Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июня 2025, 09:27:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 217600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бронелоб
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 113




Московская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #1050 : 26 Сентября 2011, 18:45:01 »

Реле- регулятор (регулятор напряжения) в сборе со щетками менял (генератору всего 1,5 года. Эффекта после замены не наступило. Попробую прозвонить диоды. Только ума не приложу где взять лампочку 12В 40Вт (по техописанию необходим именно такой номинал). А может быть и новый регулятор попался некондиционный. Когда найду таракана отпишусь.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1051 : 27 Сентября 2011, 01:17:52 »

А я думаю оборван один из плюсовых силовых диодов на подкове.
Лампочка АКБ в приборке, как я понимаю, не пытается гореть?
Попробуй ради эксперимента воткнуть перемычку между силовой шпилькой и клеммкой на РН. Тока провод от приборки выдерни на всякий случай. Возможно при этом будет вышиблен один из доп.диодов - не пугайся, один хрен подкову менять Smile  Если я ошибся и силовые диоды целы - ничего фатального не произойдёт, гена будет нормально работать.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
TAXI
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 57




Абаза  Хакасия
ИЖ21261-030
« Ответ #1052 : 29 Сентября 2011, 18:01:54 »

Думаю ремень слабоват.Буксует под нагрузкой.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1053 : 29 Сентября 2011, 19:07:42 »

тогда бы визгу было на всю округу,особенно при включенных потребителях,например фарах.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
de_alex
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Санкт-Петербург, В.О.


WWW

Санкт-Петербург
Иж-2126
« Ответ #1054 : 13 Октября 2011, 14:22:07 »

Похоже, настала пора и мне отписаться в эпической теме =)

Предыстория: низкое напряжение в бортовой сети. 13.2 - 13.6 В сразу после завода и без потребителей. По мере прогрева и включения фар (и карлссона) падает до 11 и ниже. Недавно акк оказался разряжен настолько, что не прокручивал стартёр. Пришлось батарею домой на метро возить. =)

История: Несколько постов назад по таким же симптомам приговорили РН. Греется, мол, от двига. Ок, понял. Поставил РН Энергомаш (3-уровневое, со ЩУ).
Без потребителей - 14.0 - 14.5 В. С потребами - падает до 12.

Вопрос: это чёй-то оно? Щётки не притёрлись? Непрохватывает где-то? Или, мб, ремешок подтянуть? Так, вроде, не верещит.
Провод "гена-стартёр" - ещё не ставил, обеденного переыва не хватило. (Да и последовательно стараюсь делать, наблюдая результат).
Разгрузка ЗЗ - планируется. Всё закуплено, осталось сплести.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 14:24:59 от de_alex » Записан

Иногда лучше жевать, чем говорить. Вот и помалкиваю.

Фиолетовый ЫЖ, ВАЗомотор, ОКПП, БСЗ МЗАТЭ, ГЦС 2101, сцепление LUK, б/н Pekar. Перемычка гена-стартёр, 3-уровневый РН. Plaza спереди. Апгрейд СО (бачок от Вольвы, антипузырячий тройник).
yana_fox
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 126

Казань




РФ, РТ, Казань
Иж 2126-030
« Ответ #1055 : 13 Октября 2011, 14:41:35 »

У меня все обошлось заменой диодного моста. Генератор стал работать нормально, а был недозаряд, а потом и вовосе заряд пропал.
Записан



Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #1056 : 13 Октября 2011, 14:46:03 »

У меня все обошлось заменой диодного моста. Генератор стал работать нормально, а был недозаряд, а потом и вовосе заряд пропал.
У товарища другое - сделано 50% комплекса мер по борьбе за электричества, и результат соответствующий. Просто в штатной проводке потери большие. Без перемычки гена-стартер (гена-АКБ) и разгрузки замка зажигания полного эффекта не добиться.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1057 : 13 Октября 2011, 17:25:50 »

