Утром не заводится....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Декабря 2025, 11:04:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утром не заводится....  (Прочитано 10320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #30 : 09 Декабря 2009, 13:17:19 »

А стрелять может от неработающего клапана ЭПХХ.
А может прошивка сменилась? БК есть?
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #31 : 09 Декабря 2009, 14:03:13 »

ЭПХХ вообще нет, БК есть, но прошивка там как и была 1.6
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #32 : 09 Декабря 2009, 19:41:49 »

Может у кого то появились мысли по исправлению проблемы из первого поста?
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #33 : 09 Декабря 2009, 20:17:55 »

Наблюдал похожий косяк на тазомоторе с МПСЗ. Очень долгий и трудный холодный запуск, но потом после как прочихается и подвоит/потроит, нормальная работа без малейших претензий. Проблема оказалась именно в свечах. А точнее в выгоревшем боковом электроде, благодаря чему увеличился искровой зазор. Зазор исправили, и все нормализовалось.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #34 : 09 Декабря 2009, 20:48:14 »

Ага, попробую изменить зазор на поменьше.
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #35 : 12 Декабря 2009, 02:01:15 »

Ещё гипотеза:
Пусковая кривая в МПСЗ. Еёйные углы ГОРАЗДО меньше, чем на трамблёре (0 градусов. А трамблёр дает НЕ МЕНЬШЕ 6).
Предполагаю, что пусковая кривая для зимы должна быть другая, с бОльшими углами
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32042



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #36 : 12 Декабря 2009, 02:21:52 »

гм...а партайгеноссе тусоффкин сделал то, что сказали на карзовке? Smile
не все, конечно...а то, что важно для запуска?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #37 : 12 Декабря 2009, 03:44:52 »

Отмечусь, чтобы следить за темой.
У меня также стреляет, но стоит БЗМ. Кстати, после остановки, движок иногда тоже колбасит. Грешил на карб, а, оказывается, копал не там.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #38 : 12 Декабря 2009, 06:08:54 »

Сегодня опять не завелась (3 день подряд), при кручении стартером пыхи в трубу и все. Выхожу перекидываю все обратно на КСЗ с полпинка заводится, минут 5 работает перехожу на МПСЗ, заводится и едет. Дедьки умные подскажите что делать puzzled puzzled puzzled

   Заводить с полпинка и спокойно ездить.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #39 : 12 Декабря 2009, 08:45:10 »

На МПСЗ форуме тоже говорят и кривой запуска. При низкой температуре углы там надо приподнять. Вот только осталось разобраться как это сделать.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #40 : 12 Декабря 2009, 09:15:04 »

гм...а партайгеноссе тусоффкин сделал то, что сказали на карзовке? Smile
не все, конечно...а то, что важно для запуска?
Из перечисленного на карзе пока поменял только микровыключтель на карбюраторе.
   Заводить с полпинка и спокойно ездить.
Это конечно хорошо, но для чего тогда я это все затевал.
Предполагаю, что пусковая кривая для зимы должна быть другая, с бОльшими углами
Я уже все кревые которые залиты перепробывал, все так же остается.


И еще, вчера при кручении стартером секунды через 2-3 БК написал "нет связи с МПСЗ". Как только я кнопку отпустил связь нашлась.
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #41 : 12 Декабря 2009, 14:06:57 »

А кривые какие залиты?
Сколько смотрел пусковые у них в основном все одинаковые.
Себе после размышлений немного поправил, стало значительно лучше (субьективно) сначала минус.... потом достаточно резкий подьем (30-45гр) до 15 гр на 600-650 об.
Схватывает лучше. и не дает обратной вспышки, что спровацировало мои изыскания.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #42 : 12 Декабря 2009, 14:18:44 »

Klemanso ДК это датчик кислорода, а никак не сокращение от ДПКВ
по теме - а как получилось что у топикстартера есть МПСЗ но он ни в зуб ногой ни про пусковую, ни про ДХ, ни про ДПКВ?

из прочитанного очень похоже и на свечи и на кривую пуска
автор выложи сюда кривую на которой ездишь, гляну пусковую
заодно доложить о номере прошивки - были там касячные версии, а версия ниже 1.6 могла глючить при неправильной полярности ДПКВ
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #43 : 12 Декабря 2009, 23:35:54 »

А кривые какие залиты?
Сколько смотрел пусковые у них в основном все одинаковые.
Себе после размышлений немного поправил, стало значительно лучше (субьективно) сначала минус.... потом достаточно резкий подьем (30-45гр) до 15 гр на 600-650 об.
Схватывает лучше. и не дает обратной вспышки, что спровацировало мои изыскания.

Вот кривые, скидывал Андрюшка.

* All of Classic+Niva 1.15.rar (1.56 Кб - загружено 22 раз.)
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #44 : 13 Декабря 2009, 09:39:17 »

в мороз ты точно не заведешь с большими углами
будет бахать в глушитель
видимо живешь где еще и -10 не было, это и спасает
кривая пусковая такая должна быть (примерно)
200-0
...
440-0
480-0,5
520-1
560-2
600-4
650-6
680-8
720-10
760-10
800-10
и пусть кто нить скажет что это лажа Smile в -28 два дня назад с ночевавшим на улице АКБ завелся без проблем (капот не открывал, второй акб не приносил - вопчем сел и завел)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2025, 07:34:02