Установка ДААЗ 21083-1107010
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Августа 2025, 16:41:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ДААЗ 21083-1107010  (Прочитано 14726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #45 : 01 Ноября 2009, 21:37:49 »

Вот вы колхозите какие-то стремные обратки до бензонасоса,а потом не заводится...
Либо ложите полноценную трубку до бака,либо глушите эти псевдообратки вообще.
С какого перепугу бензонасос будет отсасывать бензин с карбюратора?
Основное количество топлива пойдет в обратку лишь при закрытом игольчатом клапане,это первое.
Штуцер обратки находится выше уровня топлива в попавковой камере,так что высасывать из нее бензин бензонасос никак не сможет.
P/s/ сорри,что заскрипел как старый дед.
Бензин не будет, но все-равно некоторое разряжение в попавковой камере будет создаваться.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #46 : 01 Ноября 2009, 21:49:07 »

Ну и каков результат от 83?Стоило столько времени кулибинства?)
Пока сказать тяжело. Проехал первые 100 км по городу и посмотрел расход бензина. Получилось 13 литров, но это я считаю ничего, так как постоянно толкался в пробках.
Заводиться стал лучше. Раньше заводился раза с четвертого, причем стартер крутил по 3-4 секунды. Сейчас (что-то пока не пойму от чего так) первый раз - с полпинка, но после двух секунд работы глохнет, второй раз с полооборота и работает нормально.
Еще, после долгой остановки, особенно в холодную погоду, нужно было греть на подсосе градусов до 70, и то не хотел ехать. Сейчас заводится без подсоса, поработает немного, 50-60 градусов есть - едет.
Даже летом раньше так же было. Если на работу приехал, то вечером домой фиг уедешь пока на подсосе его до 70 не прогреешь.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
sasha51
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #47 : 02 Ноября 2009, 01:21:14 »

С трудом завелся со снятым воздухоочистителем.
При полностью вытащенном подсосе еле развивает 1000 об/мин, работает с перебоями. На вращение винтов количества и качества - 0 эмоций.
На нажатие педали газа реагирует вроде адекватно. При нажатии на педальку слышно как срабатывает ускорительный насос.
При полном открытии воздушной заслонки (после непродолжительного подергивания) глохнет
Прогреться до конца не успел - долбаный шланг (с краником) идущий на печку лопнул в месте крепления к трубке, выходящей из двигателя. И вообще, эта конструкция (шланги) если при озоне еще кое-как была к месту (обвивалась вокруг карбюратора), то при солексе она вообще ни к селу ни к городу (т.к. у него с обратной стороны расположен привод газа).
Так что завтра укорочу шланги и продолжу танцы с бубном sad (грешу на плохую регулировку диафрагмы пускового устройства и положения дроссельной заслонки первой камеры). На холостом ходу у меня стоит заглушка.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 01:30:47 от sasha51 » Записан
sasha51
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 02 Ноября 2009, 09:38:41 »

Обратку заглушил. Завелся.
Оказался зажатым винт диафрагмы пускового устройства. Установил обороты (при полностью вытянутом подсосе) 2600.
Слегка подрегулировал карбюратор. Все бы ничего, но одно достает - плавают обороты холостого хода (от 600 до 1000).
Я не знал что моя машина может так ездить! Уверенный разгон на всех передачах (кроме 5, т.к. негде было разогнаться Smile ) Впервые толком прочувствовал детонацию при резком нажатии на педаль.
Нее, после такой езды никаких озонов. Пусть лучше бензин ест! На крайний случай 53 куплю, если этот чем-то не устроит.
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #49 : 13 Января 2010, 10:52:34 »

Всем доброго времени суток. Вот поездил на этом карбе, но пока ничего больше не крутил(ни зажигание, ни настройки карба) - решил посмотреть как будет. Расход по городу и осенью и сейчас 13 литров, по трассе - по снежной каше - 7,4 литра на сотню. Заводится нормально, но со второго раза (пока не понял почему): первый схватит, раза три крутанет и глохнет, со второго заводится. Вот динамика все-таки не очень. разгоняется достаточно медленно. А вот если поставить жиклеры, эмульсионные трубки из ремкомплекта от 21053, то динамика не улучшится без развертки БД? Или все-таки должна порезвее разгоняться?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #50 : 13 Января 2010, 11:57:54 »

То есть, я имел в виду, не по одному жиклеры и трубки подбирать, а сразу от 21053 все поставить.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #51 : 13 Января 2010, 16:12:48 »

расход увеличится, не стоит, та и сильно богато выйдет, если в 1 камеру с БД21мм ставить топливный жиклёр 105, то я думаю просто зальёт.
Настрой всё чётко по мануалу, там по большому счёту не сложно, если разобраться!
в 1 камеру поставь топливный 97,5, воздушный жиклёр 150ZD, можешь ещё поколдовать с эмульсионной трубкой, запаивая внизу и сверлить отверстие от 1 мм, будет легче откликаться на педальку. И кулачёк ускорительного насоса №4 поставь
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #52 : 14 Января 2010, 08:22:34 »

Спасибо. Попробую.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #53 : 15 Января 2010, 08:43:58 »

......... И кулачёк ускорительного насоса №4 поставь

А кулачки эти где брете? В ремкомплектах их нет, в магазинах не продают.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #54 : 15 Января 2010, 19:02:36 »

отдельно в магазине продается. только про ваши тяжело судить, далековато. в москве и экзотические 3 и 5 можно найти.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #55 : 16 Января 2010, 12:59:00 »

Хочу московский магазин! А клачек №4 - это от какого карбюратора(например от 21053 и т.д.)? Или они как-то по другому нумеруются?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #56 : 16 Января 2010, 14:29:28 »

21053, 21073. это для продавцов. Smile
реально бОльшем количестве карбов, которые сейчас редки.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #57 : 17 Января 2010, 01:18:26 »

Хочу московский магазин! А клачек №4 - это от какого карбюратора(например от 21053 и т.д.)? Или они как-то по другому нумеруются?
День добрый, №4 от 073-го, №5 от 053-го... У меня у самого 053-й. Я так и не смог поменять №5, который сейчас стоит на карбе, на №4 - намертво закручен на заводе... Хотя приглядевшись к профилю у видел небольшие отличия и судя по ним полагаю присутствие слегка лучшего разгона на скорости (скажем при обгоне)... Посоветуйте, как его открутить, не испортив ось заслонок...
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #58 : 17 Января 2010, 01:34:03 »

Кстати, ремкомплекты к карбам сам ДААЗ не делает, читал на их сайте.
вот ссылочка http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm на тарировки солексов. Там и про кулачки есть, какие куда
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #59 : 17 Января 2010, 01:44:58 »

Alex046 не путай честной народ.

5 это от 73 для длинной тайги. 3 на некоторые 53 ставился с модификациями.
кулачок 4 имеет номер 21051-1107085
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 01:53:38 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 18:10:58