le2ny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
|
« Ответ #15 : 20 Февраля 2010, 05:33:24 » |
|
Следующим шагом я считаю должен стать перевод с попарно-паралельного на фазированный впрыск , который имеет достаточно преимуществ по сравнению с первым и не имеет минусов. Для этого достаточно поставить галочку во флагах комплектации напротив фразы «Датчик фаз» и внедрить этот самый датчик в систему. Если с первым справиться любой школьник, то со вторым сложнее: штатно на классические двигатели он не устанавливался никогда, да и переделка ГБЦ под него операция не из приятных,
|
|
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #16 : 20 Февраля 2010, 05:50:22 » |
|
Следующим шагом я считаю должен стать перевод с попарно-паралельного на фазированный впрыск , который имеет достаточно преимуществ по сравнению с первым и не имеет минусов. Для этого достаточно поставить галочку во флагах комплектации напротив фразы «Датчик фаз» и внедрить этот самый датчик в систему. Если с первым справиться любой школьник, то со вторым сложнее: штатно на классические двигатели он не устанавливался никогда, да и переделка ГБЦ под него операция не из приятных,
ГБЦ не переделывается, а ДФ можно собрать из трамблера http://lrteam.su/tyuning-vaz-lada/tyuning-dvigatelya-vaz/16-datchik-faz-dlya-klassiki-svoimi-rukami.html
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #17 : 20 Февраля 2010, 11:13:45 » |
|
Ну вы даете - установка в ГБЦ торцевого ДПРВ (ДФ) давно реализована для 'классических' моторов, все не очень древние Нивы, например, с ним катаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #18 : 20 Февраля 2010, 13:14:36 » |
|
...имеет достаточно преимуществ по сравнению с первым и не имеет минусов. ....внедрить этот самый датчик в систему....... ......то со вторым сложнее.... я фигею. преимущества фазированного впрыска конечно не оспаримо, но для двигателей Евро-0, 1 (на большее этот двигатель имхо не способен , да и нет смысла в этом) от него толку нет. Ставить его вроде как хотят, не потому что это современное решение, а по другой причине. Внедрить то его не так сложно, сложно поймать тот миллиметр, на котором сигнал будет иметь место, промахнулся и вместо прихода поймаешь уход, причем из бака
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #19 : 20 Февраля 2010, 13:19:25 » |
|
преимущества фазированного впрыска конечно не оспаримо, но для двигателей Евро-0, 1 (на большее этот двигатель имхо не способен , Кстати, классификация Евро к двигателю непосредственного отношения не имеет - это свойство ТС в целом. В общем вектор темы сместился в непонятном направлении, предлагаю модератору что-то решить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #20 : 20 Февраля 2010, 13:21:12 » |
|
да согласен, тема ушла в сторну.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 13:29:11 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #21 : 20 Февраля 2010, 14:00:12 » |
|
Больше всего меня интересует способ достижения 2,0, как заявлено в заглавии. Ибо даже 84*88 даст всего 1950 sad Значит должно быть, округленно, 84*90, а это без 2130 блока хотелось бы увидеть Smile Поделюсь своим давнишним опытом. Как показывают расчеты, эффективнее для роста объема увеличивать диаметр цилиндра. Давно-давно я то же озадачивался этим. Пришлось искать блок цилиндров с утолщённым литьём стенок. Нашёл в ЦАМке в Зеленограде. Там же подобрал поршни Ф 85 мм от Фиата и укороченные шатуны заказывал. Не помню, на сколько осаживал, но поршень с плоским днищем был в ВМТ заподлицо с поверхностью блока. Итог: 85Х88 мм. Ну а система питания не важно какая по большому счёту! В моём случае обошлись ОЗОНОМ 2107 с тарировками 1-й 140/107 и 2-й 190/162. Мотор хорошо бегал 180 км/ч и разгон был около 10 сек до 100км/ч.. Но захотелось большего! Выход был найден в процессе доработки ГБЦ с увеличением сечения клапанов, седел и каналов. Путем перебора и установки различных вариантов ГБЦ лучшим считаю вариант с заменой седел впуска на Ф 44,5, выпуск штатный, и клапанов 44/34 мм...При этом каналы были обработаны на конус под седлом с Ф 41 мм до Ф 35 мм и совмещением с каналами коллекторов. Окончательная степень сжатия стала 10 и 95-й бензин, разгон около 7 сек до 100км/ч и максималка 220 км/ч. Мотор крутился больше 8600 об/ мин, при стоковых коллекторах, карбе и выпускной системе! Фотки приложу.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #22 : 20 Февраля 2010, 14:06:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #23 : 20 Февраля 2010, 14:50:21 » |
|
да, да проект шагнул сильно вперёд, вот только нет возможности отчитаться
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 18:38:05 от Andruishka »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #24 : 20 Февраля 2010, 18:32:28 » |
|
Вот:
Хороша КС Голова 01-я? Сколько срезали в итоге?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #25 : 21 Февраля 2010, 17:14:57 » |
|
подпишусь!!!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #26 : 21 Февраля 2010, 17:37:29 » |
|
Хороша КС Smile Голова 01-я? Сколько срезали в итоге? ГБЦ 21011 стандартная, высота стандарт, фрезеровка по плоскости только чистовая. Для снижения степени сжатия и расширения пространства от периметра клапана выбрано в стенках от 3 до 7 мм по конусу. Иначе степень сжатия будет 11,5 при таком объёме почти 2000 куб. см..
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #27 : 23 Февраля 2010, 17:41:14 » |
|
моторкомплект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #28 : 23 Февраля 2010, 18:12:42 » |
|
чем дуть непонятно , поэтому прозапас еще один "полуторный" насос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #29 : 23 Февраля 2010, 18:25:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|