Зима. При каком минусе вы все-таки заводите двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 01:35:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зима. При каком минусе вы все-таки заводите двигатель?  (Прочитано 12892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лёсик
Гость
« Ответ #30 : 17 Декабря 2009, 22:31:14 »

Лёд в выхлопной трубе, при работающим двигателе???
 ai
Да. Конденсат.
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #31 : 17 Декабря 2009, 22:52:59 »

Там воздух-то не холодный вроде...
Как же этот конденсат, образуется в лёд?
Да ещё чтоб выхлоп весь закрыть...
Бр-р-р-р...
Чего-то тут не так.
 eureka
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #32 : 17 Декабря 2009, 23:04:20 »

Всё так.
Записан
курянин
Основа форума
****

Карма +296/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

46 регион


ёж-2126-030,2004 г.в, 1.6 , БСЗ



Центр 46 региона
« Ответ #33 : 17 Декабря 2009, 23:17:07 »

а дым на лету не замерзает?
Записан

Электронная панель, омск-кпп--->ваз-кпп, ЗТЦ-фенокс(оба), ВУ-неизвестной породы, ГЦС-М412, ExPlay PN-935,Sho me 520mod, задние аммы 443027
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #34 : 17 Декабря 2009, 23:37:01 »

Бред. Как раз от жидкого масла текут фетровые сальники, а резиновые нет, даказано всеми современными машинами!
Вот это действительно бред! Кроме компактности и технологичности, ничего хорошего в резиновых сальниках нет, про ремонтопригодность-вообще молчу...При надлежащем качестве исполнения обе конструкции равнонадёжны...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #35 : 17 Декабря 2009, 23:43:02 »

У нас вчера было -28,сегодня-26.Ездил и вчера и сегодня.Башкир-мотор заводился максимум с 3-ей попытки.А вообше при правильно отрегулированном двигателе и хорошем масле проблем с зимним запуском быть не должно.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #36 : 17 Декабря 2009, 23:47:50 »

Вот это действительно бред! Кроме компактности и технологичности, ничего хорошего в резиновых сальниках нет, про ремонтопригодность-вообще молчу...При надлежащем качестве исполнения обе конструкции равнонадёжны...
А то что не текут не есть хорошо? lol
Попробуй в древний уаз залить синтетику 5w-30, а я посмотрю как фетровые сальники ее удержат.
А что с ремонтопригодностью? Есть сильно большой разница?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 18 Декабря 2009, 00:12:07 »

Цитировать
А что с ремонтопригодностью? Есть сильно большой разница?
мдя..процесс смены заднего "сальника" на газах...внушает оптимизм Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Тимур
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

р. Татарстан г.Зеленодольск


ИЖ 2126 УЗАМ 1,7 1997г. ИЖ 2126 двиг ВАЗ 1,6 2001г

« Ответ #38 : 18 Декабря 2009, 11:55:24 »

Позавчера, било -39 с утра Акумм всю ноч на зарядке, тяжело но завелся. -35 вчера тоже завелся, сегодня УРА -27 акумм оставлял, смысле ночью не заряжал, завел без проблем!
Записан

костян ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Кировская обл.Кильмезский р-он,п.Кильмезь

« Ответ #39 : 07 Января 2010, 00:59:48 »

ну вот опять за бортом больше 30-ки давит,пришлось снова на узбека пересаживаться,заводится без проблем,но тепла в салоне не ощущаю
Записан

ИЖ-2126-2004г.в.,цвет баклажан,дв.ВАЗ-1,6,передние газ.стойки,газ.оборудование ловато,пробег 87000,зим.резина метелица;Ксюха-2008г.в.,цвет песочно-бежевый металлик,дв.1,5-16кл.,гур,магн.клаоион(диски не читает работает как приемник и усилитель)дивиди с экраном next-base 15-8.5cм.пробег 52000,зим.резина кардиант185-70R14
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #40 : 07 Января 2010, 01:44:41 »

вопрос зачем тебе иж и нексия?)))
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #41 : 07 Января 2010, 02:06:41 »

так вот при каком минусе вы все-таки заводите двигатель
Завожу при любом минусе, пока он заводиться. При каком минусе он не заводиться не знаю.
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #42 : 07 Января 2010, 11:02:49 »

я на копейке заметил, вечером заводил в холод, просто смотреть, заводится или нет, прекрасно заводилась, но на следующее утро уже фигушки
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
костян ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Кировская обл.Кильмезский р-он,п.Кильмезь

« Ответ #43 : 07 Января 2010, 12:41:14 »

вопрос зачем тебе иж и нексия?)))
нексия порадно выходная по городам на дольняк,еж рабочая на каждый день,только вот нокладно 2 тачки содержать,но хочу 3-ю уаз (козел) по бездорожью гонзать...
Записан

ИЖ-2126-2004г.в.,цвет баклажан,дв.ВАЗ-1,6,передние газ.стойки,газ.оборудование ловато,пробег 87000,зим.резина метелица;Ксюха-2008г.в.,цвет песочно-бежевый металлик,дв.1,5-16кл.,гур,магн.клаоион(диски не читает работает как приемник и усилитель)дивиди с экраном next-base 15-8.5cм.пробег 52000,зим.резина кардиант185-70R14
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #44 : 07 Января 2010, 13:00:23 »

в первое утро в мороз -25 не завелся сам по причине 5-ти годовалого аккум, замерз наглухо sad , с толкача завёлся сразу, потом целый день нормально заводился сам хотя машина и по 4 часа стояла на морозе, на следующую ночь аккум забрал домой, ежик ночевал при - 30 , утром завёлся попытки со второй, следующая ночь показалась холодней, завёлся с 3-тьей попытки,  но минуты 3 не мог отпустить сцепление, начинал глохнуть, первая и вторая не хотели втыкаться ни вкакую, третья еле еле.
Записан

спасибо форуму
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 17:45:57