куча JBL. Посмотрите-покритикуйте-посоветуйте.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 04:42:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: куча JBL. Посмотрите-покритикуйте-посоветуйте.  (Прочитано 6012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #45 : 30 Ноября 2009, 14:35:54 »

Выбери, что важнее. Или готовься строить идеальную систему, умеющую всё Wink
Бум пробовать. Закончил апупею с приводом сцепления и тормозами, теперь буду вплотную музыкой заниматься.
Угумсь. Двухсторонний скотч, пластилин, гибкие металлические полоски.... Два последних варианта позволяют ещё и угол оперативно "подкрутить".
Я больше озадачен как пищалки оформить. Ибо они получаются диаметром где то 55мм, на стойку крепить некрасиво, да и по любому короб чтоль какой то нужен... Пока ниче не придумалось.
Подушечку? Wink
У меня терь под водительским усил стоять будет -- низя опускать. Думаю как поднять потолок... Smile
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
fly1
Гость
« Ответ #46 : 30 Ноября 2009, 18:13:16 »

Как будто в "процессорных" можно из двух динамиков сделать четыре Smile Цифровая обработка звука даёт только гибкость в настройке, не более... И без процессора тоже можно сделать одинаковый для обоих мест звук, только это компромисс всё...
А для себя любимого - что, ровная АЧХ не нужна? Smile
Предпочитаю иметь ровную "аппаратную часть", делая настройки "программно" Smile
4не сделать. только вот в процевой системе регулируя время задержки можно плавать где хочешь и как хочешь а вот без проца- на водительском месте сцену выставил(слушаем к примеру перемещающегося барабанщика из тестового трека) а вот с пассажирского такого эффекта уже не будет- только снова пищи и средники вертеть.
компромисс- фтопку. если одинаково и слева и справа- в большинстве случаев в середине яма получается. так что не катит.
ровная как столешница АЧХ звучит плоско,сухо и невыразительно- так что если система повседневная- плоскогорье тож не климат. попробуй отстроится на наиболее приятное воспроизведение фрагмента а потом подключись хотя бы к осциллографу и увидишь какие и где горбыли будут.
при плоском участке АЧХ в районе от 35до 50 герц при повседневном использовании системы придется искусственно завышать уровень бустом и гейном усилителя что приводит к использованию более мощных динамика и усилителя и соответственно к повышенному расходу энергии для компенсации завала этих частот при движении автомобиля внешними и собственными шумами двигателя и собственно автомобиля. отсюда вопрос- а на кой делать плоско чтоб потом затрачивать мощность на подъем если можно это сделать сразу  акустически при нужном применении тоннеля фазика? насколько я понимаю человек строит систему для повседневки а не для соревнований по SQ
Записан
fly1
Гость
« Ответ #47 : 30 Ноября 2009, 18:20:33 »

.Я больше озадачен как пищалки оформить. Ибо они получаются диаметром где то 55мм, на стойку крепить некрасиво, да и по любому короб чтоль какой то нужен.
[/quote]
 после предварительной настройки можно изготовить что-то наподобие подиума- обычно проблем с оформлением пищалок не возникает
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #48 : 01 Декабря 2009, 09:18:23 »

Я больше озадачен как пищалки оформить. Ибо они получаются диаметром где то 55мм, на стойку крепить некрасиво,
А чего пищалки-то такие крупные вышли? Или это они в поворотных корпусах?

да и по любому короб чтоль какой то нужен...
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=43589.0 посмотри, на всякий случай Smile После устаканивания местоположения пищалок можно их врезать в накладку, примерно 7-8 мм "в глубину" там есть.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #49 : 01 Декабря 2009, 09:31:13 »

4не сделать. только вот в процевой системе регулируя время задержки можно плавать где хочешь и как хочешь
Можно. Но в итоге всё равно приплывёшь либо к настройке "на водителя", либо к компромиссу "обоим одинаково неидеально, но зато одинаково".

а вот без проца- на водительском месте сцену выставил(слушаем к примеру перемещающегося барабанщика из тестового трека) а вот с пассажирского такого эффекта уже не будет- только снова пищи и средники вертеть.
Ну вот у мя средники сейчас немного асимметрично стоят - именно заради пассажира.

