|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #15 : 19 Сентября 2009, 20:12:19 » |
|
Объем камеры сгорания разный, как и должно быть. Это было известно и перед заплывом.
Ой, а если ты и тут ошибаешься?  Тонуть сам пойдешь?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
СПб
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163 / 2717-020
|
 |
« Ответ #16 : 19 Сентября 2009, 20:13:45 » |
|
Ой, а если ты и тут ошибаешься?  Тонуть сам пойдешь? Как можно ошибаться в том, что объем камеры сгорания на 2130 и 21213/4 разный? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #17 : 19 Сентября 2009, 20:14:40 » |
|
эй давайте быстрее пишите попкорн кончается
|
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #18 : 19 Сентября 2009, 20:18:56 » |
|
Как можно ошибаться в том, что объем камеры сгорания на 2130 и 21213/4 разный?  Ты мне голову не порть.  Объемы... Продолжаем. Мудрый и не по годам осторожный uncle sergio резонно вопросил: а как насчет интимной встречи клапанов и поршней в теплом и лишенном дневного света пространстве цилиндра? Вопрос повис в воздухе..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #19 : 19 Сентября 2009, 20:20:20 » |
|
блин попкорн кончился придеца для поддержания беседы задавать глупые вопросы 1ый-для избежания интима взять шатуны покороче?
|
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #20 : 19 Сентября 2009, 20:22:02 » |
|
блин попкорн кончился придеца для поддержания беседы задавать глупые вопросы 1ый-для избежания интима взять шатуны покороче?
Шатунов у ДС как желудей, полный двор, белки уже их жрать не могут.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
СПб
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163 / 2717-020
|
 |
« Ответ #21 : 19 Сентября 2009, 20:23:37 » |
|
Мудрый и не по годам осторожный uncle sergio резонно вопросил: а как насчет интимной встречи клапанов и поршней в теплом и лишенном дневного света пространстве цилиндра? Вопрос повис в воздухе..
Вы что? У 2130 недоход нулевой, однако и выступа нет. Встретиться оно просто не может при правильных (заводских) составляющих. Не знаю, если клапан как-то просажен будет, то может быть. Но ГБЦ же одинаковые, так что это исключено 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #22 : 19 Сентября 2009, 20:24:47 » |
|
о 2ая идея - поршни меньшей высоты, такие бывают вапче? 3ья - проставку под голову типа дефорсирование
|
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #23 : 19 Сентября 2009, 20:25:56 » |
|
блин попкорн кончился придеца для поддержания беседы задавать глупые вопросы 1ый-для избежания интима взять шатуны покороче?
блин попкорн кончился придеца для поддержания беседы задавать глупые вопросы 1ый-для избежания интима взять шатуны покороче?
Ну это как поставить каму, заместо резины.  Романов, какова расщетная СЖ?
|
|
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #24 : 19 Сентября 2009, 20:28:14 » |
|
Глава третья. "А ты дай 6000 оборотов и позвони мне". (с) JUDJIN
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #25 : 19 Сентября 2009, 20:28:15 » |
|
о 2ая идея - поршни меньшей высоты, такие бывают вапче? 3ья - проставку под голову типа дефорсирование
До варианта, сделать выточки в поршнях дойдешь?
|
|
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #26 : 19 Сентября 2009, 20:29:48 » |
|
До варианта, сделать выточки в поршнях дойдешь?
вероятно дошел бы но не скоро как то вяло тут развивается 
|
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 19 Сентября 2009, 20:33:41 » |
|
А с чего там встрече то быть? Голова с мотора 1,7. Там стоЯт точно такие же поршни. Разница должна быть по РВ. Но там теоретически должна быть больше высота подъема клапана. Это всего лишь отображено в высоте кулачка. Смещение фаз опять же в теории должно присутствовать, т.е будет смещение кулачков относительно карбового РВ, но не так сильно. Короче говоря, накинь голову, прижми парой болтов, поставь метки по местам, и не ставя цепь, пошевели звезду РВ . Не сильно, упор клапана почувствуешь сразу. Если хотя бы на три зуба будет гулять от упора до упора, никакой встречи не будет. Но вот бзин будешь лить исключительно 98. Второй вариант: Фрезой утопить седла мм на 0,5-0,7 мм. Притереть клапана заново.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #28 : 19 Сентября 2009, 20:37:13 » |
|
Невзирая на явное хамское поведение суслика, новая голова была ДС установлена. Каким образом он ухитрился не погнуть клапана при прокрутке двигателя - знают только он и JUDJIN, их их диалога про "6 ниток" я понял только два слова, но их цензура не пропустит. JUDJIN предложил "не париться", а поставить разрезную шестерню, сместив какую-то "фазу в назад, и всё будет путем". Как ни странно, разрезная шестерня у ДС была.., фазу сместили. О, мотор заработал. Офигеть.... Вот тогда на мой вопрос о интимной встрече и был дан ответ вынесенный в заголовок, "А ты дай 6000 оборотов и позвони мне". Дал. И даже смог позвонить после этого. Мотор потом дособрали, пробный заезд показал его (мотора) вполне приличную тягу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #29 : 19 Сентября 2009, 20:38:19 » |
|
А с чего там встрече то быть? Встреча была. ДС не смог прокрутить мотор за шкив с выкрученными свечами.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|