JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #105 : 23 Сентября 2009, 00:36:56 » |
|
авангардная картина представляющая внутренности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #106 : 23 Сентября 2009, 00:45:44 » |
|
обстрагируемся от каких бы то нибыло размеров привязывающих нас к данному конкретному мотору
кроме дельта В1 разность объема камеры сгорания гбц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #107 : 23 Сентября 2009, 00:48:45 » |
|
CR = (v1+v2+v3)/(v1+v2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #108 : 23 Сентября 2009, 05:27:04 » |
|
как то мысль прервалась на самом интересном месте. двигатель то будет ездить?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #109 : 23 Сентября 2009, 09:12:16 » |
|
прежде чем писать, посчитай сам, и про свои -0,15 незабудь окурат 41,9 нехватает Какая-то разная у нас математика Я правильное обоснование привел. И, кстати, там еще и прокладка есть, не зря же минус в допуске. -каналы рубашки охлаждения разные (как не странно, но это так. причина сего не ясна)
Каналы одинаковые, разное может быть смещение по понятным причинам. окурат 41,9 нехватает
Вот это мощно...
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 09:13:48 от B_B »
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #110 : 23 Сентября 2009, 09:16:11 » |
|
При одинаковых номерах отливки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #111 : 23 Сентября 2009, 14:35:27 » |
|
У-у-у-у.....как далеко забрались то...если посмотреть на снимки, http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=45566.msg705510#msg705510, то хорошо видно, что ни в одном случае клапана не выходят за плоскость головки, т.е если на блоке поршень не выходит за пределы блока,(а он никак не выходит на этом моторе) то никакой встречи и быть не может. Более того, на поршне есть выемка, которая дает определенную свободу ходу клапана. Встреча клапанов возможна в двух случаях, либо слабина цепи, когда фазы живут сами по себе, либо ослабленные пружины, не успевающие посадить клапан в седло при больших оборотах, либо материал клапана либо седла, допускающие большой отскок клапана опять же при больших оборотах. Остальные проблемы встречи клапанов из области самодеятельного рукоблудия, их можно не рассматривать. При форсировке мотора головка без ущерба режется на 2 мм, но что то никто при этом не жалуется на встречи клапанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #112 : 25 Сентября 2009, 20:59:47 » |
|
2 ДС двигатель нужно было собирать по заводским меткам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #113 : 25 Сентября 2009, 21:01:44 » |
|
Не забудьте МНЕ показать эти метки, на ОДНОРЯДНОЙ цепи с завода.................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #114 : 25 Сентября 2009, 21:02:34 » |
|
ИМХО - стенд нужен. Сейчас уже никто не знает что и где там стояло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #115 : 25 Сентября 2009, 21:18:31 » |
|
2 ДС двигатель нужно было собирать по заводским меткам мне за 20 лет н одна собака не наиппет... ты думаешь, я двухрядную шестерню не посмотрел? как с ней вал( именно вал расположен) и максимально приближенно поставил однорядку... и теперь у меня вопрос " а что это там у вас упиралось???" интересно...умну ездило по моим меткам, ничего не гнутое...башку отдали в ремонт..и после этого на те зубья упирается? Мне кажется что-то знаете, но замалчиваете
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #116 : 25 Сентября 2009, 22:13:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #117 : 25 Сентября 2009, 22:18:40 » |
|
гы...и то и то не является заводскими метками заводская- 0, он же ноль, он же зеро
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #118 : 25 Сентября 2009, 22:20:53 » |
|
А вал был уже или еще нет, когда однорядку ставили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #119 : 25 Сентября 2009, 22:29:26 » |
|
При 0,5 ззз ОТСТАВАНИЯ я проехал более 50 тыков, метки что ты видел на шестерне , стояло именно по ним. И ехало, с отсутствием низов и дикими верхами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|