помогите настроить ваз+карб 2107+мех привод второй камеры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 09:50:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите настроить ваз+карб 2107+мех привод второй камеры  (Прочитано 13276 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #75 : 26 Октября 2009, 17:21:35 »

сегодня еще раз побаловался зажиганием.
походу дела насамом деле трамблер виноват!
на малых оборотах вроде все нормал,провал пропал,а вот при примерно 2500 об и более начинается бесконечный бзиньк,пока педальку чучуть не отпущу.

это что: ВР или ЦР(вторая пружинка слабая,на каких оборотах она должна начинать действовать)?
или может поставить старый,родной ВР,с малых ходом штока?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #76 : 26 Октября 2009, 19:15:25 »

угу поставь старый. и отпусти пружинку вторую.

ориентировочные размеры между стойками в месте посадки пружины, мерить штангилем, размер внешний естественно.
1) 18,2
2) 18,6
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #77 : 26 Октября 2009, 19:59:11 »

завтра проверю и так сделаю!!!

а в каких случаях работает ВР?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #78 : 26 Октября 2009, 22:16:34 »

при частичном открытии заслонки первой камеры и достаточном разряжении.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #79 : 27 Октября 2009, 12:43:36 »

ага,дело в пружинке,походу дела растянулась!вторая длинее на 4мм,чем аналогичная со старого трамблера!
ВР и пружинки поменял,буду дальше пробывать
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #80 : 25 Января 2010, 00:02:52 »

  Алекс, так я и не понял, что у тебя за траблы? У меня уже лет 15 карбюратор Озон 2107 на разных машинках и двигателях настраивается примерно одинаково, первая камера при стоковом диффузоре имеет 107/140 или 107/150, вторая в зависимости от распредвала 162/190 или 170/280, при этом обязательно при температуре воздуха менее 10 гр. цел. подключаю к фильтру подачу горячего воздуха от выпуск. коллектора.
  Любые другие настройки на стоковом Озоне всегда приводили к перерасходу и снижению кривой мощности. Об изменении переходных жиклеров говорит лишь появление провалов в переходных режимах, но в последние годы в связи с улучшением качества товарного топлива эта настройка отпала за ненадобностью. И винт дополнительного расхода воздуха в системе ХХ первой камеры, что под крышечкой справа, я всегда заворачиваю до упора и отворачиваю на один оборот только при проверке на СО.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 18:43:09