и установки различных вариантов ГБЦ лучшим считаю вариант с заменой седел впуска на Ф 44,5, выпуск штатный, и клапанов 44/34 мм...При этом каналы были обработаны на конус под седлом с Ф 41 мм до Ф 35 мм и совмещением с каналами коллекторов. Окончательная степень сжатия стала 10 и 95-й бензин, разгон около 7 сек до 100км/ч и максималка 220 км/ч. Мотор крутился больше 8600 об/ мин, при стоковых коллекторах, карбе и выпускной системе! Фотки приложу.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #22 : 20 Февраля 2010, 14:06:01 »

Фотки приложу.
Вот:


* img441.jpg (142.52 Кб, 1280x1024 - просмотрено 138 раз.)

* img442.jpg (102.73 Кб, 1280x1024 - просмотрено 117 раз.)
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
JUDJIN
Гость
« Ответ #23 : 20 Февраля 2010, 14:50:21 »

да, да проект шагнул сильно вперёд, вот только нет возможности отчитаться sad
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 18:38:05 от Andruishka » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #24 : 20 Февраля 2010, 18:32:28 »

Вот:
Хороша КС Smile
Голова 01-я? Сколько срезали в итоге?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #25 : 21 Февраля 2010, 17:14:57 »

подпишусь!!!
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #26 : 21 Февраля 2010, 17:37:29 »

Хороша КС Smile
Голова 01-я? Сколько срезали в итоге?

  ГБЦ 21011 стандартная, высота стандарт, фрезеровка по плоскости только чистовая. Для снижения степени сжатия и расширения пространства от периметра клапана выбрано в стенках от 3 до 7 мм по конусу. Иначе степень сжатия будет 11,5 при таком объёме почти 2000 куб. см..
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
JUDJIN
Гость
« Ответ #27 : 23 Февраля 2010, 17:41:14 »

моторкомплект   павпЅ


* P2230015.JPG (50.04 Кб, 598x480 - просмотрено 73 раз.)

* P2230016.JPG (30.26 Кб, 482x480 - просмотрено 72 раз.)

* P2230017.JPG (37.52 Кб, 640x241 - просмотрено 69 раз.)
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #28 : 23 Февраля 2010, 18:12:42 »

чем дуть непонятно sad , поэтому прозапас еще один "полуторный" насос


* P2230020.JPG (57.17 Кб, 480x561 - просмотрено 82 раз.)
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #29 : 23 Февраля 2010, 18:25:55 »

+ к моторкрмплекту
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=47237.msg741022#msg741022
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 03:33:33