куча JBL. Посмотрите-покритикуйте-посоветуйте.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 04:23:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: куча JBL. Посмотрите-покритикуйте-посоветуйте.  (Прочитано 6011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fly1
Гость
« Ответ #30 : 27 Ноября 2009, 12:03:50 »

паять ничего не придется- если только кабель короткий чтоб связать выход RCA каналов 1-2 со входом 3-4. можно и готовый использовать- длиной около метра бывают. а так- вот схемка подключения. с головы 2 выхода на вход 1-2 4-х канальника. это фронт. тыл  само собой-3-4. если на усилителе возможно переключать конфигурацию-2,3 или 4 канала- тогда необходимость соединения 1-2 в 3-4 может отпасть- нужно будет только перевести усилитель в режим 2 канала и подать сигнал на входы 1-2. выходной сигнал будет  на всех 4 каналах усилителя- что и нужно.   если при этом возникнет проблема с регулировкой усиления то подключить нужно будет так как написано выше и перевести усилитель в режим 4 канала. двухканальник к голове отдельным кабелем- там выход сабвуферный регулируемый- уровень саба можно будет настраивать прямо с головы. оба канала двухканального усилителя- мостом и на саб. к нему больше цеплять ничего не нужно.


* DSC03154-1.jpg (118.93 Кб, 700x525 - просмотрено 28 раз.)
Записан
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #31 : 27 Ноября 2009, 12:22:57 »

Хм. Озадачен я. Я планировал оставить сзади 4хканальник, 2хканальник же использовать на фронте. Чтобы, сняв заднюю полку что нибудь везти не остаться совсем без музыки, а только без зада и саба. Регулировать саб с головы мне не шибко надо. Вроде ж я видел выходы на фронт на этой JVC... Может с моделью ошибся?..
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
fly1
Гость
« Ответ #32 : 27 Ноября 2009, 12:36:08 »

в чем проблема-то? делаешь ящик под усилители на пол багажника- там будут оба стоять и вся силовая разводка. тыловые и саб лепишь через разъемы. нужно снять саб и полку- пожалуйста- отстегнул  разъемы и убирай. пол багажника останется ровным и плоским. только высота багажника уменьшится и все. но незначительно- ящик под усилители можно сделать из 10 мм фанеры с перегородками внутри. после установки и полной регулировки лазить к усилителям нет необходимости. либо ящик и быстрый съем -одевание либо постоянный гимор  с расположением усилителеи,путающимися проводами и матюками. а с ящиком- максимум пара дней для установки и  в дальнейшем использование багажника без напрягов- благо запаска у ежа под днищем а не как у девятки в нише.
Записан
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #33 : 27 Ноября 2009, 13:31:52 »

Ящик мысль интересная, в голову не приходила. Однако есть но: хватит ли вентиляции усилкам для охлаждения? плюс те же самые 70-90мм высоты в итак невысоком ежином багажнике изрядно скушают место. Сейчас у меня усил висит на полке вместе с тыловыми динамиками. Снятие -- сказка, вынул предохранитель на задний усил, отцепил разъем -- снял полку. Багажник девственно чист. Я планировал также повесить четырехканальник, два канала -- на тыл, два в мосту -- на саб. Фронтальный же усил расположить под передним сиденьем. Заодно и провода все короче получаются. И схема снятия задней полки не меняется, только добавляется разъем на саб. Неужто 160Вт на саб в этом варианте мало будет?
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
fly1
Гость
« Ответ #34 : 27 Ноября 2009, 13:48:59 »