компромисс- фтопку. если одинаково и слева и справа- в большинстве случаев в середине яма получается. так что не катит.
Дык, потому с центральным каналом иногда и заморачиваются....

ровная как столешница АЧХ звучит плоско,сухо и невыразительно-
Да и пёс с ней: моя религия не запрещает мне отрегулировать звук эквалайзером или тембрами так, как мне хочется. Зато плоская АЧХ позволяет мне "софтово" сымитировать ЛЮБОЙ звук, а если её заранее "аппаратно" заточить под брейкбит - то джаз уже не послушаешь ниразу....

так что если система повседневная- плоскогорье тож не климат. попробуй отстроится на наиболее приятное воспроизведение фрагмента а потом подключись хотя бы к осциллографу и увидишь какие и где горбыли будут.
Гм. Не понял. Как ты предлагаешь АЧХ посмотреть осциллографом? Методику давай.

при плоском участке АЧХ в районе от 35до 50 герц при повседневном использовании системы придется искусственно завышать уровень бустом и гейном усилителя
Эээ..... Да? А зачем?

что приводит к использованию более мощных динамика и усилителя и соответственно к повышенному расходу энергии для компенсации завала этих частот при движении автомобиля внешними и собственными шумами двигателя и собственно автомобиля. отсюда вопрос- а на кой делать плоско чтоб потом затрачивать мощность на подъем если можно это сделать сразу  акустически при нужном применении тоннеля фазика?
Например на тот накой, на который чтобы отличать контрабас от бас-гитары. Они, видишь ли, очень по-разному звучат, даже в одинаковых руках.
Предлагаю такой мини-тест для басовой составляющей системы: если от Toccata and Fugue in Dm, воспроизведённой где-то на 2/3 от максимальной мощности, ты не слышишь никаких неприятных звуков, но тебе отчётливо хочется слезть с водительского кресла и забиться куда-то под задний диван - значит бас хорош.... Есс-но я говорю об органном исполнении, всякие зинчуки и скрипки не катят для такого теста совершенно Smile

насколько я понимаю человек строит систему для повседневки а не для соревнований по SQ
Ага, а ты перечень интересующей клиента музыки видел???
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #50 : 01 Декабря 2009, 12:58:25 »

А чего пищалки-то такие крупные вышли? Или это они в поворотных корпусах?
Ага. в них. В корпусах их хоть поповорачивать можно.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=43589.0 посмотри, на всякий случай Smile После устаканивания местоположения пищалок можно их врезать в накладку, примерно 7-8 мм "в глубину" там есть.
Спасибо, интересно. Накладки это верно, серая клеенка не шибко красива.
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
fly1
Гость
« Ответ #51 : 01 Декабря 2009, 18:18:52 »

