вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #1170 : 19 Ноября 2011, 13:25:25 » |
|
Фиг там когда будет ток выше 40 ампер. ну,а если полярнось "случяйно" попутать при смене АКБы?или при работающем моторе прикуривать другое авто? не пинайте,стебаюся.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #1171 : 19 Ноября 2011, 16:53:17 » |
|
Ребята, не надо путать рассчёт сечения провода по пределу нагрузки (чтобы провод не сгорел) с рассчётом по минимуму потерь. Во втором случае сечение всегда кажется очень избыточным, но мы ведь хотим, что бы и пол вольта не упало, правильно?..  Я почему и люблю перемычку гена-стартер, а не гена-АКБ. Она короткая, её можно брать тоньше. Её сопротивление будет меньше за счёт длины. А дальше идёт стартёрная кабелюко в 25 (или скока там уже) квадратов, на котором вообще ничего не падает под зарядными токами. А если вы вместо 20-ти см тащите до АКБ два с лишним метра - сопротивление станет в столько же (более десяти) раз больше, значит надо сечение брать больше, иначе потери... Вот и нужен будет 16-й кабелюко, который ещё надо будет в клемму АКБ хорошо заделать, что бы не потерять всё на хлипком стыке... В итоге гемору много, клемма не гнётся, при ремонтах мешается.... И второй момент: по этой перемыке не только зарядный ток течёт. От клеммы АКБ существует штатный, довольно толстый провод на ЧЯ, по которому будет течь грубо говоря половина тока общей нагрузки (вторая половина - по штатному проводу от гены к ЧЯ). Кроме того, почти всё доп. оборудование мы с вами куда подключаем всегда?!  Правильно, "тянем отдельный провод от АКБ"(С)... А это фактически нагрузка чисто на перемычку  При этом мы всё ещё не хотим терять на ней больше чем несколько десятых вольта...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Сусанин
Гость
|
 |
« Ответ #1172 : 20 Ноября 2011, 17:10:31 » |
|
Господа товарищи, подскажите пожалуйста, авто ваз 2105 двиг 2103 генратор 372,3701-03 73 А (инжевый), заряд есть но и лампа АКБ горит, прои повышении оборотов гаснет, заряд при повышении оборотов растет, при включении потребителей лампа тоже тусклеет новый диодный мост и реле регулятор предыстория, был 3уровневый РР заряд 14,2 на хх и 13,7 с потребителями, потом внезапно пропал заряд и загорелась лампа, заменил РР на обычный, прогазовав, пробился заряд , но лампа горит при включении потребителей подвывает ген
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #1173 : 20 Ноября 2011, 21:41:07 » |
|
Похоже на межвитковое КЗ в статоре
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1174 : 21 Ноября 2011, 11:19:17 » |
|
Похоже на межвитковое КЗ в статоре
Да оно и есть. И гена греется не по-детски наверняка.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1175 : 21 Ноября 2011, 12:07:27 » |
|
Господа товарищи, подскажите пожалуйста, авто ваз 2105 двиг 2103 генратор 372,3701-03 73 А (инжевый), заряд есть но и лампа АКБ горит, прои повышении оборотов гаснет, заряд при повышении оборотов растет, при включении потребителей лампа тоже тусклеет новый диодный мост и реле регулятор предыстория, был 3уровневый РР заряд 14,2 на хх и 13,7 с потребителями, потом внезапно пропал заряд и загорелась лампа, заменил РР на обычный, прогазовав, пробился заряд , но лампа горит при включении потребителей подвывает ген
Похоже на межвитковое КЗ в статоре 2 B.Mike Можно поподробней - откуда такой вывод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1176 : 21 Ноября 2011, 12:10:26 » |
|
Можно поподробней - откуда такой вывод? Я не B.Mike конечно, но сталкивался с подобным. подвывает ген Первый признак. Второй признак - нагрев, вернее перегрев его. У меня правда вольтметр стоял, а не лампа. Но и он плясать начал тоже сильно в зависимости от нагрузки.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1177 : 21 Ноября 2011, 12:21:53 » |
|
подвывает ген Первый признак. А физику процесса "подвывания" при межвитковом в статоре можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин
Гость
|
 |
« Ответ #1178 : 21 Ноября 2011, 13:10:34 » |
|
итог - заряд найден температуту гена не проверял, когда пропала, и мыслей таких не было, начал соображать в другую сторону, заменял РН на другое - заряд пробило но лампа не гасла, сейчас после очередной переборки найден пробитый диод, заменен ДМ, межвиткового не обнаружено, РН было не при делах, возвернуто 3х уровневое лампа горит в штатном режиме, заряд идет, спасибо за помощь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1179 : 21 Ноября 2011, 13:12:53 » |
|
А физику процесса "подвывания" при межвитковом в статоре можно?
