bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #30 : 01 Ноября 2009, 18:21:27 » |
|
Обратку заглуши.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
sasha51
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #31 : 01 Ноября 2009, 19:59:41 » |
|
А ежли все-таки обратку оставить, то в какую сторону обратный клапан должен пропускать (от карбюратора к тройнику или обратно)? Поставил так, чтобы пропускал от карбюратора к тройнику. А на одном из сайтов написано "Ты в него не дуй, ты из него соси воздух. Через который не сосётся, тот и к тройнику (бензомагистрали)". Но тогда какой смысл в такой обратке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #32 : 01 Ноября 2009, 20:12:55 » |
|
про ориентацию правильно. высасывать магистраль не должна из карба, а только пропускать под давлением. а смысла в такой обратке и правда нет. пузыри по системе гонять и только.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
sasha51
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 01 Ноября 2009, 20:29:38 » |
|
Спасибо! Запихал еще 125 воздушный жиклер в бензошланг перед обратным клапаном. Завтра после зарядки АКБ попробую снова завестись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #34 : 01 Ноября 2009, 20:50:06 » |
|
А ежли все-таки обратку оставить, то в какую сторону обратный клапан должен пропускать (от карбюратора к тройнику или обратно)? Поставил так, чтобы пропускал от карбюратора к тройнику. А на одном из сайтов написано "Ты в него не дуй, ты из него соси воздух. Через который не сосётся, тот и к тройнику (бензомагистрали)". Но тогда какой смысл в такой обратке?
Что-то я запутался. А тройник куда? В магистраль до бензонасоса? Обратный клапан от чего? А бензонасос отсасывать из карбюратара бензин или воздух, создавая там разряжение, не будет?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
sasha51
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #35 : 01 Ноября 2009, 21:02:40 » |
|
А еще вопрос. Куда девать трубку подвода разряжения к электропневмоклапану системы ЭПХХ (идет от впускного коллектора к карбюратору, присоединяется рядом с винтом количества)? На солексе соответствующего штуцера не нашел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha51
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 01 Ноября 2009, 21:09:40 » |
|
Что-то я запутался. А тройник куда? В магистраль до бензонасоса? Обратный клапан от чего? А бензонасос отсасывать из карбюратара бензин или воздух, создавая там разряжение, не будет?
Тройник стоит в магистрали низкого давления перед бензонасосом. Обратный клапан от восьмерки. Судя по этой ссылке http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_007.php (рис. 563_14.jpg), топливо от карбюратора (патрубка слива топлива в бак) идет через клапан в тройник. Обратно (от тройника в патрубок) клапан не пускает. Сам не знаю, будет ли бензонасос отсасывать из карбюратара бензин или воздух, потому такие вопросы и задаю. Хотя, многие советуют заглушить эту обратку нафиг 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 21:11:30 от sasha51 »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #37 : 01 Ноября 2009, 21:09:54 » |
|
sasha51 заткнуть или подключить эконометр, если есть.
bon вопрос не понял. для распутывания посмотри схему.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #38 : 01 Ноября 2009, 21:15:31 » |
|
У меня так. Там стрелка на трубку указывает, которая заглушена болтом (его за другими трубками не видно).
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #39 : 01 Ноября 2009, 21:17:52 » |
|
Да, фотка старая. Там старый карб, Озон еще стоит, но эта трубка так и осталась после установки Солекса.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
sasha51
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #40 : 01 Ноября 2009, 21:21:53 » |
|
Спасибо OSTER и bon Да, именно эта трубка. Временно заглушил ее болтом (М6 аккурат вкручивается с натягом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #41 : 01 Ноября 2009, 21:25:57 » |
|
Все понял (как, от чего и куда ставится обратный клапан). Я так тоже думал сделать (про клапан только не знал). Но, когда стал менять карб, решил все-таки сделать это под присмотром карбюраторщика. Так вот он мне обратку заглушл и никуда не велел подключать.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
franc
Ветеран форума
    
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
 |
« Ответ #42 : 01 Ноября 2009, 21:31:29 » |
|
Ну и каков результат от 83?Стоило столько времени кулибинства?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #43 : 01 Ноября 2009, 21:33:13 » |
|
Вот вы колхозите какие-то стремные обратки до бензонасоса,а потом не заводится... Либо ложите полноценную трубку до бака,либо глушите эти псевдообратки вообще. С какого перепугу бензонасос будет отсасывать бензин с карбюратора? Основное количество топлива пойдет в обратку лишь при закрытом игольчатом клапане,это первое. Штуцер обратки находится выше уровня топлива в попавковой камере,так что высасывать из нее бензин бензонасос никак не сможет. P/s/ сорри,что заскрипел как старый дед.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
sasha51
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #44 : 01 Ноября 2009, 21:34:10 » |
|
Ну и каков результат от 83?Стоило столько времени кулибинства?)
Я еще пока свою ласточку не завел. Попытаюсь завтра перед работой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|