bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #45 : 01 Ноября 2009, 21:37:49 » |
|
Вот вы колхозите какие-то стремные обратки до бензонасоса,а потом не заводится... Либо ложите полноценную трубку до бака,либо глушите эти псевдообратки вообще. С какого перепугу бензонасос будет отсасывать бензин с карбюратора? Основное количество топлива пойдет в обратку лишь при закрытом игольчатом клапане,это первое. Штуцер обратки находится выше уровня топлива в попавковой камере,так что высасывать из нее бензин бензонасос никак не сможет. P/s/ сорри,что заскрипел как старый дед.
Бензин не будет, но все-равно некоторое разряжение в попавковой камере будет создаваться.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #46 : 01 Ноября 2009, 21:49:07 » |
|
Ну и каков результат от 83?Стоило столько времени кулибинства?)
Пока сказать тяжело. Проехал первые 100 км по городу и посмотрел расход бензина. Получилось 13 литров, но это я считаю ничего, так как постоянно толкался в пробках. Заводиться стал лучше. Раньше заводился раза с четвертого, причем стартер крутил по 3-4 секунды. Сейчас (что-то пока не пойму от чего так) первый раз - с полпинка, но после двух секунд работы глохнет, второй раз с полооборота и работает нормально. Еще, после долгой остановки, особенно в холодную погоду, нужно было греть на подсосе градусов до 70, и то не хотел ехать. Сейчас заводится без подсоса, поработает немного, 50-60 градусов есть - едет. Даже летом раньше так же было. Если на работу приехал, то вечером домой фиг уедешь пока на подсосе его до 70 не прогреешь.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
sasha51
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #47 : 02 Ноября 2009, 01:21:14 » |
|
С трудом завелся со снятым воздухоочистителем. При полностью вытащенном подсосе еле развивает 1000 об/мин, работает с перебоями. На вращение винтов количества и качества - 0 эмоций. На нажатие педали газа реагирует вроде адекватно. При нажатии на педальку слышно как срабатывает ускорительный насос. При полном открытии воздушной заслонки (после непродолжительного подергивания) глохнет Прогреться до конца не успел - долбаный шланг (с краником) идущий на печку лопнул в месте крепления к трубке, выходящей из двигателя. И вообще, эта конструкция (шланги) если при озоне еще кое-как была к месту (обвивалась вокруг карбюратора), то при солексе она вообще ни к селу ни к городу (т.к. у него с обратной стороны расположен привод газа). Так что завтра укорочу шланги и продолжу танцы с бубном  (грешу на плохую регулировку диафрагмы пускового устройства и положения дроссельной заслонки первой камеры). На холостом ходу у меня стоит заглушка.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 01:30:47 от sasha51 »
|
Записан
|
|
|
|
sasha51
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #48 : 02 Ноября 2009, 09:38:41 » |
|
Обратку заглушил. Завелся. Оказался зажатым винт диафрагмы пускового устройства. Установил обороты (при полностью вытянутом подсосе) 2600. Слегка подрегулировал карбюратор. Все бы ничего, но одно достает - плавают обороты холостого хода (от 600 до 1000). Я не знал что моя машина может так ездить! Уверенный разгон на всех передачах (кроме 5, т.к. негде было разогнаться  ) Впервые толком прочувствовал детонацию при резком нажатии на педаль. Нее, после такой езды никаких озонов. Пусть лучше бензин ест! На крайний случай 53 куплю, если этот чем-то не устроит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #49 : 13 Января 2010, 10:52:34 » |
|
Всем доброго времени суток. Вот поездил на этом карбе, но пока ничего больше не крутил(ни зажигание, ни настройки карба) - решил посмотреть как будет. Расход по городу и осенью и сейчас 13 литров, по трассе - по снежной каше - 7,4 литра на сотню. Заводится нормально, но со второго раза (пока не понял почему): первый схватит, раза три крутанет и глохнет, со второго заводится. Вот динамика все-таки не очень. разгоняется достаточно медленно. А вот если поставить жиклеры, эмульсионные трубки из ремкомплекта от 21053, то динамика не улучшится без развертки БД? Или все-таки должна порезвее разгоняться?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #50 : 13 Января 2010, 11:57:54 » |
|
То есть, я имел в виду, не по одному жиклеры и трубки подбирать, а сразу от 21053 все поставить.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
presider
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #51 : 13 Января 2010, 16:12:48 » |
|
расход увеличится, не стоит, та и сильно богато выйдет, если в 1 камеру с БД21мм ставить топливный жиклёр 105, то я думаю просто зальёт. Настрой всё чётко по мануалу, там по большому счёту не сложно, если разобраться! в 1 камеру поставь топливный 97,5, воздушный жиклёр 150ZD, можешь ещё поколдовать с эмульсионной трубкой, запаивая внизу и сверлить отверстие от 1 мм, будет легче откликаться на педальку. И кулачёк ускорительного насоса №4 поставь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #52 : 14 Января 2010, 08:22:34 » |
|
Спасибо. Попробую.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #53 : 15 Января 2010, 08:43:58 » |
|
......... И кулачёк ускорительного насоса №4 поставь
А кулачки эти где брете? В ремкомплектах их нет, в магазинах не продают.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #54 : 15 Января 2010, 19:02:36 » |
|
отдельно в магазине продается. только про ваши тяжело судить, далековато. в москве и экзотические 3 и 5 можно найти.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #55 : 16 Января 2010, 12:59:00 » |
|
Хочу московский магазин! А клачек №4 - это от какого карбюратора(например от 21053 и т.д.)? Или они как-то по другому нумеруются?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #56 : 16 Января 2010, 14:29:28 » |
|
21053, 21073. это для продавцов.  реально бОльшем количестве карбов, которые сейчас редки.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Alex046
Редкий гость

Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 92
Курск Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
 |
« Ответ #57 : 17 Января 2010, 01:18:26 » |
|
Хочу московский магазин! А клачек №4 - это от какого карбюратора(например от 21053 и т.д.)? Или они как-то по другому нумеруются? День добрый, №4 от 073-го, №5 от 053-го... У меня у самого 053-й. Я так и не смог поменять №5, который сейчас стоит на карбе, на №4 - намертво закручен на заводе... Хотя приглядевшись к профилю у видел небольшие отличия и судя по ним полагаю присутствие слегка лучшего разгона на скорости (скажем при обгоне)... Посоветуйте, как его открутить, не испортив ось заслонок...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.  
|
|
|
Alex046
Редкий гость

Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 92
Курск Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
 |
« Ответ #58 : 17 Января 2010, 01:34:03 » |
|
Кстати, ремкомплекты к карбам сам ДААЗ не делает, читал на их сайте. вот ссылочка http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm на тарировки солексов. Там и про кулачки есть, какие куда
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.  
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #59 : 17 Января 2010, 01:44:58 » |
|
Alex046 не путай честной народ.
5 это от 73 для длинной тайги. 3 на некоторые 53 ставился с модификациями. кулачок 4 имеет номер 21051-1107085
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 01:53:38 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|