B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #90 : 22 Сентября 2009, 23:33:50 » |
|
2В_В статья за рублем не рулит особенно про 41,9 Ок, пусть тогда БЦ 2130 215,9 допуск -0,15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #91 : 22 Сентября 2009, 23:35:56 » |
|
А если голову уже шлифовали? Она ж не новая?
а если вал ( распред..не сток) на той башке... еще не доставал...а в этой уже мог? это не подъ...а просто вопросы... да..вроде как клапана с поршнями не встретились.. давай №2 сейчас у тебя как собрано? -бошка 213 -старый вал (какой он никто не знает, но старый ) -не сдвижная шестерня!!! так? достает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #92 : 22 Сентября 2009, 23:38:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #93 : 22 Сентября 2009, 23:52:44 » |
|
С чего бы это Как-раз 0 на 21213 недоход 0,6, так как КВ 38. Возвращаемся к 21 ответу
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 23:54:38 от B_B »
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #94 : 22 Сентября 2009, 23:56:46 » |
|
уже 76ой вал родили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #95 : 22 Сентября 2009, 23:58:23 » |
|
уже 76ой вал родили Я думал, что понятие Компрессионная высота расшифровывать не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #96 : 23 Сентября 2009, 00:01:31 » |
|
уже 76ой вал родили Вал 48-й ММ, скорее всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #97 : 23 Сентября 2009, 00:02:46 » |
|
растояние от пальца до днищя только компрессионная высота не сокращается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #98 : 23 Сентября 2009, 00:06:43 » |
|
Тогда происходит противоречие сумме элементов и утверждению, что тогда поршень в ВМТ выступает за плоскость разъема Ладно, поясню : 214,58-136-40-38,0 215,98-136-42-38,0 P.S. В процессе личной беседы представители отдела доводки двигателей ДТР НТЦ Автоваза показались людьми, имеющими понимание о характеристиках их продукции
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 00:09:23 от B_B »
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #99 : 23 Сентября 2009, 00:10:59 » |
|
прежде чем писать, посчитай сам, и про свои -0,15 незабудь окурат 41,9 нехватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #100 : 23 Сентября 2009, 00:14:59 » |
|
В_В, ты смайлик забыл поставит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #101 : 23 Сентября 2009, 00:15:24 » |
|
мдя.. а для чего я тему снова открыл?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #102 : 23 Сентября 2009, 00:17:20 » |
|
да, да, прошу прощения, совсем забылся, головки разные, сейчас представлю 2-ое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #103 : 23 Сентября 2009, 00:19:57 » |
|
как мы уже, все вмести, выяснили, на примере автомобиля господина Романома конфигурация шортблок 2130 и гбц 21213 является проворачиваемой (без смещения фаз) и работоспособной при частичной перенастройке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #104 : 23 Сентября 2009, 00:31:22 » |
|
2-ое, что касаемо СЖ и конструкции ГБЦ
-отливка одинаковая в пределах разумного -суммарная высота ГБЦ одинаковая (по штангелю) -объем камеры сгорания отличается на 5 кубиков -камера сгорания разница по глубине и ширине (косвено) -каналы рубашки охлаждения разные (как не странно, но это так. причина сего не ясна)
далее чуть подробнее о СЖ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|