Можно. Но в итоге всё равно приплывёшь либо к настройке "на водителя", либо к компромиссу "обоим одинаково неидеально, но зато одинаково".
Ну вот у мя средники сейчас немного асимметрично стоят - именно заради пассажира.
Дык, потому с центральным каналом иногда и заморачиваются....
Да и пёс с ней: моя религия не запрещает мне отрегулировать звук эквалайзером или тембрами так, как мне хочется. Зато плоская АЧХ позволяет мне "софтово" сымитировать ЛЮБОЙ звук, а если её заранее "аппаратно" заточить под брейкбит - то джаз уже не послушаешь ниразу....
Гм. Не понял. Как ты предлагаешь АЧХ посмотреть осциллографом? Методику давай.
Эээ..... Да? А зачем?
Например на тот накой, на который чтобы отличать контрабас от бас-гитары. Они, видишь ли, очень по-разному звучат, даже в одинаковых руках.
Предлагаю такой мини-тест для басовой составляющей системы: если от Toccata and Fugue in Dm, воспроизведённой где-то на 2/3 от максимальной мощности, ты не слышишь никаких неприятных звуков, но тебе отчётливо хочется слезть с водительского кресла и забиться куда-то под задний диван - значит бас хорош.... Есс-но я говорю об органном исполнении, всякие зинчуки и скрипки не катят для такого теста совершенно Smile
Ага, а ты перечень интересующей клиента музыки видел???
видать не совсем внимательно читаешь- говорим об одном и том же только на разных языках. про центральный канал тут речи не идет- хотя яму им частенько и выравнивают,не спорю.насчет того что плоская ачх может изогнуться по желанию- тож не вопрос. только опять же-система не соревновательного уровня- чем гнуть вверх завышая мощность -может проще наоборот-задавить существующий горб?насчет того что при движении машины идет завал где-то в районе от 35 до 50 герц-ни разу не замечал что стоишь с заглушенным движком,системка включена,всё звучит ,все прекрасно?.но стоит начать движение и приходится бас добавлять- вроде только что был -и нету. вот поэтому и делается горб. придушить -то всегда можно.
 как посмотреть АЧХ осциллографом-да просто. сначала отстроишься на нужное звучание. потом не трогая регуляторов цепляешь осц к нч дину ,подаешь с генератора сигнал уровнем 0Дб и смотришь какая амплитуда. записал. далее ступенчато например через 5 а если есть время и хочешь получше увидеть то с меньшим шагом добавляешь частоту и снова смотришь. и так до частоты раздела фильтра.далее сч и вч. процесс конечно муторный но при отсутствии анализатора приемлемый.
 насчет отличия контрабаса от бас-гитары..... тут посложнее. неоконченное музыкальное образование все-таки дает о себе знать. худо- бедно я их отличаю.только как вот протестить басовое звено например скрипкой- это что-то не совсем понятно. на моей системе саб обрезан очень низко-где-то в районе 50 герц с крутизной 24дб\октава так что все обертона звучания скрипки в сабовое звено никак не пролезут.трек звучания органа с тестового диска- там не спрятаться за сиденьем а бежать подальше от машины хочется))))))))- там не только кишки вытряхивает а позвоночник готов в трусы высыпаться
ну и насчет перечня интересующей музыки-соглашусь что выбор жанров там очень широк- поэтому для того чтоб все это нормально звучало- повозиться придется основательно.... как в общем-то и всегда при установке акустики. повторюсь уже наверно в семьсотписятчетвертый раз- правильно установленная бюджетная акустика звучит а вот тяп-ляп прикрученная породистая- никогда))))
Записан
Koljan45
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

г. Балашов


« Ответ #52 : 02 Декабря 2009, 01:23:00 »

Здравствуйте. Я бы посоветовал всё-таки купить саб Jbl cs-1204b. У меня такой стоит и бас мне очень нравится, кстати на нем есть два прута, защищающие динамик от повреждений, которые снимаются.
Записан

ИЖ-2126-030 [2003г] баклажан. Обвес Ника, тонировка по кругу, доп.элекропомпа от газели, Би-ксенон в фарах и в противотуманках Matrix 5000K еще и в заднем ходе, сигнализация Pantera SLK-550RS, ЭСП "Форвард", встроенный подогрев сидений, радар детектор Crunch 211B, сабвуфер JBL киловаттник, 2 усилителя Blaupunkt, парктроник, дневные ходовые огни и др...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #53 : 02 Декабря 2009, 08:50:03 »

Ага. в них. В корпусах их хоть поповорачивать можно.
Угу. А зачем?

Спасибо, интересно. Накладки это верно, серая клеенка не шибко красива.
Главное - что они функциональны: к ним пищалки крепить удобнее Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #54 : 02 Декабря 2009, 09:01:08 »

видать не совсем внимательно читаешь- говорим об одном и том же только на разных языках.
Почему не внимательно? Так часто бывает: у людей мысли сходятся, и один уже и не спорит... А второй всё чем-то недоволен Wink Я вот не спорю: сидим, разговариваем, обсуждаем... Smile

насчет того что плоская ачх может изогнуться по желанию- тож не вопрос.
Угумсь. Люблю гибкие подстраивающиеся решения.

только опять же-система не соревновательного уровня- чем гнуть вверх завышая мощность -может проще наоборот-задавить существующий горб?
А откуда взялся горб в нашей (гипотетической) ровной системе??? Нету его, ровно же всё, забыл? Wink

насчет того что при движении машины идет завал где-то в районе от 35 до 50 герц-ни разу не замечал что стоишь с заглушенным движком,системка включена,всё звучит ,все прекрасно?.но стоит начать движение и приходится бас добавлять- вроде только что был -и нету.
А потому что мотор работает, а он у нас, зарраза, небесшумный ниразу. В Логане вон нету такой проблемы, если не гонять...

