alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #75 : 26 Октября 2009, 17:21:35 » |
|
сегодня еще раз побаловался зажиганием. походу дела насамом деле трамблер виноват! на малых оборотах вроде все нормал,провал пропал,а вот при примерно 2500 об и более начинается бесконечный бзиньк,пока педальку чучуть не отпущу.
это что: ВР или ЦР(вторая пружинка слабая,на каких оборотах она должна начинать действовать)? или может поставить старый,родной ВР,с малых ходом штока?
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #76 : 26 Октября 2009, 19:15:25 » |
|
угу поставь старый. и отпусти пружинку вторую.
ориентировочные размеры между стойками в месте посадки пружины, мерить штангилем, размер внешний естественно. 1) 18,2 2) 18,6
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #77 : 26 Октября 2009, 19:59:11 » |
|
завтра проверю и так сделаю!!!
а в каких случаях работает ВР?
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #78 : 26 Октября 2009, 22:16:34 » |
|
при частичном открытии заслонки первой камеры и достаточном разряжении.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #79 : 27 Октября 2009, 12:43:36 » |
|
ага,дело в пружинке,походу дела растянулась!вторая длинее на 4мм,чем аналогичная со старого трамблера! ВР и пружинки поменял,буду дальше пробывать
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #80 : 25 Января 2010, 00:02:52 » |
|
Алекс, так я и не понял, что у тебя за траблы? У меня уже лет 15 карбюратор Озон 2107 на разных машинках и двигателях настраивается примерно одинаково, первая камера при стоковом диффузоре имеет 107/140 или 107/150, вторая в зависимости от распредвала 162/190 или 170/280, при этом обязательно при температуре воздуха менее 10 гр. цел. подключаю к фильтру подачу горячего воздуха от выпуск. коллектора. Любые другие настройки на стоковом Озоне всегда приводили к перерасходу и снижению кривой мощности. Об изменении переходных жиклеров говорит лишь появление провалов в переходных режимах, но в последние годы в связи с улучшением качества товарного топлива эта настройка отпала за ненадобностью. И винт дополнительного расхода воздуха в системе ХХ первой камеры, что под крышечкой справа, я всегда заворачиваю до упора и отворачиваю на один оборот только при проверке на СО.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
|