Зима. При каком минусе вы все-таки заводите двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 07:30:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зима. При каком минусе вы все-таки заводите двигатель?  (Прочитано 12727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
костян ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Кировская обл.Кильмезский р-он,п.Кильмезь

« Ответ #45 : 07 Января 2010, 13:21:02 »

дауж масло синтетика,хороший акамулятор делают свое светлое дело...
Записан

ИЖ-2126-2004г.в.,цвет баклажан,дв.ВАЗ-1,6,передние газ.стойки,газ.оборудование ловато,пробег 87000,зим.резина метелица;Ксюха-2008г.в.,цвет песочно-бежевый металлик,дв.1,5-16кл.,гур,магн.клаоион(диски не читает работает как приемник и усилитель)дивиди с экраном next-base 15-8.5cм.пробег 52000,зим.резина кардиант185-70R14
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #46 : 07 Января 2010, 19:17:17 »

дауж масло синтетика,хороший акамулятор делают свое светлое дело...
не всегда. сегодняшний пример.
фабула. за бортом -35 (по телеку покказали. сам слабо верю). аккум новый, бош, 63 Ач. прекрасно крутит движок с маслом 5в30. но не схватывает. свечи на батарее просушены - толку ноль. за новыми лень было идти. и зажигание пораньше сделал, и подсосом поигрался. фиг. оставили до теплых времен.
калина не завелась из-за слабенького аккума. злобный привет подольскому аккумуляторному заводу.
форд фокус 1. завелся с полпинка! полез под капот посмотреть, кто там чего шаманил.. оказалось всё стоковое, даже аккум в 70 Ач Smile хотел его себе переставить - ан нет, не тот размерчик... пришлось весь день на этом сарае ездить.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
-YaS-
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #47 : 08 Января 2010, 01:12:04 »

Заводится... если аккум в порядке... напрягет только ужасающий металлический лязг первые несколько минут прогрева внутри движка.
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
kavaler
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Казань



Казань, Татарстан
ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 17 Января 2010, 12:13:11 »

Заводится... если аккум в порядке... напрягет только ужасающий металлический лязг первые несколько минут прогрева внутри движка.
И вправду лязг дикий. Даже как-то неприятно становится от этого. В минус 30 заводил свой Ёжик. Аккумулятор держу дома в морозы. Техника "заведения" простая - выжатое сцепление, подсос и правильно настроенное зажигание делают своё дело. 1-2 минуты жду пока прогреется движок, далее начинаю отпускать сцепление пока двигатель не прокрутит коробку (масло там не менял давно - наверно родное ещё с завода, машина 2001 года выпуска). За минут 10-15 машина полностью готова к "работе". Единственный минус - едешь как на телеге, все кочки чувствуешь и выбоины.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #49 : 17 Января 2010, 16:28:01 »

Вопрос для порассуждать.

Завтра нужно скататься с утра  (в 9-00 встреча выезд в 8-00)) в соседний райцентр за 65 км. Задача примитивная при нормальной погоде, но... Завтра ниже 40. Что заведусь не сомневаюсь, но вот 130 км по трассе (особенно утренние 65км)  при таких минусах напрягает. Кто знает расчетный температурный диапазон для эксплуатации наших авто.  Что закладывается в нормативную документацию. Тосол при работе на малом контуре в радиаторе не замерзнет?  А если замерзнет?


* погода.jpg (25.62 Кб, 432x336 - просмотрено 53 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 16:30:11 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
VEBER
Гость
« Ответ #50 : 17 Января 2010, 16:32:21 »

До какой температуры тосол в твоей машине не замерзает по документации, ну или по наклейке на банке от тосола? В движении замерзнуть точно не должен, двигатель его постоянно нагревает.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #51 : 17 Января 2010, 16:34:29 »

Да и в техпаспорте или в книге по ремонту указаны температурные диапазоны эксплуатации автомобиля.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #52 : 17 Января 2010, 16:35:47 »

До какой температуры тосол в твоей машине не замерзает по документации, ну или по наклейке на банке от тосола? В движении замерзнуть точно не должен, двигатель его постоянно нагревает.