вот поэтому и делается горб. придушить -то всегда можно.
Горб придушить? Чем?

как посмотреть АЧХ осциллографом-да просто. сначала отстроишься на нужное звучание. потом не трогая регуляторов цепляешь осц к нч дину ,подаешь с генератора сигнал уровнем 0Дб и смотришь какая амплитуда. записал. далее ступенчато например через 5 а если есть время и хочешь получше увидеть то с меньшим шагом добавляешь частоту и снова смотришь. и так до частоты раздела фильтра.
А я не запупырюсь туда-сюда частоту на генераторе крутить? Проще ноут со Спектралабом и измерительным микрофоном взять, благо есть где. И диск с розовым шумом. К тому же "цепляешь осц к нч дину" - деяние к итоговой АЧХ отношение имеющее ну очень опосредованное: так ты не АЧХ увидишь а зависимости импеданса динамика (в данном оформлении) от частоты, ткскть "ИЧХ"....

далее сч и вч. процесс конечно муторный но при отсутствии анализатора приемлемый.
По нынешним временам достаточный для любителя анализатор практически бесплатен. Кой-какой софт есть даже для смартфонов, правда там встроенный микрофон дрянь, а с выносным мы не пробовали.

насчет отличия контрабаса от бас-гитары..... тут посложнее. неоконченное музыкальное образование все-таки дает о себе знать.
У меня примерно такое же, но в данном случае оно не очень-то и помогает. Радиоинженерское полезнее.

худо- бедно я их отличаю.
На любой системе? Или только на некоторых, и только в некоторых записях? Первое - малореально (если состав музыкантов на обложке диска не читать Wink ), второе - ближе к истине.

только как вот протестить басовое звено например скрипкой- это что-то не совсем понятно.
Мне тоже непонятно: откуда скрипка? Я сказал "орган".

трек звучания органа с тестового диска-
С какого именно?

там не спрятаться за сиденьем а бежать подальше от машины хочется))))))))- там не только кишки вытряхивает а позвоночник готов в трусы высыпаться
А я не про звуковое давление, а про эмоции. Можно ведь и синусом стёкла в машине выдавить, а смысл?

повторюсь уже наверно в семьсотписятчетвертый раз- правильно установленная бюджетная акустика звучит а вот тяп-ляп прикрученная породистая- никогда))))
Мои личные весовые коэффициенты для простых систем таковы: 20% звука это "голова", 40% - это динамики и ещё 40% - их установка. Есс-но случаи патологической криворукости и динамиков от карманного радио не рассматриваются Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #55 : 02 Декабря 2009, 12:26:53 »

Угу. А зачем?
Для настройки. Для окончательной и бесповоротной установки они и не нужны, верно. Можно сэкономить на размере.
Главное - что они функциональны: к ним пищалки крепить удобнее Smile
факт.
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
fly1
Гость
« Ответ #56 : 02 Декабря 2009, 17:47:15 »

