alex-niz ТС
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #30 : 23 Сентября 2009, 12:18:07 » |
|
расточил трубки(прицепил на эл.дрель и маленьким напильником проточил) и закрытые мясорубки на оба мд,на все потратил 1.5ч,результат: супер!
я про бенз 135,воздух 150
щас займусь переходными жиками и поздним открытием второй камеры
на свечках только маленькое коричневое пятнышко на центральном электродеесть.
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #31 : 25 Сентября 2009, 23:58:46 » |
|
все сделал!
перехожу обратно на вакуумный привод,достал меня провал при нажатии педальки в пол,но я сделаю рычажок,котырый будет приоткрывать вторуйю камеру,когда нажму до пола,чтоб не клинило
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 00:00:27 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #32 : 26 Сентября 2009, 00:08:52 » |
|
 тогда попробуй переточить запитывающие отверстия вакуумного привода, чтоб жестче открытие было.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #33 : 01 Октября 2009, 10:01:49 » |
|
перехожу обратно на вакуумный привод,достал меня провал при нажатии педальки в пол,но я сделаю рычажок,котырый будет приоткрывать вторуйю камеру,когда нажму до пола,чтоб не клинило
Как вариант - укоротить (или вообще выкинуть) пружинку в пневмоприводе ДЗ2, и, есс-но, опять трах с подбором жиклеров...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Grihon
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Вологда Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 01 Октября 2009, 20:42:00 » |
|
помогите настроить заслонку второй камеры, она практически не открывается. неустойчивая работа на х.х., тяга хорошая. двигатель ваз, карбюратор даз, все стоковое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #35 : 02 Октября 2009, 19:14:05 » |
|
помогите настроить заслонку второй камеры, она практически не открывается.
Ну пальцАми-то открыть можно, или ось заклинила? неустойчивая работа на х.х., тяга хорошая. двигатель ваз, карбюратор даз, все стоковое.
Пневмопривод что-ли? Если да - то как ты контролируешь открытие ДЗ2 - ведь стоя на месте и газуя сколько угодно - ты её открытия просто так не добьёсси... Давай так: снимаешь "черепашку" с карба, заводишь, чуть подгазовываешь и (ОСТОРОЖНО!) прикрываешь ладонью первую камеру, на половину-тричетверти сечения, и подгазовываешь, подгазовываешь... Вторая камера должна приоткрываться хоть немного. Если не - копать пневмопривод: целостность мембраны, чистоту каналов...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Grihon
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Вологда Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 02 Октября 2009, 21:19:59 » |
|
пальцами открыть можно. просто не вижу возможности ее самостоятельного открытия. пневмопривод исправен. просто, при перемешении штока пневмопривода рукой не происходит никаких изменений со второй заслонкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grihon
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Вологда Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 02 Октября 2009, 21:35:25 » |
|
и еще вопрос: карбюратор от 412 можно поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #38 : 05 Октября 2009, 13:19:17 » |
|
пальцами открыть можно. просто не вижу возможности ее самостоятельного открытия. пневмопривод исправен. просто, при перемешении штока пневмопривода рукой не происходит никаких изменений со второй заслонкой.
Так оно так и должно быть: пока первая камера не откроется - вторая заблокирована нафиг. Если ты хочешь проверять пальцАми на заглушенном моторе, то сначала открой первую камеру, и, придерживая её открытой, дёргай за шток пневмопривода. Вот если и тогда не - тогда снимать всё это дело с машины и перебирать.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #39 : 05 Октября 2009, 13:19:33 » |
|
и еще вопрос: карбюратор от 412 можно поставить?
Можно. Но не нужно.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #40 : 14 Октября 2009, 14:48:57 » |
|
заметил,что с писялки ускорительного насоса при вытащенном подсосе распыляется бензин.Это нормально? кстати,вроде из-за этой писялки на 50,у меня увеличился расход по городу на 2л Как вариант - укоротить (или вообще выкинуть) пружинку в пневмоприводе ДЗ2, и, есс-но, опять трах с подбором жиклеров... пружинку давно еще укоротил сейчас поставил рычажок,который чучуть приоткрывает вторую камеру при педальке в пол провалов сейчас вообще нет,но кажется,что пружинку надо поставить пожоще,кажется,что вакуумник начинает рановато и быстро открывать вторую камеру жики пока поставил 162\190
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 14:56:01 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
Grihon
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Вологда Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 14 Октября 2009, 18:15:56 » |
|
с заслонкой разобрался. спасибо. просто еще пружинка немного закусывала. пробовал ставить 40карб от москвича, сначала даже понравилось. тяга на низах на нем лучше. но разгон медленне. да и расход больше. и еще вопрос как измерить ход поплавка? от какого и до какого места мерять? в книге написано 8мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #42 : 16 Октября 2009, 14:57:18 » |
|
ставлю гтж1 на 112(это родной,менял давненько его на 120) и машина нифига не едет,при плавном троганиии получается провал или маш дергается. увеличил уровень,поставил между поплавком и крышкой примерно 3мм,вроде стало лутше. с гтж на 120 такого небыло!воздух стоит родной на 150 в чем может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #43 : 16 Октября 2009, 16:45:02 » |
|
зажигание! если конечно у карба и рядом нет лишних дырок и отрегулирован ХХ (качество). на 112 трогается нормально потому что переходная изначально сделана богато, а вот ГДС обеднена. поэтому установка большего жиклера улучшает тягу при открытой заслонке. замена жиклера на 109 или 107 при настроенном ХХ также не сильно влияет на процесс троганья.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #44 : 16 Октября 2009, 17:15:53 » |
|
зажигание нормально,пробывал крутить. качество ХХ пробывал крутить,непомогло. дыра может быть только между карбом и коллектором,но я туда навсякий случай ставил прокладку потолще,как определить, есть там подсос воздуха? мне кажется,что гдс бедная и проблема в ней,но из-за чего так сильно?может закрытая мясорубка мд влияет?
до всех описанных выше дороботках,которые я делал, такого вродебы небыло
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 17:17:43 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
|