fly1
Гость
|
|
« Ответ #30 : 27 Ноября 2009, 12:03:50 » |
|
паять ничего не придется- если только кабель короткий чтоб связать выход RCA каналов 1-2 со входом 3-4. можно и готовый использовать- длиной около метра бывают. а так- вот схемка подключения. с головы 2 выхода на вход 1-2 4-х канальника. это фронт. тыл само собой-3-4. если на усилителе возможно переключать конфигурацию-2,3 или 4 канала- тогда необходимость соединения 1-2 в 3-4 может отпасть- нужно будет только перевести усилитель в режим 2 канала и подать сигнал на входы 1-2. выходной сигнал будет на всех 4 каналах усилителя- что и нужно. если при этом возникнет проблема с регулировкой усиления то подключить нужно будет так как написано выше и перевести усилитель в режим 4 канала. двухканальник к голове отдельным кабелем- там выход сабвуферный регулируемый- уровень саба можно будет настраивать прямо с головы. оба канала двухканального усилителя- мостом и на саб. к нему больше цеплять ничего не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baron ТС
Редкий гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #31 : 27 Ноября 2009, 12:22:57 » |
|
Хм. Озадачен я. Я планировал оставить сзади 4хканальник, 2хканальник же использовать на фронте. Чтобы, сняв заднюю полку что нибудь везти не остаться совсем без музыки, а только без зада и саба. Регулировать саб с головы мне не шибко надо. Вроде ж я видел выходы на фронт на этой JVC... Может с моделью ошибся?..
|
|
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #32 : 27 Ноября 2009, 12:36:08 » |
|
в чем проблема-то? делаешь ящик под усилители на пол багажника- там будут оба стоять и вся силовая разводка. тыловые и саб лепишь через разъемы. нужно снять саб и полку- пожалуйста- отстегнул разъемы и убирай. пол багажника останется ровным и плоским. только высота багажника уменьшится и все. но незначительно- ящик под усилители можно сделать из 10 мм фанеры с перегородками внутри. после установки и полной регулировки лазить к усилителям нет необходимости. либо ящик и быстрый съем -одевание либо постоянный гимор с расположением усилителеи,путающимися проводами и матюками. а с ящиком- максимум пара дней для установки и в дальнейшем использование багажника без напрягов- благо запаска у ежа под днищем а не как у девятки в нише.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baron ТС
Редкий гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #33 : 27 Ноября 2009, 13:31:52 » |
|
Ящик мысль интересная, в голову не приходила. Однако есть но: хватит ли вентиляции усилкам для охлаждения? плюс те же самые 70-90мм высоты в итак невысоком ежином багажнике изрядно скушают место. Сейчас у меня усил висит на полке вместе с тыловыми динамиками. Снятие -- сказка, вынул предохранитель на задний усил, отцепил разъем -- снял полку. Багажник девственно чист. Я планировал также повесить четырехканальник, два канала -- на тыл, два в мосту -- на саб. Фронтальный же усил расположить под передним сиденьем. Заодно и провода все короче получаются. И схема снятия задней полки не меняется, только добавляется разъем на саб. Неужто 160Вт на саб в этом варианте мало будет?
|
|
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #34 : 27 Ноября 2009, 13:48:59 » |
|
усилки вообще можно под сиденья расположить а вот насчет мощностей- двухканальник помощнее будет чем 2 канала четырехканальника-играть будет только вот весь потенциал системы не раскрыть. а вот использование машины либо грузовик либо музыкальная шкатулка-тут уже что-то одно. при совмещении обязательно пострадает и то и другое. давно же известно что компромисс- это когда всем плохо. летом в жару в ящике усилители могут перегреваться- это при использовании их на всю дурнинушку. ящик можно сделать и с несколькими секциями- например ближе к спинке сиденья рядом 2 усилителя с к разводкой и разъемами а ближе к пятой двери- еще ящик с откидной крышкой -она же пол багажника для всякой мелочевки или инструмента например. а в тех ящиках где усилители-пожалуйста- пару кулеров по бокам для циркуляции воздуха. с забором из района амортизатора и выходом в сторону подушки заднего сиденья. делов-то.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 13:56:20 от fly1 »
|
Записан
|
|
|
|
baron ТС
Редкий гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #35 : 27 Ноября 2009, 14:30:31 » |
|
Озадачился еще раз А 240 ватт не много для этого саба? Макс написано 430, но это ж макс, номинала не нашел нигде. По аналогии с другими макс надо делить на 2, а то и на 3, получается вроде как многовато. И еще: посоветуйте хорошие разъемы для акустики. Ну чтоб саб и тыл присоединять-отсоединять.
|
|
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #36 : 27 Ноября 2009, 15:09:55 » |
|
в самый раз. этот саб выдержит и гораздо большие пиковые значения мощности.в режиме повседневного использования по большей части усилители работают в режимах половины мощности но запас должен быть обязательно. поэтому и динамику гораздо безопаснее переварить кратковременный синусоидальный сигнал большой амплитуды нежели постоянно испытывать нагрузку от маломощного усилителя который дает искаженный клиппингом сигнал на слух воспринимаемый как срач из динамика. вот поэтому и горят динамики гораздо чаще от недостатка мощности усилителя а не от ее избытка.а разъемы- любые понравившиеся у которых есть защелка от самопроизвольного размыкания и для данной системы (передаваемых мощностей) -возможность использования провода не менее 2,5 квадратных миллиметра в сечении. это для акустических проводов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baron ТС
Редкий гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #37 : 27 Ноября 2009, 15:28:07 » |
|
Ну значит поставлю под сидушку 4хканальник, запитаю от него фронт и тыл. 2хканальник оставлю висеть на полке, от него запитаю саб. Возможно потом унесу тыл в штатные места (кстати, может туда поставить опять же исторические соньки XS-F1324? Хватит их на тыл?) и тогда прикручу усил к сабу -- активный саб получится и сниматься будет очень легко.
