Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 06:44:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 205852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1095 : 17 Октября 2011, 21:02:37 »

Какой толщины необходимо взять основной провод (от аккума к стартеру)?
квадратов 25 как минимум, с хорошей износостойкой и "всепогодной" изоляцией. Ну и/или через пластиковую гофру его продёрни.
Ессесьна многожилка, медяха.

на гену - 5 мм
Шесть! Гайка на 10 Wink
На стартере - да, восьмёрка, гайка на 13.

Как называется тип штекера, стоящего на проводе, который идет от "плюса" АКБ к ЧЯ?
Да хрен знает. Типа автомобильная однополюсная клемма в пластиковом обрамлении. Тока не помню с какой стороны "мама", с какой "папа". По логике должно быть: "мама" со стороны аккума.

лучше обычные клеммы хорошо обжать и для верности пропаять...
Оно конечно лучше, тока чем паять такую балду?! duh  Паяло надо киловаттное наверно Smile
Придётся брать что-то охомучивающее. (Не винт прямо в кабель, а именно винт давит на планку, которая зажимает кабель)

у меня такие стоят
У вас двигатели разные!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #1096 : 17 Октября 2011, 22:44:15 »

У вас двигатели разные!
и что?длины вполне хватит я думаю
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1097 : 17 Октября 2011, 23:01:54 »

но интересуют бюджетные решения - уже не вижу смысла вкладывать большие деньги в машину.
чте есть бюджетное?
250р это НЕ бюджет???

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ushlyj
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #1098 : 18 Октября 2011, 05:31:26 »

чте есть бюджетное?
250р это НЕ бюджет???
Не, это речь про ШНИВовские провода. 900 рублей - это уже не бюджет   Smile

.
Спасибо!

Всем спасибо за участие! Собрал информацию, расписал список необходимых покупок, до конца недели надеюсь все успеть сделать. Постараюсь потом выложить небольшой фотоотчет  Smile
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 05:35:36 от Ushlyj » Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #1099 : 18 Октября 2011, 15:25:33 »

На ВАЗомотрном хватает.
Собсно на ВАЗомоторе провод до стартера нужен немаленький по длине. У башкирмотора стартер и АКБ с одной стороны как бы, а на ВАЗомоторе с разных...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #1100 : 06 Ноября 2011, 14:05:16 »

.
админы, удалите мой пост
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 14:07:06 от Necromant » Записан

Фары дурака видно издалека.
de_alex
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Санкт-Петербург, В.О.


WWW

Санкт-Петербург
Иж-2126
« Ответ #1101 : 13 Ноября 2011, 22:07:35 »

Доброго вечера всем и лёгкого пробуждения наутро!
На арене снова этот-с-собакой-на-аватарке и его дурацкие вопросы.

В общем, сел плести косичку разгрузки ЗЗ, и столкнулся с тем, что 4 мм2-провод не лезет в клемму.
Вот это место:


Т.е., лезть-то провод лезет, но вне лепестков клеммы остаётся очень много медной шерсти. Просто обхвата лепестков не хватает. А автор мануала вообще шестёрку туда вкручивал!
1. Нужны другие клеммы, более лепесткастые?
2. Хорошо, допустим, я взял вместо пассатиж настоящий кримпер. Неужели спасёт?
3. Сечение проводов. Нашёл в интернетах табличку по сечениям проводов. Там сечению 4 мм соответствует ток в 58,5 А. А комутируемый ток на релюхе (у меня 75.3777) - всего 20А. Может, четвёрка - это несколько перебор, и можно плести полторашкой (32А)?
Записан

Иногда лучше жевать, чем говорить. Вот и помалкиваю.

Фиолетовый ЫЖ, ВАЗомотор, ОКПП, БСЗ МЗАТЭ, ГЦС 2101, сцепление LUK, б/н Pekar. Перемычка гена-стартёр, 3-уровневый РН. Plaza спереди. Апгрейд СО (бачок от Вольвы, антипузырячий тройник).
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #1102 : 13 Ноября 2011, 22:49:53 »

Скажем так, использование проводов толще тех, что идут с генератора - баловство.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1103 : 13 Ноября 2011, 23:29:48 »

Нашёл в интернетах табличку по сечениям проводов. Там сечению 4 мм соответствует ток в 58,5 А
Если это расчёт на выгорание - поверю. Но если на приемлемые потери - не верю. Я обычно считаю сечение как 5..10 Ампер на квадрат. В данном случае думаю четвёрка оправдана. Меньше 2.5 - даже не думай брать, проще тогда вообще ничего не делать.
использование проводов толще тех, что идут с генератора - баловство.
Ну предполагается наличие перемычи гена-стартер, а там то уж сечение так сечение. Точно не меньше будет Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #1104 : 14 Ноября 2011, 13:04:44 »

Ну предполагается наличие перемычи гена-стартер, а там то уж сечение так сечение. Точно не меньше будет Smile
У меня сварочный кабель с сосиску толщиной от аккума до гены и стартера и разводка на оные раза в 2-3 толще родной. Но это ни о чем не говорит, потребители потреблять больше не стали Smile

« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 13:06:10 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #1105 : 14 Ноября 2011, 13:15:54 »

Борьбу за электричество провёл летом полностью.
Случилась накладочка - 3х уровневый РН сдох сразу, в смысле километров через 10. Расстроился и поставил волговский выносной. 8(
Приход был сразу в виде: перестали отрубаться приборы, а такое случалось, выросло напряжение на приборке. Теперь жду зимы, посмотрю, что будет.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #1106 : 14 Ноября 2011, 14:07:46 »

Случилась накладочка - 3х уровневый РН сдох сразу, в смысле километров через 10
а как было с 3х уровневым?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1107 : 14 Ноября 2011, 14:19:55 »

Да какая разница?.. Два диода или три в цепи? Wink сдох и ладно. Волговский и двухуровневый хорошо - всегда на максимуме был у меня и зимой и летом, и аккум всегда довольно светил зеленым глазом контроля заряда. 
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1108 : 14 Ноября 2011, 15:31:17 »

потребители потреблять больше не стали
не стали. а потери на проводах уменьшились. Ты же закон Ома не хуже меня знаешь Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #1109 : 14 Ноября 2011, 17:12:50 »

а как было с 3х уровневым?
Дело было так. Забарахлил гена, ну напряжение стало недопустимо низким. А мотор у меня нивовский 8(. В общем пошустрил форум, купил новую подкову и 3х уровневый РН.
С горем пополам добрался до гаража, поменял там всё, разобрал/собрал, закрепил рн на правом борту, где удобнее. Выехал из гаража, проехал пол дороги. И опа, напруга пропала. Я уж подумал, что всё ваще, купил новую подкову (зря), ну и до кучи волговский РН. Открутил старый от проводов, подоткнул новый, ну так, на удачу, лишь бы держалось, кое как прикрутил к борту. Опа, напряжение нормальное есть. Поехал в гараж, отыскал разъём подходящий к волговскому РН, кольца со старого срезал, припаял клеммы, вставил в колодку, нормально закрепил РН на борту, кинул на удачу массу от аккумулятора.
Теперь езжу с запасным коммутатором (у меня их 3 могу отдать, как и катушку) и подковой.
Приход был от разгрузки замка зажигания, но, шайзе, одна релюха оказалась плохой. В смысле пару раз не сработала - тряс. Может заменю.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Страниц: 1 ... 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 15:44:19