Установка ДААЗ 21083-1107010
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:49:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ДААЗ 21083-1107010  (Прочитано 14493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« : 20 Октября 2009, 14:38:18 »

Доброго всем времени суток. Решил наконец заменить карбюратор. Стоит ДААЗ 2107. Посоветовали поставить ДААЗ 21083-1107010 (Солекс). Купил сей девайс, поискал о нем информацию по инету, везде пушут, что он на двигатель V=1500, хотя при покупке речь шла о двигателе V=1600 или он для обоих подходит?
У него рычаги управления заслонками с другой стороны и патрубок подачи топлива тоже. Ну топливо - это надо шланг линный покупать, с подсосом тоже понятно - там на карбе есть кронштейн к которому трос крепится, а вот с тросом газа что-то не соображу. Дали тягу и кронштейны привода дросселей от "Нивы", а вот как их приспособить, что-то соображалка не работает.
И еще. В комплекте есть тройник для обратки. У нас обратки нет, а вот если его воткнуть между бензонасосм и топливной магистралью? Или я глупость сморозил? Из карба будет высасываться насосом топливо?
Ни у кого не установлен такой карбюратор? Случайно, фото нет как его ставить?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 20 Октября 2009, 14:49:52 »

Мне вот интересно какой умник такое советует. Он для 21083, для поперечно расположеных двигателей. Есть же 21073 или 21053, куда более лучшие для твоего двигателя.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 20 Октября 2009, 14:59:24 »

Есть же 21073 или 21053, куда более лучшие для твоего двигателя.
053 онли, без "или".
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #3 : 20 Октября 2009, 15:00:40 »

Продавцы меня убедили, что 21083 лучше, чем эти. Я вообще сначала хотел 21053. А про поперечно расположенный двигатель мне и в голову не пришло как-то.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #4 : 20 Октября 2009, 15:02:44 »

А трубку подачи топлива, как я понял, можно перекидывать на другую сторону? Там болт завернут вроде заглушка.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 20 Октября 2009, 15:05:24 »

Продавцы меня убедили, что 21083 лучше, чем эти...
Для 21083 лучше, а для 2106 лучше 21053.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DolphinBKC
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

г. Москва

Кружим, кружим



Москва
иж 2126
« Ответ #6 : 20 Октября 2009, 16:06:53 »

Всем привет!
Хотелось бы уточнить, т.к. сам собираюсь поставить новый...
Для движка ВАЗ 2106 с объёмом 1.6 подходит в точности  21053-1107010? Я прочитал на форуме, что он выше "ОЗОНА", как быть с воздушным фильтром?
Записан

выыырывыррыыывыыыр!!
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #7 : 20 Октября 2009, 18:36:54 »

Вот сей девайс. Завтра попробую поставить. Обратку пущу в топливную магистраль до бензонасоса через тройник.


* IMG1.jpg (81.2 Кб, 1216x1152 - просмотрено 826 раз.)

* IMG2.jpg (71.61 Кб, 1222x1113 - просмотрено 549 раз.)

* IMG3.jpg (63.98 Кб, 1279x1119 - просмотрено 582 раз.)
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 20 Октября 2009, 18:45:12 »

"Обратку пущу в топливную магистраль до бензонасоса через тройник." заглуши и не наступай на грабли.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #9 : 20 Октября 2009, 18:50:07 »

"Обратку пущу в топливную магистраль до бензонасоса через тройник." заглуши и не наступай на грабли.
Были прецеденты? Чем грозит?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 20 Октября 2009, 18:58:13 »

Обратку не ставь, глуши штуцер. В твоем случае 053 был бы лучше для тебя но раз поменять не получится придется ставить его и скорее всего настраивать. Вот мол говорят что он для поперечного двига и только а тогда скажите чем отличается его поплавковая камера от 053 или 073- да ничем
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #11 : 20 Октября 2009, 19:23:22 »

...Вот мол говорят что он для поперечного двига и только а тогда скажите чем отличается его поплавковая камера от 053 или 073- да ничем
Эмульсионными трубками.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #12 : 20 Октября 2009, 19:23:30 »

Позвонил карбюраторщику (мне его телефон в магазине дали), он оказывается, настройку делает бесплатно, за счет магазина, типа презент, а в установке завтра обещал помочь консультативно или сам поставит, только не сказал сколько стоит это дело (если он ставить будет), типа там дело плевое, ставить недолго. Тягу дроссельных заслонок мне вообще не надо, с тросом надо манипулировать, попробую вернуть в магазин после установки карба. Ну посмотрим.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #13 : 21 Октября 2009, 18:22:20 »

Установил сегодня карб. С самой установкой никаких продлем не возникло. По высоте все отлично влезло с толстой проставкой (у меня черепаха). Пришлось повозиться с изготовлением нового крепления газового троса и крепления возвратной пружины. Придется всетаки трос газа менять (подиннее найти) - этот внатяг лежит на двигателе, только вот от чего нам подходят? Впервые завелся, простояв полдня на холоде, без подсоса (раньше даже летом приходилось подсос вытаскивать и ждать пока пару минут поработает, если простоял полдня без езды). Так же впервые увидел при разгоне более 4000 оборотов на тахометре (раньше 3000-3500 предел). Ну и разгоняться стал быстрее. Теперь еще посмотреть какой расход топлива будет. Так что я пока заменой доволен.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #14 : 21 Октября 2009, 18:29:49 »

у меня стоковый 083 на двигателе 1,5 троешный давал максималку в 130, больше не хотел, пришлось дорабатывать и точить! с тех пор я и до 6-7 тыс оборотов давал!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2023, 08:28:23