|
|
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #38 : 27 Ноября 2009, 15:45:46 » |
|
на тыл вообще больше 13 см не надо- это же только подзвучка. можно даж вообще 10 см поставить.в тыл лучше ставить только мидбас от 2-х компонентной10-13 см акустики. лучше от 13см- она более распространена.если есть возможность переключить в режим полосы усилитель-тогда можно вообще коаксиал воткнуть. почему мидбас от компонентной- она лучше защищена от пыли чем коаксиальная. а если уж использовать коаксиалы- тогда на них нужно будет вч- звено отключить. в тыловой акустике нужна полоса примерно от 100 герц до 4,5 килогерц- в противном случае вся сцена поедет в багажник. а что мешает разместить усилители под сиденьями? один под водительским второй под пассажирским. тыл в штатные места- на ежике они не на полке- а саб сделать с защелкивающимся разъемом. тогда при снятии полки нужно будет только расцепить разъем саба и убрать и полку и саб чтоб воспользоваться полновесным багажником в моем 41-м место в багажнике только для удочки)))))))))
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 15:48:29 от fly1 »
|
Записан
|
|
|
|
baron ТС
Редкий гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #39 : 27 Ноября 2009, 16:13:48 » |
|
на тыл вообще больше 13 см не надо- это же только подзвучка. можно даж вообще 10 см поставить.в тыл лучше ставить только мидбас от 2-х компонентной10-13 см акустики. лучше от 13см- она более распространена.
Не, спецом покупать компонентку пока жаба не позволит Эти соньки то покатят? если есть возможность переключить в режим полосы усилитель-тогда можно вообще коаксиал воткнуть. почему мидбас от компонентной- она лучше защищена от пыли чем коаксиальная. а если уж использовать коаксиалы- тогда на них нужно будет вч- звено отключить. в тыловой акустике нужна полоса примерно от 100 герц до 4,5 килогерц- в противном случае вся сцена поедет в багажник.
ну откусить у этой соньки проводки на вч-звено рука не дрогнет ни разу а что мешает разместить усилители под сиденьями? один под водительским второй под пассажирским.
Под пассажирским место занято. Там у жены преобразователь для ноутбука валяется, мои банки с табаком, миски собачьи, бутерброды и термос в дальней дороге... тыл в штатные места- на ежике они не на полке- а саб сделать с защелкивающимся разъемом. тогда при снятии полки нужно будет только расцепить разъем саба и убрать и полку и саб чтоб воспользоваться полновесным багажником
С усилом, висящим на сабе, будет примерно тоже самое, только отключать придется разъем питания и сигнальные тюльпаны. в моем 41-м место в багажнике только для удочки)))))))))
Ого! Чета у тя там все мухи засидели ))
|
|
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #40 : 27 Ноября 2009, 16:21:26 » |
|
13-я сонька пойдет. можно конечно усилок и на саб прикрутить-само собой на силовой провод тож НАДЕЖНЫЙ разъем надо будет- в противном случае при хреновом контакте там все греться до оплавления будет- все-таки токи идут не маленькие. ........ да не мухи там. )))))) пауки SOUNDSTREAM-овские )))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baron ТС
Редкий гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #41 : 27 Ноября 2009, 16:33:15 » |
|
13-я сонька пойдет. можно конечно усилок и на саб прикрутить-само собой на силовой провод тож НАДЕЖНЫЙ разъем надо будет- в противном случае при хреновом контакте там все греться до оплавления будет- все-таки токи идут не маленькие.
Это понятно. Поищу что нибудь. Может есть уже готовое где нибудь. ........ да не мухи там. )))))) пауки SOUNDSTREAM-овские )))))))))
Паутину плетут?
|
|
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #42 : 27 Ноября 2009, 16:37:41 » |
|
ага. еще и ткут ,вяжут и пирожки пекут)))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #43 : 30 Ноября 2009, 09:58:42 » |
|
в беспроцессорных системах наилучший вариант сцены все равно будет только для одного места-само собой водителя.
Как будто в "процессорных" можно из двух динамиков сделать четыре Цифровая обработка звука даёт только гибкость в настройке, не более... И без процессора тоже можно сделать одинаковый для обоих мест звук, только это компромисс всё... так что отстроив сцену для себя с пассажирского места она по любому будет смещенной. в повседневке навряд ли придется настраивать подбором объем ящика- это нужно обычно для соревновательных систем по SQ где нужна ровная АЧХ.
А для себя любимого - что, ровная АЧХ не нужна? вот поэтому для повседневной прослушки выгоднее фазик где при постройке саба можно заранее спроектировать требуемую характеристику.
Предпочитаю иметь ровную "аппаратную часть", делая настройки "программно"
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #44 : 30 Ноября 2009, 10:00:51 » |
|
В том и дело что музыка бывает абсолютно разная. Как я и писал -- от шансона через джаз, рок и до современной электронщины.
Выбери, что важнее. Или готовься строить идеальную систему, умеющую всё Понятно что все сразу не бывает. Надо попробовать и тогда станет ясно.Вобщем надо двигать пищалки по стойкам в поисках их настоящего места. Угумсь. Двухсторонний скотч, пластилин, гибкие металлические полоски.... Два последних варианта позволяют ещё и угол оперативно "подкрутить". не прокатит. Иногда, хоть и редко, за руль жена садится, а она сильно меньше.
Подушечку?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|