Установка ДААЗ 21083-1107010
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ДААЗ 21083-1107010  (Прочитано 14492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #60 : 17 Января 2010, 01:55:53 »

у меня стоит №5, карб 053, не левый... и ссылочка подтверждает сие))) ДААЗовские спецы писали... наверно
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #61 : 17 Января 2010, 02:44:31 »

что остановиться не могут, сначала 4 потом 3 теперь 5? благо сейчас за это никто не спросит. запасы многолетние распихивают Smile
про спецов это загнул! с актуальностью информации у них швах!
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #62 : 18 Января 2010, 00:16:38 »

Не могу ни подтвердить ни опровергнуть... и тем не менее, сколько слышал про 073-е и видел парочку новых - у них №4... Есть еще карб 051 (это кажись для 1100 - 1300 "классик"), так вот там №3 стоит. На сайте ДААЗа я о нем ничего не нашел.
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #63 : 18 Января 2010, 00:30:24 »

Кстати, пользуясь случаем, хочу подтвердить, что любой карб (реч о ДААЗ) с завода он иль с разборки нужно настраивать под конкретный двигатель, несмотря на то что говорят "спецы" ДААЗа (это о новых, а б/у и так понятно). Читал (не могу подтвердить - ссылка утеряна) из источника, коему вроде можно верить, что разброс параметров в партии товара +-20%... вот так вот. Я на этом не настаиваю, просто читал статейку... Свой карб еще не настраивал кроме ХХ. Расход с прогревами по городу около 11 л... По моему многовато для 1,6... вот, жду лета (в гараже жутко холодно))))
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #64 : 18 Января 2010, 03:20:16 »

 ree на 51 стоял точно 4 с завода, могу побожиться.
когда его выпускал ДААЗ то по ТУ ВАЗа. 53-....-20 это их творение, без участия разработчика двигателя делали.
про 20% сейчас очень может быть, а может и больше. barfy в то время когда еще как-то требовали качество допустимый разброс был в 5 % ( тоже не мало)

по поводу большого расхода это кулачок дает о себе знать. сам посуди первая камера делает, я бы сказал обогащенную смесь всегда, плюс самый производительный и злой кулачок. И наверно носики ускорительного насоса 40/45? реально перебор.
реально при конфигурации 107,5/140 и носик 40/45 и ЭМР 40 с сильной пружиной надо кулачок 3. он по профилю практически круглый и при медленном нажатии не дает впрыска или очень мало, только при быстром есть устойчивая струя и ход рычага получается в половину (на глаз конечно, реально не помню сколько) от  4 или 7. то есть производительность самая низкая. если он будет мал по какой либо причине то можно и 7, только он недостаточен при начале перехода к работе второй камеры.
можно уменьшить ЭМР до 35, тоже снизит не нужный расход.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #65 : 18 Января 2010, 09:17:06 »

В общем, надо весны ждать. В гараже холодище и электричества нет. А вот по теплу можно будет поэкпериментировать.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #66 : 18 Января 2010, 10:30:27 »

И нафига это всё,когда нормально настроенный Озон и едет нормально,и разгоняется до максималки по мануалу.
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #67 : 18 Января 2010, 10:55:55 »

И нафига это всё,когда нормально настроенный Озон и едет нормально,и разгоняется до максималки по мануалу.
Вот, к сожалению, не заводится, не едет, не разгоняется и не настраивается. Солексом 21083 лучше, чем было с родным ОЗОНОМ 2107.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #68 : 18 Января 2010, 11:08:22 »

Ну значит у настройщика руки не оттуда просто.У меня на Иже всё настраивается и ездит.Да ещё как.Крейсерская по трассе была около 120 км\ч.А так и 150 давал.
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #69 : 18 Января 2010, 12:07:29 »

Ну уж откуда они у него росли изначально то мне не ведомо. При моей встрече сним визуально мутаций и врожденных уродств не наблюдалось. А только как до настроек так и после заводилась с 4-5 раза что летом, что зимой(зимой и с 7 могла). Ехала максимум 120, причем после 80 вообще туго разгонялась.... ну да я все это здесь описывал.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #70 : 18 Января 2010, 12:08:58 »

Ну значит такой настройщик был.Летом я вообще без подсоса всегда заводился нормально.И шла она всегда бодро.На форуме есть люди,которые могут подтвердить.=)
Записан
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #71 : 18 Января 2010, 12:33:39 »

Автомобиль ИЖ - полная уверенность в том, что найдешь свой автомобиль там, где его оставил!
не по теме правда, но не соглашусь: месяца два назад чуть не угнали... с.ки резинку заднего треугольника срезали и замок расковыряли, но не открыли (не даром из 20-ти один выбрал)

по теме: согласен с утверждением про настроенный озон. у мну стоял до солекса, сам все настраивал... пулял до 150, дальше страшно))), хотя двиг кажется мог еще что то дать... и расход по трассе при средней 90-110 км/ч, иногда 130, был не более 6,8-7,0 л (вывел из нескольких поездок в Суджу - 90 км от моего дома), но тем не менее разгон у солекса резвее бесспорно при том же расходе и он стервец более капризный к воздуху и бензину...
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #72 : 18 Января 2010, 12:42:17 »

Я у себя сменил КСЗ на БСЗ, свечи, ВВ провода, бензонасос, ФНС поставил, - практически ничто не изменилось в поведении машины. Вот следующим шагом стала замена карба. Но, обсдался, взял 21083 (вместо 21053) по уверениям продавца самоето, что надо для классики 1,6. По крайней мере заводится хорошо.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #73 : 18 Января 2010, 12:44:11 »

на 51 стоял точно 4 с завода, могу побожиться.
когда его выпускал ДААЗ то по ТУ ВАЗа. 53-....-20 это их творение, без участия разработчика двигателя делали.
про 20% сейчас очень может быть, а может и больше.  в то время когда еще как-то требовали качество допустимый разброс был в 5 % ( тоже не мало)

по поводу большого расхода это кулачок дает о себе знать. сам посуди первая камера делает, я бы сказал обогащенную смесь всегда, плюс самый производительный и злой кулачок. И наверно носики ускорительного насоса 40/45? реально перебор.
реально при конфигурации 107,5/140 и носик 40/45 и ЭМР 40 с сильной пружиной надо кулачок 3. он по профилю практически круглый и при медленном нажатии не дает впрыска или очень мало, только при быстром есть устойчивая струя и ход рычага получается в половину (на глаз конечно, реально не помню сколько) от  4 или 7. то есть производительность самая низкая. если он будет мал по какой либо причине то можно и 7, только он недостаточен при начале перехода к работе второй камеры.
можно уменьшить ЭМР до 35, тоже снизит не нужный расход.

Спасибо за инфу... дождусь тепла и поэксперементирую... кстати по ЭМР читал, что это устройство вообще мегазло! и его глушить нафиг... так ли это?
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #74 : 18 Января 2010, 12:49:19 »

Я у себя сменил КСЗ на БСЗ, свечи, ВВ провода, бензонасос, ФНС поставил, - практически ничто не изменилось в поведении машины. Вот следующим шагом стала замена карба. Но, обсдался, взял 21083 (вместо 21053) по уверениям продавца самоето, что надо для классики 1,6. По крайней мере заводится хорошо.

Продавец вас надул... ну как надул, просто его кто-то тоже надул. Мне при покупке так же впаривали 083-й... чуть ни до ругони... Я настоял и он сдался, но обиделся на то что я в него не поверил)))
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Августа 2024, 08:35:59