Установка ДААЗ 21083-1107010
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 06:11:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ДААЗ 21083-1107010  (Прочитано 14694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #15 : 21 Октября 2009, 18:33:27 »

Так я на родном ДААЗ 2107 больше 120 не мог выжать и максимум 3500 оборотов (езда практически неотличалась от езды на запорожце). По трассе посмотрю еще как пойдет.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #16 : 21 Октября 2009, 18:44:19 »

на родном ДААЗ 2107 больше 120 не мог выжать и максимум 3500 оборотов (езда практически неотличалась от езды на запорожце)
Это ты на 1-й камере ездил, только и всего. На исправном озоне тоже можно 5000 крутить нормально.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #17 : 21 Октября 2009, 18:59:25 »

Это ты на 1-й камере ездил, только и всего. На исправном озоне тоже можно 5000 крутить нормально.
Возможно и так. Хотя проверял: пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры работает, она открывалась, но вот сегодня обнаружили, что вторая камера открывается не полностью. Покрытие салона, похоже, мешает дальше педаль придавить. Надо будет с этим еще разобраться.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #18 : 22 Октября 2009, 18:18:13 »

у тебя и первая камера полностью не отрывается если покрытие мешает.
выход:
1) убрать покрытие
2) отрегулировать ход педали.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #19 : 22 Октября 2009, 19:47:56 »

Сегодня поставил трос газа от восьмерки (прочитал в инете, что ставили его на Оду к Солексу ) так как родной коротковат. Да, что-то не впечатлил результат.
Во-первых, крепление к педали другое, пришлось выгибать ушки на педали, да чуток подрезать резинку по краям крепления троса.
Во-вторых, пришлось трос сам укоротить сантиметров на семь, а на конце бебешку сделать из подходящего гвоздя (отпилил кусочек, дырку просверлил, трос вставил и молотком заклепал), но что-то сомнения берут в крепкости данной конструкции. Где-то я видел бобышки эти подаются с болтиком: трос вставляешь и болтиком прижимаешь. Но собрал, завел, газанул до 6000 стрелка скакнула.
Но трос все-равно очень длинный. Самое оптимальное место прокладки - это над или под ВВ проводами, но он их касается. Может кто ответить:
1. Если этот трос положить над или под ВВ проводами, то если он их касается (но трос еще спрятан в шланг), это критично? Или это ни на что не повлияет даже в случае пробоя провода?
2. От каких машин тросы в длину короче восьмерки и подлиннее нашего (это сантиметров 60), которые можно поставить на Оду?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #20 : 22 Октября 2009, 20:01:51 »

Сегодня поставил трос газа от восьмерки (прочитал в инете, что ставили его на Оду к Солексу ) так как родной коротковат. Да, что-то не впечатлил результат.
Во-первых, крепление к педали другое, пришлось выгибать ушки на педали, да чуток подрезать резинку по краям крепления троса.
Во-вторых, пришлось трос сам укоротить сантиметров на семь, а на конце бебешку сделать из подходящего гвоздя (отпилил кусочек, дырку просверлил, трос вставил и молотком заклепал), но что-то сомнения берут в крепкости данной конструкции. Где-то я видел бобышки эти подаются с болтиком: трос вставляешь и болтиком прижимаешь. Но собрал, завел, газанул до 6000 стрелка скакнула.
Но трос все-равно очень длинный. Самое оптимальное место прокладки - это над или под ВВ проводами, но он их касается. Может кто ответить:
1. Если этот трос положить над или под ВВ проводами, то если он их касается (но трос еще спрятан в шланг), это критично? Или это ни на что не повлияет даже в случае пробоя провода?
2. От каких машин тросы в длину короче восьмерки и подлиннее нашего (это сантиметров 60), которые можно поставить на Оду?
2141?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #21 : 22 Октября 2009, 20:06:20 »

Трос от 2141? Я, наверное, такой у нас не найду. Я их у нас в живую всего штуки три-четыре видел.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 22 Октября 2009, 20:18:43 »

Цитировать
Да, что-то не впечатлил результат.
значит не так ставил
со стороны карба ничего не режется, нужен только сектор газа на заслонку...подозреваю, что пытался цеплять на пипку...
ну вот и результат...
с другой стороны к педали - не разгибать уши надо, а зажимать трос болтом
только и всего
длина- вообще параметр малоизученый...
имхо, если ты трос от 41-го будешь ставить так же, как и этот ..результат будет аналогичный, исключая длину Smile
вот, что тут такого особенного? ну длинный трос - и что?


* 025.JPG (110.13 Кб, 820x615 - просмотрено 415 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #23 : 22 Октября 2009, 21:38:11 »

значит не так ставил
со стороны карба ничего не режется, нужен только сектор газа на заслонку...подозреваю, что пытался цеплять на пипку...
ну вот и результат...
с другой стороны к педали - не разгибать уши надо, а зажимать трос болтом
только и всего
На пипку вчера родной прицепили. Сегодня поставил назад сектор и рычажок для возвратной пружины. Но, когда протянул трос, то его вокруг сектора обмотать можно было, иначе педаль газа лежала на полу, а заслонки дроссельные даже еще не натягивался до конца - это при полностью вывернутом винте регулировки натяжения троса.

