помогите настроить ваз+карб 2107+мех привод второй камеры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Октября 2025, 08:18:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите настроить ваз+карб 2107+мех привод второй камеры  (Прочитано 15196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #30 : 23 Сентября 2009, 12:18:07 »

расточил трубки(прицепил на эл.дрель и маленьким напильником проточил) и закрытые мясорубки на оба мд,на все потратил 1.5ч,результат: супер!

я про бенз 135,воздух 150

щас займусь переходными жиками и поздним открытием второй камеры

на свечках только маленькое коричневое пятнышко на центральном электродеесть.
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #31 : 25 Сентября 2009, 23:58:46 »

все сделал!

перехожу обратно на вакуумный привод,достал меня провал при нажатии педальки в пол,но я сделаю рычажок,котырый будет приоткрывать вторуйю камеру,когда нажму до пола,чтоб не клинило
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 00:00:27 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #32 : 26 Сентября 2009, 00:08:52 »

 ac

тогда попробуй переточить запитывающие отверстия вакуумного привода, чтоб жестче открытие было.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #33 : 01 Октября 2009, 10:01:49 »

перехожу обратно на вакуумный привод,достал меня провал при нажатии педальки в пол,но я сделаю рычажок,котырый будет приоткрывать вторуйю камеру,когда нажму до пола,чтоб не клинило
Как вариант - укоротить (или вообще выкинуть) пружинку в пневмоприводе ДЗ2, и, есс-но, опять трах с подбором жиклеров...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Grihon
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Вологда
Иж 2126-030
« Ответ #34 : 01 Октября 2009, 20:42:00 »

помогите настроить заслонку второй камеры, она практически не открывается.
неустойчивая работа на х.х., тяга хорошая. двигатель ваз, карбюратор даз, все стоковое.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #35 : 02 Октября 2009, 19:14:05 »

помогите настроить заслонку второй камеры, она практически не открывается.
Ну пальцАми-то открыть можно, или ось заклинила?

неустойчивая работа на х.х., тяга хорошая. двигатель ваз, карбюратор даз, все стоковое.
Пневмопривод что-ли? Если да - то как ты контролируешь открытие ДЗ2 - ведь стоя на месте и газуя сколько угодно - ты её открытия просто так не добьёсси...
Давай так: снимаешь "черепашку" с карба, заводишь, чуть подгазовываешь и (ОСТОРОЖНО!) прикрываешь ладонью первую камеру, на половину-тричетверти сечения, и подгазовываешь, подгазовываешь... Вторая камера должна приоткрываться хоть немного. Если не - копать пневмопривод: целостность мембраны, чистоту каналов...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Grihon
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Вологда
Иж 2126-030
« Ответ #36 : 02 Октября 2009, 21:19:59 »

пальцами открыть можно. просто не вижу возможности ее самостоятельного открытия. пневмопривод исправен. просто, при перемешении штока пневмопривода рукой не происходит никаких изменений со второй заслонкой.
Записан
Grihon
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Вологда
Иж 2126-030
« Ответ #37 : 02 Октября 2009, 21:35:25 »

и еще вопрос: карбюратор от 412  можно поставить?
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #38 : 05 Октября 2009, 13:19:17 »

пальцами открыть можно. просто не вижу возможности ее самостоятельного открытия. пневмопривод исправен. просто, при перемешении штока пневмопривода рукой не происходит никаких изменений со второй заслонкой.
Так оно так и должно быть: пока первая камера не откроется - вторая заблокирована нафиг. Если ты хочешь проверять пальцАми на заглушенном моторе, то сначала открой первую камеру, и, придерживая её открытой, дёргай за шток пневмопривода. Вот если и тогда не - тогда снимать всё это дело с машины и перебирать.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #39 : 05 Октября 2009, 13:19:33 »

и еще вопрос: карбюратор от 412  можно поставить?
Можно. Но не нужно.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #40 : 14 Октября 2009, 14:48:57 »

заметил,что с писялки ускорительного насоса при вытащенном подсосе распыляется бензин.Это нормально?
кстати,вроде из-за этой писялки на 50,у меня увеличился расход по городу на 2л

Цитировать
Как вариант - укоротить (или вообще выкинуть) пружинку в пневмоприводе ДЗ2, и, есс-но, опять трах с подбором жиклеров...
пружинку давно еще укоротил
сейчас поставил рычажок,который чучуть приоткрывает вторую камеру при педальке в пол
провалов сейчас вообще нет,но кажется,что пружинку надо поставить пожоще,кажется,что вакуумник начинает рановато и быстро открывать вторую камеру
жики пока поставил 162\190
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 14:56:01 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Grihon
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Вологда
Иж 2126-030
« Ответ #41 : 14 Октября 2009, 18:15:56 »

с заслонкой разобрался. спасибо. просто еще пружинка немного закусывала.
пробовал ставить 40карб от москвича, сначала даже понравилось. тяга на низах на нем лучше. но разгон медленне. да и расход больше. и еще вопрос как измерить ход поплавка? от какого и до какого места мерять? в книге написано 8мм.
Записан
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #42 : 16 Октября 2009, 14:57:18 »

ставлю гтж1 на 112(это родной,менял давненько его на 120) и машина нифига не едет,при плавном троганиии получается провал или маш дергается. увеличил уровень,поставил между поплавком и крышкой примерно 3мм,вроде стало лутше.
с гтж на 120 такого небыло!воздух стоит родной на 150
в чем может быть проблема?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #43 : 16 Октября 2009, 16:45:02 »

зажигание! если конечно у карба и рядом нет лишних дырок и отрегулирован ХХ (качество). на 112 трогается нормально потому что переходная изначально сделана богато, а вот ГДС обеднена. поэтому установка большего жиклера улучшает тягу при открытой заслонке. замена жиклера на 109 или 107 при настроенном ХХ также не сильно влияет на процесс троганья.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #44 : 16 Октября 2009, 17:15:53 »

зажигание нормально,пробывал крутить.
качество ХХ пробывал крутить,непомогло.
дыра может быть только между карбом и коллектором,но я туда навсякий случай ставил прокладку потолще,как определить, есть там  подсос воздуха?
мне кажется,что гдс бедная и проблема в ней,но из-за чего так сильно?может закрытая мясорубка мд влияет?

до всех описанных выше дороботках,которые я делал, такого вродебы небыло

« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 17:17:43 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Марта 2025, 00:14:01