Утром не заводится....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Декабря 2025, 02:50:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утром не заводится....  (Прочитано 10317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #75 : 14 Декабря 2009, 21:26:05 »

прогретая заводится почти без прокрутки двигателя. чуть тронулся стартер и уже тарахтит
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #76 : 14 Декабря 2009, 21:29:26 »

Значит у него действительно такой просад по питанию, что при длительной работе стартера на густое масло - стартер выжирает всё.. и МПСЗ вянет.. Только отдельное реле с + акб может прояснить ситуацию, причем упр. на это реле брать именно с кнопки замка зажигания, а не с катушки.



Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #77 : 14 Декабря 2009, 21:33:23 »

но самое полтергейское, это то что при резкой прогазовке у всех идет скачок напряжения, а у него резкая просадка на пару вольт, а через пол секунды стрелка пошла вверх на пару милиметров. это если до 3000 крутануть.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #78 : 14 Декабря 2009, 21:40:52 »

сильно трудно +12 на мпсз кинуть временным проводом с +АКБ?
а то угадывать уже надоело
и то что установщик считает, что он установил как надо, а оно как надо не работет то кто виноват?

кинуть +12 очень просто, тонкий провод сунуть в разъем одевающийся на мпсз и аккуратно одеть на мпсз, я так делал когда проверял куда пропало зажигание и подключал так светодиод, так что это просто и эффективно

кстати Жура не говори больше никому что мпсз потребляет много, а лучше вапче отредактируй свое сообщение, оно работает от батарейки типа КРОНА, которая известна своей хилостью по току
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #79 : 14 Декабря 2009, 22:53:56 »

кстати Жура не говори больше никому что мпсз потребляет много, а лучше вапче отредактируй свое сообщение, оно работает от батарейки типа КРОНА, которая известна своей хилостью по току

Почему тогда на RCP нет такой просадки? Гену поменял, заряд идет, но с потребителями и МПСЗ просадка дикая, с трамблером почти не ащутима.
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #80 : 14 Декабря 2009, 23:10:36 »

как, чем и где меряешь просадку?
мпсз от ксз и бсз в плане потребления почти не отличается, сам мпсз потребляет милиамперы, комутатор чуть больше. но тоже не сравнимо меньше катушки
а провода и свечи у разных систем на твоей машине одинаковые
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32042



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #81 : 14 Декабря 2009, 23:12:39 »

Почему тогда на RCP нет такой просадки? Гену поменял, заряд идет, но с потребителями и МПСЗ просадка дикая, с трамблером почти не ащутима.
надо переподключить все..электрикам и электронщикам уже давно все понятно...чем искать как неправильно надо подключить и какие глюки это даст, надо просто сделать правильно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #82 : 14 Декабря 2009, 23:16:25 »

или хотя бы подключить напрямую к акб чтобы знать где искать дальше
вдруг виноват действительно мпсз, мы ж не знаем как у куда его тыкали раньше, может там уже предохранительные резисторы поджарены - тогда они себя именно так и будут вести: пока холодные тупят и отрубают питание, потом подогреваются и уже работают до следующего утра (прецедент был)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #83 : 14 Декабря 2009, 23:19:30 »

надо переподключить все..электрикам и электронщикам уже давно все понятно...чем искать как неправильно надо подключить и какие глюки это даст, надо просто сделать правильно

Тоесть вы предлагаете сделать всю проводку заново? В принципе можно попробывать, только больно уж холодно.

как, чем и где меряешь просадку?
Тестером на акб. Свечи кстати для бсз покупались.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 23:22:06 от Tusoffkin » Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #84 : 14 Декабря 2009, 23:20:28 »

Почему всю? Тебе ж написали - ОДИН провод. + питание МПСЗ
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #85 : 14 Декабря 2009, 23:23:08 »

если не будет разницы с +12 отдельным, то и массу тоже бы кинуть проводом
дальше будем думать
Жура ты ставил в качестве гуманитарной помощи как один ижевод другому или за деньги как профессионал чайнику?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #86 : 19 Декабря 2009, 23:26:23 »

..
к чему эта как бы теория не подтвержденная расчетами если на практике кривая которую я привел гарантировано дает завестись?
высокий угол на практике приводит к бахам в глушитель
..
http://mpsz.ru/forum/showpost.php?p=36086&postcount=59 - а так-же см. выше и ниже
Я "свою" "теорию" не с нуля сочинял, а начитамшись ХРОН-а и иже с ним
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #87 : 20 Декабря 2009, 09:39:24 »

проверил кривую пуска начинающуюся с 8 градусов
условия: машина неделю простояла при -20..-37, в ночь перед пуском было -36, теневая сторона дома и утро, т.е. логично предположить что температура утром в машине рпимерно и была -36, акб домой не носил в принцыпе

завелось разумеется не с полпинка, хрен знает с какого раза, но завел, когда завел глянул под капот а там все в толстом слое инея Smile воздушный фильтр внутри наверное тоже -

что интересно на 8ми градусной пусковой заводится и держит, обороты не падают после заводки
когда начало схватывать попробовал пусковую начинающуюся с нуля - не схватывало
когда уже завелось и чуть стабилизировалось (на 8ми градусной) снова попробовал старую пусковую - завелось, обороты выросли быстро, потом провал и заглохло

делаю вывод что в -28 плевать как заводить - лишь бы АКБ крутил Smile
а вот в -36 на пусковой начинающейся с нуля уже не завестись
(а раньше я так не думал потому что никогда ниже -28 не пробовал заводить)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #88 : 20 Декабря 2009, 23:52:13 »

Вопчем я кажись нашел, машинка у мну в связи с морозами не заводилась даже на ксз, поэтому акум я забирал домой подзаряжал и утром заводился. Но заводил на ксз. Вчера мне стало, лень да и мороз спал, поэтому акум я оставил на ночь в машине. Сегодня собственно не завелся. Приехал мой товарищ от него прикурили и каково было мое удивление когда увидел что завелся на мпсз. Теперь  я грешу на дохлый акум. Может из-за него этот шайтан быть?

P.S. Для зарядки акуму хвотало минут 30-40.
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #89 : 30 Декабря 2009, 00:10:14 »

Новые "вести с полей", сейчас надо было отъехать, при пуске двигателя на МПСЗ был достачно сильный "бух-бздыщ" в глушитель,

Читать всю тему лень :-) Флуда много в теме.
А по теме: было как то у меня МПСЗ,на ПИКах,полусамодельная.Так вот в холода у меня тоже хренушки заводилась,а на БСЗ с пол пинка.Так вот там виноват был ДАД( вернее кривая реализация в МПСЗ ),у него после нуля градусов идет сильный спад характеристики ( по даташиту),зажигание к примеру при -10 градусов задиралось очень сильно вверх и естественно заводка была проблемой,мотор то кидало обратно,то стреляло в глушак.Летом было все отлично.Косяк вобщем был на лицо - надо при пуске блокировать ДАД .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2025, 20:58:12