это чёй-то оно? Щётки не притёрлись?
Может быть и щётки; может быть и
сделано 50% комплекса мер по борьбе за электричества, и результат соответствующий. Просто в штатной проводке потери большие.
Но может и подкова и даже обмотка быть не вполне исправны.
Напряжение где смотрел? Прям на АКБ? - это правильно, но это интегральный диагноз.
С потребами - падает до 12.
Вот в этот момент померяй прямо на выходе гены. Станет понятно, внутри гены неисправность, или таки провода.
Кстати, не затягивай сильно с установкой перемычки гена-стартер (гена-АКБ). Плохие контакты в проводах могут вызвать повреждение гены.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 17:27:25 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
de_alex
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Санкт-Петербург, В.О.


WWW

Санкт-Петербург
Иж-2126
« Ответ #1058 : 14 Октября 2011, 01:12:29 »

И снова здравствуйте. =)
Только что из-под капота. Поставил перемычку. Причём, видимо, как-то неправильно.
Начал с того, что сломал резиновый колпачок, который закрывает "тридцатку" на гене.
Ну ладно, будет пока без него. Завожусь. 2000 об/мин, без потребов - 14.3 - 14.5. Включаю фары - 14.3. Включаю печку на "I" - 14.2. Включаю печку на "II" - падает до 12.5 и ниже. Выключаю всё-всё, напруга возвращается. Потом так же: до какой-то нагрузки держится в норме, потом обваливается.
Полез опять под капот, обтянул покрепче гайку на "тридцатке". Стало ещё хуже - как на старом РН: 11.5 - 12.3 В. Вообще ни о чём. Видимо, когда обтягивал, то ли изоляшку под шайбу закрутил, то ли где-то провод подломил. Завтра буду смотреть. Сегодня уже фонарик сел, да и под дождём в электрике копаться - не айс.

2 yana_fox: Уфф, не-е, диодный мост я "на сладкое" оставлю. =))
2 Андрей 116: Так да. Последовательно делаю, последовательно смотрю результаты =)
2 B.Mike: Ну, я не то чтобы "мерял". Смотрел интегрально, по вольтметру на приборке. В ближайшее время дую за мультиметром, буду смотреть уже точечно.
Записан

Иногда лучше жевать, чем говорить. Вот и помалкиваю.

Фиолетовый ЫЖ, ВАЗомотор, ОКПП, БСЗ МЗАТЭ, ГЦС 2101, сцепление LUK, б/н Pekar. Перемычка гена-стартёр, 3-уровневый РН. Plaza спереди. Апгрейд СО (бачок от Вольвы, антипузырячий тройник).
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1059 : 14 Октября 2011, 01:52:58 »

до какой-то нагрузки держится в норме, потом обваливается.
Боюсь таки придёццо тебе гену потрошить
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #1060 : 14 Октября 2011, 07:17:01 »

Поставил перемычку. Причём, видимо, как-то неправильно.
Неправильно - это когда перемычка гена-АКБ касается выпускного коллектора (замкнет нафик все и пожар могет быть). У мну перемычка в гофрошланге и есчо подвязана. Wink
Записан

Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #1061 : 14 Октября 2011, 08:28:18 »

а у меня просто в пластиково/капроновой изоляции,туго натянута и не касается коллектора/кожуха стартера
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Ushlyj
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #1062 : 14 Октября 2011, 13:27:16 »

про трехуровневое
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Стоит брать данный регулятор? Как он в монтаже и эксплуатации?
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #1063 : 14 Октября 2011, 13:32:31 »

Стоит брать данный регулятор? Как он в монтаже и эксплуатации?
Нормально. Только при установке обрати внимание, чтобы корпус РР на кузове сидел, а не на пластике.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 13:33:23 от Громозека » Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #1064 : 14 Октября 2011, 13:36:36 »

Нормально. Только при установке обрати внимание, чтобы корпус РР на кузове сидел, а не на пластике.
А я массу для него отдельным проводом с АКБ протянул.  roll
Записан

Страниц: 1 ... 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 04:03:53