Зима. При каком минусе вы все-таки заводите двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 05:54:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зима. При каком минусе вы все-таки заводите двигатель?  (Прочитано 12724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Glebov17
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Ижевск, п.Русь-2

« Ответ #15 : 16 Декабря 2009, 14:39:21 »

сейчас расскажу свой секас )) попкорн готовте и пиво, а лучше коньяк

15.12.09
0.00 -31 пошел прогревать машину, с полпинка завел с 1 го раза, в коробке как пластилин, сцепление 3 минуты держал пластилин разошолся... через 10 минут в машине "ташкент", даже успел сработать на радиаторе вентилятор пару раз...
3.15 -32 пошел прогревать машину, с полпинка завелся, тока в конце когда ключ проворачиваешь, как будто позднее зажигание, причем как тока сцепление отпустил на чуточку, сразу прошло(дальнейший запуск в 6 утра тоже также было), грел 15 минут , заработал вентилятор радиатора, решил в салон проверить печку, отказалась (( решил что в 6 утра перепроверю, может промерзло
6.35 -33 пошел прогревтаь машину, снова с полпинка завел, также звук позднего зажигания, который прекрашался как только на чуточку отпускал педаль сцепления, прогрел 10 минут решил попробывать печку, не фурычит... открыл капот, проверил все предохранители, оказался тот который на вентиляторе малость подплавленный, решил его поменять, так как был целый комплект их(в Оде+ купил месяц назад), ну подумал все, не фига печка молчит, решил рукой ее покрутить, без проблем крутиться... время уже 7.00, руки не терпят забегаю в дом, пью чай, слышу что машина уже нагрелась, так что вентилятор на радиаторе крутит будь здоров... пошел пробовать в салоне сильно нажимать на включатель еще 15 минут секас не чего не дали, понял что дальше не чего не выйдет, пошел на автобус встретил на остановке много соседей из поселка кто не смог завестись, проблемы разные(АКБ, замки, масло в коробке, тормоза и сигналка у девушки)...
проблема решилась с печкой моим отцом в этот же день, просто ключ зажигания нужно чуточку отпускать в обратное положение:)

16.12.2009

0.30 приехал домой -36, забирал подруньку...прогрел до середины белой шкалы, пошел спать, будильник на 3.15
3.15 вышел -39, крутил 5 раз сцепление в пол, подсос на себя не до конца, отказывалась хватать, видимо свечи залил или конденсат, пошел спать с надеждой на утро
6.35 вышел -39, крутил 5 раз, не помогло, сцепление в пол, подсос не до конца на себя, качал вручную карбон, не помогло, в коробке один пластилин еле пошевелить, не разу не было чтоб схватило...пошел греть чай, попил чаю, открыл капот полил на коллектор пробывал снова 3 раза не получилось, встал брат сходил завел Рено логан(с полпинка балин я просто в осадке), решил меня АКБ стоял старый но заряженный, поставил его в этот момент скепел еще чайник, вылели его, 5 раз крутил не помогло, АКБ домой...сел к брату в Рено поехал на работу


12.15 звонит отец -38, завелся, поставил плитку электрическую под картер, свечи согрел, акб теплый...

жду с нетерпением 17.12.09 чтобы испытать еще и плитку tongue
Записан

Иж-2126-020 2002 года, цвет балтика
УЗАМ 1,8
Омска корбка
почему сняли с производства, происка АвтоВаза(таза)...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #16 : 16 Декабря 2009, 17:45:49 »

Тут года три чтоль назад зима суровая была. У нас полтора месяца выше -30 почти не поднималась температура, а ночью так и вовсе -42 да -45 не раз наблюдалось. Никогда не снимал батарейку, не занимался никаким шаманством с плитками прочими нагревателями.

В самые свирепые морозы, максимум со второй попытки, движок заводился. Потом таки да, приходилось поотжиматься сначала на сцепе, пока там в коробке пластилиновое масло расшевелится, чтоб можно было отпустить деревянную педаль. Затем второй этап наступал - проворачивание масла в мостах, несколько раз пять метров туда сюда прокатишься и можно ехать. Но это было до тех пор пока в коробках да мостах полусинь была. Надоели эти утренние отжимания, заменил все масло на Мобиловскую синтетику и забыл про весь этот дурдом. Обнаглел до того, что до -25 так и сцепу-то не трогал с тех пор, и так нормально заводится.

ЗЫ. Когда на дворе -35 и ниже бывало, так приятственно по столице рассекать Smile Вроде светло, день на дворе, и ни тебе пробок, ни хамов, где хочешь там и едешь... Лепота Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
GoldenSparrow
Гость
« Ответ #17 : 16 Декабря 2009, 20:36:20 »

ночью -40 показывал термометр пошёл прогревать завёлся прогрел лёг спать) утром (спустя 6 часов, проспал.. надо был очерез 4 часа заводить)... всё задубело.. но  и ж завёлся... сеголдня булу греть снова ночью, хотя завтра экзамен...(благо не утром)...
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 16 Декабря 2009, 21:05:39 »

