alex-niz ТС
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #45 : 16 Октября 2009, 17:23:02 » |
|
а, ХХ у меня стоит 500, может меньше, может из-за этого быть?
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #46 : 16 Октября 2009, 18:08:02 » |
|
500 это не естественный уровень оборотов. ничего хорошего от такой настройки не будет. на ОЗОНе 820 минимум.
проверить наличие подсоса можно с помощью шприца и бензина, прыскаешь на соединение при работающем двигателе, если есть изменения, то есть подсос.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #47 : 16 Октября 2009, 18:19:48 » |
|
почему так?вообще таже при 200-250 об у меня нормально мотор крутится,по тахометру стрелка почти на нуле,но я оставил 500,т.к. на холодном моторе тяжело было.
завтра попробую увеличить хх и подсос воздуха проверить.
кстати,еще заметил,что при 1500 об без нагрузки есть свободный ход педали,примерно 10 мм,в этом промежутке обороты не меняются,потом резко увеличиваются!может это что-то значит???
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #48 : 16 Октября 2009, 19:39:10 » |
|
"почему так?"
карбюратор достаточно детерминированная система. и его настройка на очень низких и очень высоких оборотах чаще всего бывает неработоспособна. для ОЗОНа мин 820, для Солекса 720. настройка оборотав ХХ ниже этих значений, не дает согласованности с другими системами.
"кстати,еще заметил,что при 1500 об без нагрузки есть свободный ход педали,примерно 10 мм,в этом промежутке обороты не меняются,потом резко увеличиваются!может это что-то значит???"
конечно значит. несогласованность переходной и ГДС.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 19:43:17 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #49 : 16 Октября 2009, 19:47:27 » |
|
переходная насколько я понимаю зависит от настроек хх! как их согласовать?может у меня из-за этого провал,в этом промежутке слишком мало бенза? значит нужно увеличить хх или гтж1 нужен побольше!? значит 1500 об идут за счет пс?а выше за счет гдс?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 20:09:53 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #50 : 16 Октября 2009, 20:16:31 » |
|
переходная зависит от топливного жиклера ГДС. совместная работа переходная-ХХ конечно зависит от настройки ХХ.
настроить ХХ, выковырнуть заглушку подстроечного винта и им регулировать равномерность реакции на открытие заслонки. всегда надо учитывать что любое движение винта влияет и на ХХ. при установке большего жиклера ГДС чем стандартный , желательно проводить перестройку переходной (чаще всего некоторое обеднение). движение этого винта надо выполнять по 1/8 оборота , очень резкая реакция.
прежде чем менять жиклеры, сначала подсосы надо убрать и выставить уровень топливо (середина наклонной плоскости).
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #51 : 16 Октября 2009, 20:59:36 » |
|
>выставить уровень топливо (середина наклонной плоскости это как,сколько между крышкой и поплавком? как-то ставил примерно 6-7 мм,сегодня поставил обратно как всегда ставил примерно 3 мм
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #52 : 16 Октября 2009, 21:10:59 » |
|
снимаешь верхнюю часть карбюратора, в поплавковой камере увидишь наклонную плоскость. вот по ней и есть самый точный способ выставления.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #53 : 17 Октября 2009, 13:03:26 » |
|
а какой максимально большой топливный жиклер в первой камере подходит по норме СО?
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #54 : 20 Октября 2009, 23:44:04 » |
|
>выставить уровень топливо (середина наклонной плоскости это как,сколько между крышкой и поплавком? как-то ставил примерно 6-7 мм,сегодня поставил обратно как всегда ставил примерно 3 мм
Это примерно столько, сколько положено (7.5 мм), но с учётом разновесности поплавков, кривизны их кронштейнов, и прочая, и прочая... P. S. Сие есть моя 2121-вая мессага на форуме. Сколько с этой цифирью воспоминаний, ик... 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2009, 23:46:42 от Slider »
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #55 : 20 Октября 2009, 23:44:29 » |
|
снимаешь верхнюю часть карбюратора, в поплавковой камере увидишь наклонную плоскость. вот по ней и есть самый точный способ выставления.
Не забыть только, что машинка должна стоять ГОРИЗОНТАЛЬНО!  )
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #56 : 20 Октября 2009, 23:45:35 » |
|
а какой максимально большой топливный жиклер в первой камере подходит по норме СО?
При каком воздушном?  ГТЖ1=120 при ГВЖ1=150 - уже перебор, а он же при ГВЖ1=170 - примерно в допуске, но зачем в первой камере стандартного мотора такой ГВЖ - вопрос...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #57 : 21 Октября 2009, 09:03:14 » |
|
потому что нифига не едит на 112/150, фигня какая-то для пробы поставил на 125,машинка едит так, как я хочу,уверенно,стабильно,пропал провал при медленном нажатии педальки и чучуть педальку нажал и можно трогаться!!!но 125 явно много!!!
хочу пропробывать уменьшить воздух,что то типа 112/140,но вот жиклеров пока таких найти не могу
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
  
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
 |
« Ответ #58 : 21 Октября 2009, 09:27:51 » |
|
что-то я совсем запутался!!! к примеру 112/150 и 112/170,во втором варианте смесь богаче,бенза больше будет!!!мы же увеличиваем ГВЖ,а не ГД!!!соответственно уменьшая что-то,смесь обедняется! и еще,чем больше ГВЖ тем больше бенза на малых об,чем больше ГТЖ,тем больше бенза на больших оборотах!?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 09:50:41 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #59 : 21 Октября 2009, 12:32:42 » |
|
нет, нет и ещё раз нет.
богатая -смесь с большим содержание бензина, бедная -с меньшим.
112/150 бедней чем 112/170 однозначно.
чем больше воздушный жиклер тем производительность изменяется по гиперболе, т.е при увеличении оборотов резко растет количество воздуха в смеси. увеличение топливного жиклера дает увеличение производительности по прямой с ростом оборотов.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|