Установка ДААЗ 21083-1107010
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 12:45:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ДААЗ 21083-1107010  (Прочитано 14685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #30 : 01 Ноября 2009, 18:21:27 »

Обратку заглуши.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
sasha51
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 01 Ноября 2009, 19:59:41 »

А ежли все-таки обратку оставить, то в какую сторону обратный клапан должен пропускать (от карбюратора к тройнику или обратно)?
Поставил так, чтобы пропускал от карбюратора к тройнику.
А на одном из сайтов написано "Ты в него не дуй, ты из него соси воздух. Через который не сосётся, тот и к тройнику (бензомагистрали)". Но тогда какой смысл в такой обратке?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #32 : 01 Ноября 2009, 20:12:55 »

про ориентацию правильно. высасывать магистраль не должна из карба, а только пропускать под давлением.
а смысла в такой обратке и правда нет. пузыри по системе гонять и только.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
sasha51
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 01 Ноября 2009, 20:29:38 »

Спасибо!
Запихал еще 125 воздушный жиклер в бензошланг перед обратным клапаном.
Завтра после зарядки АКБ попробую снова завестись.
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #34 : 01 Ноября 2009, 20:50:06 »

А ежли все-таки обратку оставить, то в какую сторону обратный клапан должен пропускать (от карбюратора к тройнику или обратно)?
Поставил так, чтобы пропускал от карбюратора к тройнику.
А на одном из сайтов написано "Ты в него не дуй, ты из него соси воздух. Через который не сосётся, тот и к тройнику (бензомагистрали)". Но тогда какой смысл в такой обратке?
Что-то я запутался.
А тройник куда? В магистраль до бензонасоса? Обратный клапан от чего?
А бензонасос отсасывать из карбюратара бензин или воздух, создавая там разряжение, не будет?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
sasha51
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 01 Ноября 2009, 21:02:40 »

А еще вопрос. Куда девать трубку подвода разряжения к электропневмоклапану системы ЭПХХ (идет от впускного коллектора к карбюратору, присоединяется рядом с винтом количества)?
На солексе соответствующего штуцера не нашел Smile
Записан
sasha51
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 01 Ноября 2009, 21:09:40 »

Что-то я запутался.
А тройник куда? В магистраль до бензонасоса? Обратный клапан от чего?
А бензонасос отсасывать из карбюратара бензин или воздух, создавая там разряжение, не будет?

Тройник стоит в магистрали низкого давления перед бензонасосом. Обратный клапан от восьмерки.
Судя по этой ссылке http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_007.php (рис. 563_14.jpg), топливо от карбюратора (патрубка слива топлива в бак) идет через клапан в тройник. Обратно (от тройника в патрубок) клапан не пускает.
Сам не знаю, будет ли бензонасос отсасывать из карбюратара бензин или воздух, потому такие вопросы и задаю.
Хотя, многие советуют заглушить эту обратку нафиг Smile
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 21:11:30 от sasha51 » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #37 : 01 Ноября 2009, 21:09:54 »

sasha51 заткнуть или подключить эконометр, если есть.

bon вопрос не понял. для распутывания посмотри схему.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #38 : 01 Ноября 2009, 21:15:31 »

У меня так. Там стрелка на трубку указывает, которая заглушена болтом (его за другими трубками не видно).


* 13_1.jpg (103.56 Кб, 1472x1323 - просмотрено 346 раз.)
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #39 : 01 Ноября 2009, 21:17:52 »

Да, фотка старая. Там старый карб, Озон еще стоит, но эта трубка так и осталась после установки Солекса.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
sasha51
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 01 Ноября 2009, 21:21:53 »

Спасибо OSTER и bon
Да, именно эта трубка.
Временно заглушил ее болтом (М6 аккурат вкручивается с натягом)
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #41 : 01 Ноября 2009, 21:25:57 »

Все понял (как, от чего и куда ставится обратный клапан). Я так тоже думал сделать (про клапан только не знал). Но, когда стал менять карб, решил все-таки сделать это под присмотром карбюраторщика. Так вот он мне обратку заглушл и никуда не велел подключать.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #42 : 01 Ноября 2009, 21:31:29 »

Ну и каков результат от 83?Стоило столько времени кулибинства?)
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #43 : 01 Ноября 2009, 21:33:13 »

Вот вы колхозите какие-то стремные обратки до бензонасоса,а потом не заводится...
Либо ложите полноценную трубку до бака,либо глушите эти псевдообратки вообще.
С какого перепугу бензонасос будет отсасывать бензин с карбюратора?
Основное количество топлива пойдет в обратку лишь при закрытом игольчатом клапане,это первое.
Штуцер обратки находится выше уровня топлива в попавковой камере,так что высасывать из нее бензин бензонасос никак не сможет.
P/s/ сорри,что заскрипел как старый дед.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
sasha51
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 01 Ноября 2009, 21:34:10 »

Ну и каков результат от 83?Стоило столько времени кулибинства?)
Я еще пока свою ласточку не завел. Попытаюсь завтра перед работой Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 16:02:11