Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #75 : 14 Декабря 2009, 21:26:05 » |
|
прогретая заводится почти без прокрутки двигателя. чуть тронулся стартер и уже тарахтит
|
|
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #76 : 14 Декабря 2009, 21:29:26 » |
|
Значит у него действительно такой просад по питанию, что при длительной работе стартера на густое масло - стартер выжирает всё.. и МПСЗ вянет.. Только отдельное реле с + акб может прояснить ситуацию, причем упр. на это реле брать именно с кнопки замка зажигания, а не с катушки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #77 : 14 Декабря 2009, 21:33:23 » |
|
но самое полтергейское, это то что при резкой прогазовке у всех идет скачок напряжения, а у него резкая просадка на пару вольт, а через пол секунды стрелка пошла вверх на пару милиметров. это если до 3000 крутануть.
|
|
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #78 : 14 Декабря 2009, 21:40:52 » |
|
сильно трудно +12 на мпсз кинуть временным проводом с +АКБ? а то угадывать уже надоело и то что установщик считает, что он установил как надо, а оно как надо не работет то кто виноват?
кинуть +12 очень просто, тонкий провод сунуть в разъем одевающийся на мпсз и аккуратно одеть на мпсз, я так делал когда проверял куда пропало зажигание и подключал так светодиод, так что это просто и эффективно
кстати Жура не говори больше никому что мпсз потребляет много, а лучше вапче отредактируй свое сообщение, оно работает от батарейки типа КРОНА, которая известна своей хилостью по току
|
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
    
Карма +530/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1221
Москва
FM4
|
 |
« Ответ #79 : 14 Декабря 2009, 22:53:56 » |
|
кстати Жура не говори больше никому что мпсз потребляет много, а лучше вапче отредактируй свое сообщение, оно работает от батарейки типа КРОНА, которая известна своей хилостью по току
Почему тогда на RCP нет такой просадки? Гену поменял, заряд идет, но с потребителями и МПСЗ просадка дикая, с трамблером почти не ащутима.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить. ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #80 : 14 Декабря 2009, 23:10:36 » |
|
как, чем и где меряешь просадку? мпсз от ксз и бсз в плане потребления почти не отличается, сам мпсз потребляет милиамперы, комутатор чуть больше. но тоже не сравнимо меньше катушки а провода и свечи у разных систем на твоей машине одинаковые
|
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32042
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #81 : 14 Декабря 2009, 23:12:39 » |
|
Почему тогда на RCP нет такой просадки? Гену поменял, заряд идет, но с потребителями и МПСЗ просадка дикая, с трамблером почти не ащутима.
надо переподключить все..электрикам и электронщикам уже давно все понятно...чем искать как неправильно надо подключить и какие глюки это даст, надо просто сделать правильно
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #82 : 14 Декабря 2009, 23:16:25 » |
|
или хотя бы подключить напрямую к акб чтобы знать где искать дальше вдруг виноват действительно мпсз, мы ж не знаем как у куда его тыкали раньше, может там уже предохранительные резисторы поджарены - тогда они себя именно так и будут вести: пока холодные тупят и отрубают питание, потом подогреваются и уже работают до следующего утра (прецедент был)
|
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
    
Карма +530/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1221
Москва
FM4
|
 |
« Ответ #83 : 14 Декабря 2009, 23:19:30 » |
|
надо переподключить все..электрикам и электронщикам уже давно все понятно...чем искать как неправильно надо подключить и какие глюки это даст, надо просто сделать правильно Тоесть вы предлагаете сделать всю проводку заново? В принципе можно попробывать, только больно уж холодно. как, чем и где меряешь просадку? Тестером на акб. Свечи кстати для бсз покупались.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 23:22:06 от Tusoffkin »
|
Записан
|
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить. ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #84 : 14 Декабря 2009, 23:20:28 » |
|
Почему всю? Тебе ж написали - ОДИН провод. + питание МПСЗ
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #85 : 14 Декабря 2009, 23:23:08 » |
|
если не будет разницы с +12 отдельным, то и массу тоже бы кинуть проводом дальше будем думать Жура ты ставил в качестве гуманитарной помощи как один ижевод другому или за деньги как профессионал чайнику?
|
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #86 : 19 Декабря 2009, 23:26:23 » |
|
.. к чему эта как бы теория не подтвержденная расчетами если на практике кривая которую я привел гарантировано дает завестись? высокий угол на практике приводит к бахам в глушитель ..
http://mpsz.ru/forum/showpost.php?p=36086&postcount=59 - а так-же см. выше и ниже Я "свою" "теорию" не с нуля сочинял, а начитамшись ХРОН-а и иже с ним
|
|
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #87 : 20 Декабря 2009, 09:39:24 » |
|
проверил кривую пуска начинающуюся с 8 градусов условия: машина неделю простояла при -20..-37, в ночь перед пуском было -36, теневая сторона дома и утро, т.е. логично предположить что температура утром в машине рпимерно и была -36, акб домой не носил в принцыпе завелось разумеется не с полпинка, хрен знает с какого раза, но завел, когда завел глянул под капот а там все в толстом слое инея  воздушный фильтр внутри наверное тоже - что интересно на 8ми градусной пусковой заводится и держит, обороты не падают после заводки когда начало схватывать попробовал пусковую начинающуюся с нуля - не схватывало когда уже завелось и чуть стабилизировалось (на 8ми градусной) снова попробовал старую пусковую - завелось, обороты выросли быстро, потом провал и заглохло делаю вывод что в -28 плевать как заводить - лишь бы АКБ крутил  а вот в -36 на пусковой начинающейся с нуля уже не завестись (а раньше я так не думал потому что никогда ниже -28 не пробовал заводить)
|
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
    
Карма +530/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1221
Москва
FM4
|
 |
« Ответ #88 : 20 Декабря 2009, 23:52:13 » |
|
Вопчем я кажись нашел, машинка у мну в связи с морозами не заводилась даже на ксз, поэтому акум я забирал домой подзаряжал и утром заводился. Но заводил на ксз. Вчера мне стало, лень да и мороз спал, поэтому акум я оставил на ночь в машине. Сегодня собственно не завелся. Приехал мой товарищ от него прикурили и каково было мое удивление когда увидел что завелся на мпсз. Теперь я грешу на дохлый акум. Может из-за него этот шайтан быть?
P.S. Для зарядки акуму хвотало минут 30-40.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить. ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #89 : 30 Декабря 2009, 00:10:14 » |
|
Новые "вести с полей", сейчас надо было отъехать, при пуске двигателя на МПСЗ был достачно сильный "бух-бздыщ" в глушитель, Читать всю тему лень :-) Флуда много в теме. А по теме: было как то у меня МПСЗ,на ПИКах,полусамодельная.Так вот в холода у меня тоже хренушки заводилась,а на БСЗ с пол пинка.Так вот там виноват был ДАД( вернее кривая реализация в МПСЗ ),у него после нуля градусов идет сильный спад характеристики ( по даташиту),зажигание к примеру при -10 градусов задиралось очень сильно вверх и естественно заводка была проблемой,мотор то кидало обратно,то стреляло в глушак.Летом было все отлично.Косяк вобщем был на лицо - надо при пуске блокировать ДАД .
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|