усилки вообще можно под сиденья расположить а вот насчет мощностей- двухканальник помощнее будет чем 2 канала четырехканальника-играть будет только вот весь потенциал системы не раскрыть. а вот использование машины либо грузовик либо музыкальная шкатулка-тут уже что-то одно. при совмещении обязательно пострадает и то и другое. давно же известно что компромисс- это когда всем плохо.
 летом в жару в ящике усилители могут перегреваться- это при использовании их на всю дурнинушку. ящик можно сделать и с несколькими секциями- например ближе к спинке сиденья рядом 2 усилителя с к разводкой и разъемами а ближе к пятой двери- еще ящик с откидной крышкой -она же пол багажника для всякой мелочевки или инструмента например. а в тех ящиках где усилители-пожалуйста- пару кулеров по бокам для циркуляции воздуха. с забором из района амортизатора и выходом в сторону подушки заднего сиденья. делов-то.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 13:56:20 от fly1 » Записан
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #35 : 27 Ноября 2009, 14:30:31 »

Озадачился еще раз Smile А 240 ватт не много для этого саба? Макс написано 430, но это ж макс, номинала не нашел нигде. По аналогии с другими макс надо делить на 2, а то и на 3, получается вроде как многовато.
И еще: посоветуйте хорошие разъемы для акустики. Ну чтоб саб и тыл присоединять-отсоединять.
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
fly1
Гость
« Ответ #36 : 27 Ноября 2009, 15:09:55 »

в самый раз. этот саб выдержит и гораздо большие пиковые значения мощности.в режиме повседневного использования по большей части усилители работают в режимах половины мощности но запас должен быть обязательно. поэтому и динамику гораздо безопаснее переварить кратковременный  синусоидальный сигнал большой амплитуды нежели постоянно испытывать нагрузку от маломощного усилителя который дает искаженный клиппингом сигнал  на слух воспринимаемый как срач из динамика. вот поэтому и горят динамики гораздо чаще от недостатка мощности усилителя а не от ее избытка.а разъемы- любые понравившиеся у которых  есть защелка от самопроизвольного размыкания и для данной системы (передаваемых мощностей)  -возможность использования провода не менее 2,5 квадратных миллиметра в сечении. это для акустических проводов
Записан
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #37 : 27 Ноября 2009, 15:28:07 »

Ну значит поставлю под сидушку 4хканальник, запитаю от него фронт и тыл. 2хканальник оставлю висеть на полке, от него запитаю саб. Возможно потом унесу тыл в штатные места (кстати, может туда поставить опять же исторические соньки XS-F1324? Хватит их на тыл?) и тогда прикручу усил к сабу -- активный саб получится и сниматься будет очень легко.
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
fly1
Гость
« Ответ #38 : 27 Ноября 2009, 15:45:46 »

на тыл вообще больше 13 см не надо- это же только подзвучка. можно даж вообще 10 см поставить.в тыл лучше ставить только мидбас от 2-х компонентной10-13 см акустики. лучше от 13см- она более распространена.если есть возможность переключить в режим полосы усилитель-тогда можно вообще коаксиал воткнуть.  почему мидбас от компонентной- она лучше защищена от пыли чем коаксиальная.  а если уж использовать коаксиалы- тогда на них нужно будет вч- звено отключить. в тыловой акустике нужна полоса примерно от 100 герц до 4,5 килогерц- в противном случае вся сцена поедет в багажник. а что мешает разместить усилители под сиденьями? один под водительским второй под пассажирским. тыл в штатные места- на ежике они не на полке- а саб сделать с защелкивающимся разъемом. тогда при снятии полки нужно будет только расцепить разъем саба и убрать и полку и саб чтоб воспользоваться полновесным багажником
 в моем 41-м место в багажнике только для удочки)))))))))


* ABCD0020-1.jpg (146.34 Кб, 550x413 - просмотрено 24 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 15:48:29 от fly1 » Записан
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #39 : 27 Ноября 2009, 16:13:48 »

