Зима. При каком минусе вы все-таки заводите двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 09:42:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зима. При каком минусе вы все-таки заводите двигатель?  (Прочитано 12733 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
maksvi
Редкий гость
**

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



ИЖ 2126-030, 2005г., ВАЗ 1.6, LOVATO (ТОР)



Барнаул
« Ответ #120 : 22 Января 2010, 06:20:05 »

Не помню точно его плотность но в продаже есть корректирующий электролит с повышенной плотностью
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 06:25:19 от maksvi » Записан
maksvi
Редкий гость
**

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



ИЖ 2126-030, 2005г., ВАЗ 1.6, LOVATO (ТОР)



Барнаул
« Ответ #121 : 22 Января 2010, 06:34:14 »

А помните аккумуляторы залитые мастикой сверху? Их ещё говорят ремонтировали. Вот для тех аккумуляторов и писались инструкции по ТО аккумуляторной батареи. Типа проверить уровень если низкий и нет нигде потёков(т.е. вы уверены что только ипарение(или кипение) всему виной) то доливаем дистилированную воду. Иначе доливаем электролит.
Сейчас если акумм вдруг потёк его просто выкинешь.
Записан
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #122 : 22 Января 2010, 07:40:34 »

Сейчас чтобы он потек, машину перевернуть надо. Остальное - только выкипание дистиллята (если система заряда в порядке). Серная кислота с него никуда не девается.
А заряжать все же лучше по схеме CC-CV, автоматом. Сам пользую Сонар - офигительная штука. Заряжает под завязку, закипание исключено. Ставишь ток заряда (6А) - он его часов 8-10 гонит в батарейку, потом плавно снижает и выходит на дежурный режим постоянного напряжения с током компенсации утечки в несколько миллиампер.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #123 : 22 Января 2010, 09:01:46 »

:oВсю жизнь думал что серной! павпЅ
пардон муа, канешно
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #124 : 22 Января 2010, 22:01:22 »

А как вы греетесь?

Я - так. Гуляю с собакой, по возвращению - загоняю собаку в машину, завожу мотор, ставлю обороты на минимум - чтоб не глохло. Отвожу собаку домой, спускаюсь и уезжаю.
Сложность в том, что оборотов я ставлю где-то 1700, а когда прихожу 2100, примерно. При 1500 - почему-то глохнет через минуту. С инжектором было проще...

Протекает аккумулятор при тряске и плохоприкрученных пробках. Как-то раз купил, не проверил ну он и подтёк малость..
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #125 : 22 Января 2010, 22:25:44 »

Это талант... у меня все, с которыми сталкивался, с каминными крышками, и пробки втычные, и трясет  меня аккум так, что паркетники японские разваливаются, а не течет, зараза.

Заводка и прогрев при -25 и ниже.
Снять с первой, дернуть ручник. 3 раза топнуть по газу. Вытянуть подсос до предела. Выжать сцепление. Крутить стартером 7-8 секунд, пока один за другим не подорвутся и не проснутся окончательно все горшки. Отпустить зажигание. Подождать пару секунд, пока движок раскрутится до 2000. Медленно отпустить сцепление, задержавшись на моменте, когда обороты просядут и не давая движку заглохнуть. Отпустить сцепу окончательно. вывести подсосом на 1500. Взять щетку и выйти обметать машину, пока обметаешь - пару раз приутапливать подсос, компенсируя повышение оборотов. Через 5-7 минут жижа прогрелась до 65-70С, подсос можно убирать, включать музыку, печку, обогрев заднего стекла и ехать.

Можно считать пособием новичкам.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #126 : 22 Января 2010, 23:24:19 »

О как. я на ручник забываю поставить... и 1500 почему-то не выставить. Где-то что-то подклинивает.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #127 : 23 Января 2010, 15:46:31 »

Не забывай. Если в коробке уже гудрон от мороза, то это жЫвотное начинает на нейтралке ехать, когда сцепу ему даешь. У него в КПП весь вал от входа до хвостовика в единую сосиску слипается.
PS: спасает только еще худший гудрон в мосту, который не дает колеса провернуть  lol
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #128 : 23 Января 2010, 15:50:04 »

Я педальку газа раз 10-11 жму и завожусь с полоборота.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #129 : 23 Января 2010, 16:09:10 »

Не забывай. Если в коробке уже гудрон от мороза, то это жЫвотное начинает на нейтралке ехать, когда сцепу ему даешь. У него в КПП весь вал от входа до хвостовика в единую сосиску слипается.
У меня, обычно, перед мордой - сугроб. :cool: Далеко не уезжает. :cool:
Всё-таки приятно, когда машина по морозу без проблем заводится. Сегодня видел 2 неудачные иномарки. А волга, моя, простояв месяц без завода и только выкопанная из сугроба завелась вообще как летом. Аккумулятор я сразу снял, ну и подзарядил вчера.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #130 : 23 Января 2010, 16:12:13 »

Вопрос вот. А кто-нибудь грел машину паяльной лампой?
Я про это читал и пару раз видел. Точнее видел как разогревали 21 волгу факелом. Мужики натурально соорудили факел на палке и сували его куда-то под машину. Чем закончилось - не знаю. И ещё один грел картер газовой гарелкой. Такой, маленькой.
У меня когда-то был форд 76 года выпуска, там штатно стоял ТЭН в картере, но использовать не доводилось. Форд как-то быстро умер.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
VEBER
Гость
« Ответ #131 : 23 Января 2010, 16:18:36 »

На старых Лиазах (они же скотовозы) тены на картерах ставились, честенько зимой катались такие автобусы с проводом наружу и вилкой под розетку. У финнов есть девайс, ставится вместе с термостатом, потихоньку греет тосол.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #132 : 24 Января 2010, 10:19:39 »

Открытым огнём греть бензиновый двигатель... puzzled
Ну возможно, если машину хочешь спалить...
Обычно факелами греют топливные магистрали на дизельных грузовиках, что бы парафин растаял, а бензин уж очень легковоспламеняемый.  lol
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #133 : 24 Января 2010, 16:31:20 »

бензин уж очень легковоспламеняемый.
Вообщето греют поддон-тоесть масло.
На старых Лиазах (они же скотовозы) тены на картерах ставились
Если память не изменяет то провода торчали из подогревателя врезанного в систему охлаждения.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #134 : 24 Января 2010, 16:38:12 »

тены на картер движка тоже ставились, масло греть.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 06:21:03