Утром не заводится....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Апреля 2025, 14:48:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утром не заводится....  (Прочитано 9256 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #105 : 06 Марта 2010, 11:21:28 »

а нарастание негладкое просто так или со смыслом?в природе все плавно ж вроде, логичнее сгладить

Думаю,можно и сгладить.Мне лень было,ибо и так неплохо заводится.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #106 : 06 Марта 2010, 11:28:16 »

А подскажите как создать и залить кривую ХХ. А то что то у мну из крайности в крайность градусы. От 6 до 36. И чем дольше поездка тем меньше угол. И сколько вообще должно быть на вазодвижке.
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #107 : 06 Марта 2010, 12:02:02 »

так это нормально. Одна из приятных функций мпсз.Включена поддержка хх,которая повышением угла держит заданные обороты.
Если нахолодную убрать подсос,то поддержка и будет 36 градусов,это ее предел.
При движении двигатель прогревается,смесь приближается к правильной,и угол опускается.
Попробуй ради эксперимента на прогретом движке включи фары,печку,обогрев и тд. Увидишь,как угол пойдет вверх,а обороты будут прежние.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #108 : 06 Марта 2010, 12:30:19 »

Да? Тоесть на прогретом движке после выхода на ХХ угол сначала 15-20 а потом 36 нормально?
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #109 : 06 Марта 2010, 12:46:26 »

могу сказать точно-максимальный угол явно не 36, хотя в книжке воде именно так написано. когда было -30 14.12.2009, на холодную без подсоса угол держался 42-45, пока стрелка температуры не сдвинулась. а увеличение градуса на прогретом двигателе, это скорее всего карб. на солексе это баг ЭПХХ, чуть его шевелишь (окрутить-закрутить) и угол резко меняется.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #110 : 06 Марта 2010, 14:15:24 »

Да? Тоесть на прогретом движке после выхода на ХХ угол сначала 15-20 а потом 36 нормально?

нет.но я вот на это ориентировался.

И чем дольше поездка тем меньше угол
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 17:57:28