Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #30 : 19 Сентября 2009, 20:41:49 » |
|
Значит на твоем моторе стоял РВ с инжектора. Там фазы ранние. Моно было обойтись заменой РВ на обычный карбовый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #31 : 19 Сентября 2009, 20:43:54 » |
|
С РВ у меня вопрос очень темный. РВ от ММ-ра, но номер его, ввиду полного моего профессионализма в этом вопросе, я не помню.. Но до замены головы мотор-то работал, причем на обычной шестерне.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2009, 20:45:26 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #32 : 19 Сентября 2009, 20:45:57 » |
|
С РВ у меня вопрос очень темный. РВ от ММ-ра, но номер его, ввиду полного моего профессионализма в этом вопросе, я не помню.. ММ48. Но суть в смещении клапана. Хотелось бы, кстати, все-же узнать полученный объем камеры сгорания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #33 : 19 Сентября 2009, 20:46:50 » |
|
С РВ у меня вопрос очень темный. РВ от ММ-ра, но номер его, ввиду полного моего профессионализма в этом вопросе, я не помню.. Но до замены головы мотор-то работал, причем на обычной шестерне. 78, вроде как.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #34 : 19 Сентября 2009, 20:51:41 » |
|
Ну, главное что работает. А пружин под клапана по 1 или по 2 поставлено?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #35 : 19 Сентября 2009, 20:53:39 » |
|
Пора заканчивать том первый. После двух-трех прокруток по JUDJIN'у и полного прогрева была замерена компрессия. 11 ( 1 и 2) и 13 (3 и 4). На чем и остановились. Дальнейший заезд в 60 км включал и пробки и немного чистого МКАДа. Вердикт - можно комфортно ехать, с низов тяга много, много лучше чем было, на верхах ( после 5000, до 7000) так же как было. Есть у меня подозрение, что в прошивке МПСЗ больше 6000 оборотов не предусмотрено... Не греется. Т.е. греется, но штатно. Есть какой-то звук. Не сильный, но его не было раньше. Вот пока и всё. Завра ожидается том второй. Настройка разрезной шестерни, а то мы ее скрутили до упора, встречу интимную отменили и на том успокоились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #36 : 19 Сентября 2009, 20:57:48 » |
|
Завтра ждем продолжения. И попробуйте поменять РВ. А вот 1 и 2-11...сдается что клапан все таки придавили...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2009, 21:01:06 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #37 : 19 Сентября 2009, 21:02:11 » |
|
Т.е. Эту голову не "дорезать", а вернуть штатный РВ? А тюнинговый куда? И родную голову, кстати?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #38 : 19 Сентября 2009, 21:02:52 » |
|
а распред не поможет... 1. он уже давно у кого-то что-то делает 2. дело не в нем...в башке 2130 не только глубже КС..но и седла глубже на столько же стоят... родная то работала с этим валом...а по регулировочным болтам то все видно в сравнении. зы: а вот почему оно едет с таким сдвигом фаз ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #39 : 19 Сентября 2009, 21:03:58 » |
|
а распред не поможет... 1. он уже давно у кого-то что-то делает Да, у меня, служит подставкой для паяльника...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #40 : 19 Сентября 2009, 21:04:52 » |
|
11 ( 1 и 2) и 13 (3 и 4) ну точнее 11 в 1 -4 , а в 2-3 - 13...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #41 : 19 Сентября 2009, 21:07:44 » |
|
А это принципиально? Катушка? Нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #42 : 20 Сентября 2009, 13:28:50 » |
|
зы: а вот почему оно едет с таким сдвигом фаз ...
А чего ей не ехать. Фазы то вы наверняка сместили ближе к низам. В итоге вы и получили примерные характеристики родного РВ. Тюнинговый заточен под смещение макушки КМ кверху, в зону от 4,5, и плюс к этому имеет увеличенную величину подъема клапана, чтоб компенсировать более узкий тюнинговый "коридор" фаз. На родном то фазы достаточно широкие. Короче говоря , повторяюсь-поставьте родной РВ и отстаньте уже от машины. А то что компрессия разная...все таки пригнули вы клапана..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #43 : 20 Сентября 2009, 18:34:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #44 : 20 Сентября 2009, 18:47:56 » |
|
чипсы кончились. когда продолжение?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|