на тыл вообще больше 13 см не надо- это же только подзвучка. можно даж вообще 10 см поставить.в тыл лучше ставить только мидбас от 2-х компонентной10-13 см акустики. лучше от 13см- она более распространена.
Не, спецом покупать компонентку пока жаба не позволит Smile Эти соньки то покатят?
если есть возможность переключить в режим полосы усилитель-тогда можно вообще коаксиал воткнуть.  почему мидбас от компонентной- она лучше защищена от пыли чем коаксиальная.  а если уж использовать коаксиалы- тогда на них нужно будет вч- звено отключить. в тыловой акустике нужна полоса примерно от 100 герц до 4,5 килогерц- в противном случае вся сцена поедет в багажник.
ну откусить у этой соньки проводки на вч-звено рука не дрогнет ни разу Smile
а что мешает разместить усилители под сиденьями? один под водительским второй под пассажирским.
Под пассажирским место занято. Там у жены преобразователь для ноутбука валяется, мои банки с табаком, миски собачьи, бутерброды и термос в дальней дороге...
тыл в штатные места- на ежике они не на полке- а саб сделать с защелкивающимся разъемом. тогда при снятии полки нужно будет только расцепить разъем саба и убрать и полку и саб чтоб воспользоваться полновесным багажником
С усилом, висящим на сабе, будет примерно тоже самое, только отключать придется разъем питания и сигнальные тюльпаны.
в моем 41-м место в багажнике только для удочки)))))))))
Ого! Чета у тя там все мухи засидели Wink))
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
fly1
Гость
« Ответ #40 : 27 Ноября 2009, 16:21:26 »

13-я сонька пойдет.  можно конечно усилок и на саб прикрутить-само собой на силовой провод тож НАДЕЖНЫЙ разъем надо будет- в противном случае при хреновом контакте там все греться до оплавления будет- все-таки токи идут не маленькие.
 ........ да не мухи там. )))))) пауки SOUNDSTREAM-овские )))))))))
Записан
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #41 : 27 Ноября 2009, 16:33:15 »

13-я сонька пойдет.  можно конечно усилок и на саб прикрутить-само собой на силовой провод тож НАДЕЖНЫЙ разъем надо будет- в противном случае при хреновом контакте там все греться до оплавления будет- все-таки токи идут не маленькие.
Это понятно. Поищу что нибудь. Может есть уже готовое где нибудь.
........ да не мухи там. )))))) пауки SOUNDSTREAM-овские )))))))))
Паутину плетут? Wink
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
fly1
Гость
« Ответ #42 : 27 Ноября 2009, 16:37:41 »

ага. еще и ткут ,вяжут и пирожки пекут)))))))
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #43 : 30 Ноября 2009, 09:58:42 »

в беспроцессорных системах наилучший вариант сцены все равно будет только для одного места-само собой водителя.
Как будто в "процессорных" можно из двух динамиков сделать четыре Smile Цифровая обработка звука даёт только гибкость в настройке, не более... И без процессора тоже можно сделать одинаковый для обоих мест звук, только это компромисс всё...

так что отстроив сцену для себя  с пассажирского места она по любому будет смещенной.  в повседневке навряд ли придется настраивать подбором объем ящика- это нужно обычно для соревновательных систем по SQ где нужна ровная АЧХ.
А для себя любимого - что, ровная АЧХ не нужна? Smile

вот поэтому для повседневной прослушки выгоднее фазик где при постройке саба можно заранее спроектировать требуемую характеристику.
Предпочитаю иметь ровную "аппаратную часть", делая настройки "программно" Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #44 : 30 Ноября 2009, 10:00:51 »

   В том и дело что музыка бывает абсолютно разная. Как я и писал -- от шансона через джаз, рок и до современной электронщины.
Выбери, что важнее. Или готовься строить идеальную систему, умеющую всё Wink

Понятно что все сразу не бывает. Надо попробовать и тогда станет ясно.Вобщем надо двигать пищалки по стойкам в поисках их настоящего места.Smile
Угумсь. Двухсторонний скотч, пластилин, гибкие металлические полоски.... Два последних варианта позволяют ещё и угол оперативно "подкрутить".

не прокатит. Иногда, хоть и редко, за руль жена садится, а она сильно меньше.
Подушечку? Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 21:30:14