А ты попробуй эксперимент поставить. ТВЧ будет менять полярность каждые пол оборота. Это вызовет резонансные явления в обмотке, проявляющиеся звуковыми волнами высокой частоты. Такой лёгкий вой, похожий на собачий в зимнюю стужу при полной луне.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1180 : 21 Ноября 2011, 13:15:36 » |
|
А ты попробуй эксперимент поставить. Да пытался и не раз. Ну нету.. Обмотки статора залиты, звук из них получить не удалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1181 : 21 Ноября 2011, 13:43:08 » |
|
вот у меня подвывал оказалось дело в проводе идущем на питание рн. лампа плохой контакт не показывала в итоге у рн башню сносило и он всплески высокого напряжения давал думая что напряжение низкое от того и выл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #1182 : 21 Ноября 2011, 14:20:06 » |
|
Можно поподробней - откуда такой вывод? 1. Лампочка горит, когда на доп.выходе имеются явные провалы напряжения (т.е. одна из фаз не выпрямляется должным образом). Чаще это бывает от неисправности подковы, но тоже самое будет при неисправности одной из обмоток статора. 2. Подвывать гена начинает при перегрузках. Не каждый видимо экземпляр, но абсолютное большинство, ибо крайне трудно изготовить его абсолютно без люфтов. Хоть чуть-чуть какой н-ть подшипник но будет люфтить, что даст возможность излучить звук. Так вот перегрузка. Перегрузка - это чрезмерный ток. А такое бывает либо когда РН пробит и не ограничивает заряд АКБ; либо при КЗ. Внешнее КЗ исключаем, т.к. аккум таки заряжается. Значит либо частично пробита подкова, либо КЗ самОй обмотки. КЗ обмотки - либо вывод отвалился от подковы и закоротился куда-то; либо КЗ межвитковое. Аффтар заявил, что подкову и РН он поменял и там вопросов быть не может. Методом исключения остаётся межвитковое КЗ.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
    
Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
 |
« Ответ #1183 : 21 Ноября 2011, 14:39:36 » |
|
1. Лампочка горит, когда на доп.выходе имеются явные провалы напряжения (т.е. одна из фаз не выпрямляется должным образом). Чаще это бывает от неисправности подковы, но тоже самое будет при неисправности одной из обмоток статора. 2. Подвывать гена начинает при перегрузках. Не каждый видимо экземпляр, но абсолютное большинство, ибо крайне трудно изготовить его абсолютно без люфтов. Хоть чуть-чуть какой н-ть подшипник но будет люфтить, что даст возможность излучить звук. Так вот перегрузка. Перегрузка - это чрезмерный ток. А такое бывает либо когда РН пробит и не ограничивает заряд АКБ; либо при КЗ. Внешнее КЗ исключаем, т.к. аккум таки заряжается. Значит либо частично пробита подкова, либо КЗ самОй обмотки. КЗ обмотки - либо вывод отвалился от подковы и закоротился куда-то; либо КЗ межвитковое. Аффтар заявил, что подкову и РН он поменял и там вопросов быть не может. Методом исключения остаётся межвитковое КЗ. до чего же бывают башковитые люди.я прост поражаюсь 
|
|
|
Записан
|
 обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1184 : 21 Ноября 2011, 14:51:39 » |
|
Чаще это бывает от неисправности подковы, но тоже самое будет при неисправности одной из обмоток статора. Ну ладно звук.. Оставим.. Но вот это-то откуда? Насколько же должен уменьшиться ток выдаваемый статором чтоб это сказалось на выходе доп диодов настолько что загорится лампочка? Это уже тогда просто мертвый гена..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|