А на конце троса, которая идет к педали, расположена пластмассовая бебешка с резиновой вставкой, держащей наконечник троса с напаяной на него головкой от спицы велосипедной (так ее опишу). А на старом, трос запресован в середину цилиндрика, который в уши и вставлен был, а уши почти вместе сжаты. Когда его вынул, пришлось под пластмассовую бебешку подогнать расстояние между ушей и их форму, а затем трос на болт посадить с большими шайбами по краям.

Спасибо за фотку у меня также трос расположился.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #24 : 24 Октября 2009, 10:31:31 »

Почему такая разница по жиклерам в карбюраторах дааз 21083 и 21073? Оба на 1.5 литра.
Один как я понимаю поперечного размещения другой для продольного?
Что будет если жиклеры 83  поставить на 73 карб?
На данный момент имею провалы при резком газе на месте. В движение при разгоне дерганье.
Пробывал выстовлять уровень 24 - 23 мм, больше меньше. провалы как были так и остались. На регулировку зажигания тоже не реагирует. Менял с одного носика на 2 и обратно тоже не помагло.
ГВЖ 1 камеры рассверлен с 150 примерно до160.
Куда можно еще посматреть?   puzzled
При работающем движке со свистом всасывается воздух ГВЖ первой камеры.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2009, 10:36:21 от verhovnuj725 » Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #25 : 24 Октября 2009, 11:27:37 »

Вчера зашел в три автомагазина. Висят тросы газа все такой же длины как я поставил (если брать порубашке, то больше метра) Справшиваю:
- Покороче тросы бывают?
- Нет.
- Это для восьмерки тросы?
- Да.
Захожу в четвертый. Висит длинный трос и рядом короче где-то сантиметров на 30 и длиннее нашего родного. Спрашиваю:
- Этот трос от чего?
- От восьмерки.
- А длинный?
- От десятки.
- ???????
Купил такой еще (длина рубашки 85 см), потом поменяю. Не нравится мне длинный. Так вот все таки какой же трос от чего? Вот такой как на фото uncle sergio мне сказали от восьмерки. Просто хочется разобраться.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
sasha51
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 24 Октября 2009, 20:25:10 »

Люди, приветсвую!
У самого лежит 083 Солекс подготовленный под установку.
Движок 1,6.
Не могу собразить, как устанавливается привод газа.
Есть у кого возможность выложить фотки как у кого установлено?
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 25 Октября 2009, 08:18:50 »

Почему такая разница по жиклерам в карбюраторах дааз 21083 и 21073? Оба на 1.5 литра.
Один как я понимаю поперечного размещения другой для продольного?
Что будет если жиклеры 83  поставить на 73 карб?
На данный момент имею провалы при резком газе на месте. В движение при разгоне дерганье.
Пробывал выстовлять уровень 24 - 23 мм, больше меньше. провалы как были так и остались. На регулировку зажигания тоже не реагирует. Менял с одного носика на 2 и обратно тоже не помагло.
ГВЖ 1 камеры рассверлен с 150 примерно до160.
Куда можно еще посматреть?   puzzled
При работающем движке со свистом всасывается воздух ГВЖ первой камеры.

073й под объем 1.7 к тому же у него дозирующая система отличается от 083  эмульсионые трубки другие. попробуй поставить трубки от 73го возможно еще кулак ускорительного насоса номер 4 и посмотри правда в первой придется может топливными поиграть. Тоже мучался в свое время с провалами но я 081 точил 24х26 и пока не изменил переходную систему лучше не становилось зато сейчас крутит мотор легко и гладко
Записан

bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #28 : 25 Октября 2009, 18:47:46 »

Люди, приветсвую!
У самого лежит 083 Солекс подготовленный под установку.
Движок 1,6.
Не могу собразить, как устанавливается привод газа.
Есть у кого возможность выложить фотки как у кого установлено?
Я две железки выпиливал. Одну под возвратную пружину, на другую прикрутил родной привод газа.
Фотки не очень - мобильником делал.


* I1.jpg (69.76 Кб, 1357x838 - просмотрено 375 раз.)

* I2.jpg (138.99 Кб, 1204x1191 - просмотрено 381 раз.)
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
sasha51
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 01 Ноября 2009, 17:53:10 »

Спасибо bon!
Выкрутился по другому. Пластинку тросика газа просто развернул параллельно двигателю и поставил рычаг. Тросик газа подсоединил к рычагу. Отрегулировал. Пружину подсоединил с одной стороны к рычагу, с другой к пластине, присоединенной на болт клапанной крышки.
Только что закончил. Завестись не удалось. Посадил аккум. Грешу на обратку
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 00:05:48