Почему не внимательно? Так часто бывает: у людей мысли сходятся, и один уже и не спорит... А второй всё чем-то недоволен Wink Я вот не спорю: сидим, разговариваем, обсуждаем... Smile
Угумсь. Люблю гибкие подстраивающиеся решения.
А откуда взялся горб в нашей (гипотетической) ровной системе??? Нету его, ровно же всё, забыл? Wink
А потому что мотор работает, а он у нас, зарраза, небесшумный ниразу. В Логане вон нету такой проблемы, если не гонять...
Горб придушить? Чем?
А я не запупырюсь туда-сюда частоту на генераторе крутить? Проще ноут со Спектралабом и измерительным микрофоном взять, благо есть где. И диск с розовым шумом. К тому же "цепляешь осц к нч дину" - деяние к итоговой АЧХ отношение имеющее ну очень опосредованное: так ты не АЧХ увидишь а зависимости импеданса динамика (в данном оформлении) от частоты, ткскть "ИЧХ"....
По нынешним временам достаточный для любителя анализатор практически бесплатен. Кой-какой софт есть даже для смартфонов, правда там встроенный микрофон дрянь, а с выносным мы не пробовали.
У меня примерно такое же, но в данном случае оно не очень-то и помогает. Радиоинженерское полезнее.
На любой системе? Или только на некоторых, и только в некоторых записях? Первое - малореально (если состав музыкантов на обложке диска не читать Wink ), второе - ближе к истине.
Мне тоже непонятно: откуда скрипка? Я сказал "орган".
С какого именно?
А я не про звуковое давление, а про эмоции. Можно ведь и синусом стёкла в машине выдавить, а смысл?
Мои личные весовые коэффициенты для простых систем таковы: 20% звука это "голова", 40% - это динамики и ещё 40% - их установка. Есс-но случаи патологической криворукости и динамиков от карманного радио не рассматриваются Smile
да что-то не похоже что не споришь- все упорно доказываешь что у тебя писька длиннее и толще. ну пусть будет по -твоему. )))))))))
горб- его лучше сразу сделать используя ФИ. тогда и давить будет что.
 насчет движка-шумный это полбеды. есть еще и нч шум от колес который присутствует и у самых высококлассных автомобилей и кроме всего прочего- из-за неупихивания длины волны в нч диапазоне в размер салона автомобиля-подавить  никакой шумоизоляцией не удастся такие шумы абсолютно полностью-такой шум приходит не извне а излучается всем что находится в автомобиле(вспомним глухого бетховена который слушал рояль зажатой в зубы тростью- там звук излучала сама черепушка композитора)))))) так и здесь.
соглашусь что для SQ нужна столешница а вот на повседневку лучше иметь правильный горбыль в нч -диапазоне. так что в данном случае- повторюсь- строится система для повседневки и стремиться к гладкому полю здесь абсолютно излишне.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #57 : 03 Декабря 2009, 09:30:27 »

Для настройки. Для окончательной и бесповоротной установки они и не нужны, верно.
Вот я об том и. Тем более, что поворотность там всё равно только по одной оси, и вверх-вниз по стойке тоже не подвигаешь.
Предлагаю так: двухсторонний скотч (клеить в ТЁПЛОЙ машине!) и проставки-"клинышки" (несколько, разной высоты) под пищалки. Так и угол, и место подберёшь. Итераций за 20, угу... ;->
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #58 : 03 Декабря 2009, 09:33:39 »

да что-то не похоже что не споришь- все упорно доказываешь что у тебя писька длиннее и толще. ну пусть будет по -твоему. )))))))))
Да ничего я не доказываю. Просто имею мнение, ЧАСТИЧНО отличное от твоего. И всё. Не соглашаешься - не надо, более того: я даже и не уговариваю!

горб- его лучше сразу сделать используя ФИ. тогда и давить будет что.
Эээ..... Не понял: зачем сначала делать горб, а потом его давить, если можно просто не делать???

насчет движка-шумный это полбеды. есть еще и нч шум от колес
Есть, но он не только в обсуждаемом диапазоне.

соглашусь что для SQ нужна столешница а вот на повседневку лучше иметь правильный горбыль в нч -диапазоне. так что в данном случае- повторюсь- строится система для повседневки и стремиться к гладкому полю здесь абсолютно излишне.
Ну, в общем, дело вкуса....
Хотя я вчера катал дочу под Проковьева, Сибеулиуса и Вивальди - к чёрту эти горбы Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #59 : 03 Декабря 2009, 12:39:43 »

Вот я об том и. Тем более, что поворотность там всё равно только по одной оси, и вверх-вниз по стойке тоже не подвигаешь.
Предлагаю так: двухсторонний скотч (клеить в ТЁПЛОЙ машине!) и проставки-"клинышки" (несколько, разной высоты) под пищалки. Так и угол, и место подберёшь. Итераций за 20, угу... ;->
тоже вариант. Я думаю сделать маленько по другому. Прилепить на тот же скотч пищалки к стальной или алюминиевой тонкой полосе, ее затолкать под уплотнитель стекла и выгнуть так, чтоб пищалка висела над стойкой. Дальше подгибом-передвижением под уплотнителем выбрать место установки. Как выберется -- уже изготавливать проставки-подиумочки под конкретный угол-место установки.
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Декабря 2024, 19:25:28