-- Голова моя, голова! (с)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 05:47:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: -- Голова моя, голова! (с)  (Прочитано 8131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Барсук
Основа форума
****

Карма +537/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург


2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752

« Ответ #75 : 22 Сентября 2009, 19:51:10 »

Понятно ...
Записан

2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО.
2752 Соболь
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #76 : 22 Сентября 2009, 20:04:18 »

ничо не понятно. вчера всё хорошо ехало, а сегодня всё сломалось???
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #77 : 22 Сентября 2009, 20:14:59 »

мне тоже не понятно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Барсук
Основа форума
****

Карма +537/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург


2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752

« Ответ #78 : 22 Сентября 2009, 20:21:59 »

ничо не понятно. вчера всё хорошо ехало, а сегодня всё сломалось???
Я в смысле, что хоть что-то стало понятно.
Записан

2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО.
2752 Соболь
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #79 : 22 Сентября 2009, 21:16:48 »

по многочисленным просьбам автора темы.
закрываю.
открываю...
закрываю...
открываю..
Smile
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 22:37:01 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #80 : 22 Сентября 2009, 22:55:12 »

с вашего позволения попытаюсь внести ясность Smile
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #81 : 22 Сентября 2009, 23:12:45 »

1-ое, что касаемо встречи клапанов с поршнями

БЦ 21213 высота 214,6-0,1 мм
БЦ 2130 высота 216,6-0,1 мм

КВ 21213 с радиусом кривошипа 40 мм
КВ 2130 с радиусом кривошипа 42 мм

Шатун 21213 136 мм эдентичен
Шоршень 21213 82 мм эдентичен


исходя из этого, положение поршня в ВМТ относительно плоскости БЦ стыковой с ГБЦ
в обоих моторах ОДИНАКОВО!!!

делаем выводы.....

Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #82 : 22 Сентября 2009, 23:16:05 »

с вашего позволения попытаюсь внести ясность Smile
Вот здесь, плиз: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=45065.0




БЦ 21213 высота 214,58-0,1 мм .
БЦ 2130 высота 215,98-0,1 мм.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #83 : 22 Сентября 2009, 23:17:52 »

Цитировать
делаем выводы.....
ну головки разные...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #84 : 22 Сентября 2009, 23:22:05 »

для пущей ясности: если установить голову 213 на шортблок 2130, при правильной сборке, клапана с поршнями не встретятся
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #85 : 22 Сентября 2009, 23:23:38 »

А если шлифануть голову 213 на 1,5 мм?


Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #86 : 22 Сентября 2009, 23:27:11 »

А если шлифануть голову 213 на 1,5 мм?


допустимый (заводом) съем с плоскости ГБЦ при ее ремонте 0,5 мм
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #87 : 22 Сентября 2009, 23:28:00 »

А если голову уже шлифовали? Она ж не новая?


Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #88 : 22 Сентября 2009, 23:30:39 »

а если вал ( распред..не сток) на той башке... еще не доставал...а в этой уже мог?
это не подъ...а просто вопросы... Smile
да..вроде как клапана с поршнями не встретились..
давай №2 Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #89 : 22 Сентября 2009, 23:31:04 »

2В_В

статья за рублем не рулит Wink
особенно про 41,9 Wink
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 02:57:27