  Тосол А-40  Дзержинский, еще заводской (наверное проверяют) Если термостат закрыт наглухо и все охлаждение через печку салона, в радиаторе  температура окружающего воздуха.
Да и в техпаспорте или в книге по ремонту указаны температурные диапазоны эксплуатации автомобиля.

А вот нет нигде.
 Все что нашел.Автомобиль самосвал Урал-63685 имеет температурный диапазон эксплуатации автомобиля от -45 °C до +40 °С.
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 16:50:08 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #53 : 17 Января 2010, 17:12:19 »

После всех поисков, из отрывочных данных сделал вывод что обычный авто должно работать от -40 до + 40. Пожарные автомобили от -50 до +50, северного исполнения от -45 до +40. 
  Дело не только в запуске, но и в резинках-шинах, технических жидкостях и смазке, металле деталей.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #54 : 17 Января 2010, 18:07:42 »

Кузьмич странно от вас слышать про морозы. Вы истиный сибиряк и знаете что и в -50 авто едет и серийного исполнения.Я думаю Вы спокойно съездиете по делам.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #55 : 17 Января 2010, 18:09:22 »

но и в резинках-шинах, технических жидкостях и смазке, металле деталей.
Да в северном исполнении применяют другие-но работают с обычными.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #56 : 17 Января 2010, 18:11:16 »

От мотора тепло все равно идет, радиатор можно картонкой прикрыть. Тосол А-40, ежели не ошибаюсь, как раз до -40. Главное - завести, а уж потом то можно.
Записан
костян ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Кировская обл.Кильмезский р-он,п.Кильмезь

« Ответ #57 : 17 Января 2010, 18:51:42 »

у меня случай был,прихватило большой круг охлаждения,т.е.выехал все путем было,а при открытии термостата температура начала повышаться,итог перегретый двиг. на ваз-2101...
Записан

ИЖ-2126-2004г.в.,цвет баклажан,дв.ВАЗ-1,6,передние газ.стойки,газ.оборудование ловато,пробег 87000,зим.резина метелица;Ксюха-2008г.в.,цвет песочно-бежевый металлик,дв.1,5-16кл.,гур,магн.клаоион(диски не читает работает как приемник и усилитель)дивиди с экраном next-base 15-8.5cм.пробег 52000,зим.резина кардиант185-70R14
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #58 : 17 Января 2010, 19:29:47 »

калина не завелась из-за слабенького аккума. злобный привет подольскому аккумуляторному заводу.
А мой подольский найденыш 2002 года ведет себя лучше покупного FireBall... Заряд берет отлично, крутит хорошо, уже месяц с минимальными пробегами по 20-30 минут, новчевками на улице, заводит с первого раза (пока ниже 25 не опускалось у нас)... Из принципа интересно узнать - сколько ж он продержится без подзарядки.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #59 : 17 Января 2010, 20:32:19 »

Вопрос для порассуждать.

Завтра нужно скататься с утра  (в 9-00 встреча выезд в 8-00)) в соседний райцентр за 65 км. Задача примитивная при нормальной погоде, но... Завтра ниже 40. Что заведусь не сомневаюсь, но вот 130 км по трассе (особенно утренние 65км)  при таких минусах напрягает. Кто знает расчетный температурный диапазон для эксплуатации наших авто.  Что закладывается в нормативную документацию. Тосол при работе на малом контуре в радиаторе не замерзнет?  А если замерзнет?
эксплуатировать можно. вот только закрыть автомобилю морду. стекла изнутри заранее обработать антиобледенителем/антизапотевателем (замерзнут по любому). одеться теплее. и ехать ооочень не спеша.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Мая 2024, 09:27:47