Ну у нас ниже -30 еще ни разу не было за последние 20 лет...обычно максимум -20, да и то несколько дней. Но Еж  заводился ВСЕГДА, за исключением одного-единственного раза, когда попался говеный бензин. Было -20, на ветру чуть больше наверное, после 5 попыток аккум стал крутить слабее, чтобы  не сдох совсем перестал пытать. Пришел еще раз через пару часов, слегка потеплело, с дымом и копотью завелся сразу. Поменял бензин, больше проблем не было. А вообще ездию каждый день, кроме воскресенья , и то иногда приходится выезжать. Только вот пока не прогреюсь, с места не двинусь, даже летом. А зимой вообще первые метров 400  500 не выше 2 передачи, чтоб КПП и мост прогреть.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #19 : 16 Декабря 2009, 21:11:13 »

в -36 завел. с толкача.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #20 : 17 Декабря 2009, 01:27:26 »

Езжу на машине независимо от мороза, жары и прочих погодных катаклизмов. Ибо нафиг она тогда нужна, если в самых некомфортных условиях не использовать для личного удобства? Единственное исключение - сильный гололед. Но тут опять же вопрос некомфортности вождения в гололед.
Заводится всегда, причем без шаманства с тасканием аккумулятора домой и подобных, если сам косяков с регулировками не допустил на последнем ТО.
Питер - город с морским климатом, поэтому очень уж серьезных морозов не было очень давно. Личный рекорд заводки на шестерочном двигателе простым поворотом ключа без каких либо дополнительных действий - всего -32.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Дормидон
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




М.О.
иж 2126 2003
« Ответ #21 : 17 Декабря 2009, 04:13:27 »

заменил все масло на Мобиловскую синтетику и забыл про весь этот дурдом.
М-да... Синтетика в мосты и коробку - зер гут, а доливать не приходится? Наши ж сальники на такую текучку не расчитаны...
А по сути вопроса: при прогреве через 2,5 - 3 часа стабильно схватывает с третьего раза до -27 градусов. Попытки завести при -30 увенчались успехом только на верёвочке... и было это всего раз - дальнейшие попытки были отметены в сторону.
Записан
Glebov17
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Ижевск, п.Русь-2

« Ответ #22 : 17 Декабря 2009, 07:21:28 »

я завел ёжика утром -31 было, встал правда в 5 утра и сделал вот такие манипуляции  :roll:так что таскать даже не стал  tongue


* P1100266.JPG (69.54 Кб, 1024x577 - просмотрено 165 раз.)

* P1100267.JPG (91.34 Кб, 1024x577 - просмотрено 129 раз.)

* P1100268.JPG (109.82 Кб, 1024x577 - просмотрено 155 раз.)
Записан

Иж-2126-020 2002 года, цвет балтика
УЗАМ 1,8
Омска корбка
почему сняли с производства, происка АвтоВаза(таза)...
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #23 : 17 Декабря 2009, 10:15:52 »

Укутан хорошо, и тены здоровские!!!
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #24 : 17 Декабря 2009, 11:31:20 »

М-да... Синтетика в мосты и коробку - зер гут, а доливать не приходится? Наши ж сальники на такую текучку не расчитаны...

Очень странное мнение. У нас что войлочные уплотнители да сальники чтоб через них масло текло? Обычная нормальная резина и ей до фонаря что там у тебя залито, лишь бы это было нормальное масло.

ЗЫ. За все время подливал только в РК, когда там одна крышка неплотно посажена была и через нее подкапывало. Ни в КПП ни в мосты никогда не доливал - масло всегда на месте.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #25 : 17 Декабря 2009, 18:50:03 »

М-да... Синтетика в мосты и коробку - зер гут, а доливать не приходится? Наши ж сальники на такую текучку не расчитаны...
А по сути вопроса: при прогреве через 2,5 - 3 часа стабильно схватывает с третьего раза до -27 градусов. Попытки завести при -30 увенчались успехом только на верёвочке... и было это всего раз - дальнейшие попытки были отметены в сторону.

Ну не знаю...
В мостах, КПП И РК везде синтетика и не течёт.
У меня чаще двигатель подтекает через маслянный фильтр.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #26 : 17 Декабря 2009, 22:12:07 »

Вот как раз войлочные (фетровые) сальники и не текут, в силу иного конструктива...Пример-движок К-750...И вспомним обильно орошаемые маслом снаружи движки более поздних "Уралов"и "Днепров"...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Лёсик
Гость
« Ответ #27 : 17 Декабря 2009, 22:25:43 »

При температуре ниже 30 машину ночью не глушу. Это если ехать на следующий день. Но всё равно приходится ночью подходить и монтировкой трубу выхлопную от льда проковыревать.
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #28 : 17 Декабря 2009, 22:28:19 »

Лёд в выхлопной трубе, при работающим двигателе???
 ai
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #29 : 17 Декабря 2009, 22:29:36 »

Вот как раз войлочные (фетровые) сальники и не текут, в силу иного конструктива...Пример-движок К-750...И вспомним обильно орошаемые маслом снаружи движки более поздних "Уралов"и "Днепров"...
Бред. Как раз от жидкого масла текут фетровые сальники, а резиновые нет, даказано всеми современными машинами!
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2024, 15:16:42