помогите настроить ваз+карб 2107+мех привод второй камеры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 16:43:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите настроить ваз+карб 2107+мех привод второй камеры  (Прочитано 14229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #45 : 16 Октября 2009, 17:23:02 »

а, ХХ у меня стоит 500, может меньше, может из-за этого быть?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #46 : 16 Октября 2009, 18:08:02 »

500 это не естественный уровень оборотов. ничего хорошего от такой настройки не будет.
на ОЗОНе 820 минимум.

проверить наличие подсоса можно с помощью шприца и бензина, прыскаешь на соединение при работающем двигателе, если есть изменения, то есть подсос.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #47 : 16 Октября 2009, 18:19:48 »

почему так?вообще таже при 200-250 об у меня нормально мотор крутится,по тахометру стрелка почти на нуле,но я оставил 500,т.к. на холодном моторе тяжело было.

завтра попробую увеличить хх и подсос воздуха проверить.

кстати,еще заметил,что при 1500 об без нагрузки есть свободный ход педали,примерно 10 мм,в этом промежутке обороты не меняются,потом резко увеличиваются!может это что-то значит???
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #48 : 16 Октября 2009, 19:39:10 »

"почему так?"

карбюратор достаточно детерминированная система. и его настройка на очень низких и очень высоких оборотах чаще всего бывает неработоспособна. для ОЗОНа мин 820, для Солекса 720. настройка оборотав ХХ ниже этих значений, не дает согласованности с другими системами.   

"кстати,еще заметил,что при 1500 об без нагрузки есть свободный ход педали,примерно 10 мм,в этом промежутке обороты не меняются,потом резко увеличиваются!может это что-то значит???"

конечно значит. несогласованность переходной и ГДС.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 19:43:17 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #49 : 16 Октября 2009, 19:47:27 »

переходная насколько я понимаю зависит от настроек хх!
как их согласовать?может у меня из-за этого провал,в этом промежутке слишком мало бенза?
значит нужно увеличить хх или гтж1 нужен побольше!?
значит 1500 об идут за счет пс?а выше за счет гдс?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 20:09:53 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #50 : 16 Октября 2009, 20:16:31 »

переходная зависит от топливного жиклера ГДС.  совместная работа переходная-ХХ конечно зависит от настройки ХХ.

настроить ХХ, выковырнуть заглушку подстроечного винта и им регулировать равномерность реакции на открытие заслонки. всегда надо учитывать что любое движение винта влияет и на ХХ. при установке большего жиклера ГДС чем стандартный , желательно проводить перестройку переходной (чаще всего некоторое обеднение). движение этого винта надо выполнять по 1/8 оборота , очень резкая реакция. 

прежде чем менять жиклеры, сначала подсосы надо убрать и выставить уровень топливо (середина наклонной плоскости).   
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #51 : 16 Октября 2009, 20:59:36 »

>выставить уровень топливо (середина наклонной плоскости
это как,сколько между крышкой и поплавком?
как-то ставил примерно 6-7 мм,сегодня поставил обратно как всегда ставил примерно 3 мм
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #52 : 16 Октября 2009, 21:10:59 »

снимаешь верхнюю часть карбюратора, в поплавковой камере увидишь наклонную плоскость. вот по ней и есть самый точный способ выставления.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #53 : 17 Октября 2009, 13:03:26 »

а какой максимально большой топливный жиклер в первой камере подходит по норме СО?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #54 : 20 Октября 2009, 23:44:04 »

>выставить уровень топливо (середина наклонной плоскости
это как,сколько между крышкой и поплавком?
как-то ставил примерно 6-7 мм,сегодня поставил обратно как всегда ставил примерно 3 мм
Это примерно столько, сколько положено (7.5 мм), но с учётом разновесности поплавков, кривизны их кронштейнов, и прочая, и прочая...

P. S. Сие есть моя 2121-вая мессага на форуме. Сколько с этой цифирью воспоминаний, ик... Smile
« Последнее редактирование: 20 Октября 2009, 23:46:42 от Slider » Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #55 : 20 Октября 2009, 23:44:29 »

снимаешь верхнюю часть карбюратора, в поплавковой камере увидишь наклонную плоскость. вот по ней и есть самый точный способ выставления.
Не забыть только, что машинка должна стоять ГОРИЗОНТАЛЬНО! Wink)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #56 : 20 Октября 2009, 23:45:35 »

а какой максимально большой топливный жиклер в первой камере подходит по норме СО?
При каком воздушном? Wink
ГТЖ1=120 при ГВЖ1=150 - уже перебор, а он же при ГВЖ1=170 - примерно в допуске, но зачем в первой камере стандартного мотора такой ГВЖ - вопрос...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #57 : 21 Октября 2009, 09:03:14 »

потому что нифига не едит на 112/150, фигня какая-то
для пробы поставил на 125,машинка едит так, как я хочу,уверенно,стабильно,пропал провал при медленном нажатии педальки и чучуть педальку нажал и можно трогаться!!!но 125 явно много!!!

хочу пропробывать уменьшить воздух,что то типа 112/140,но вот жиклеров пока таких найти не могу
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #58 : 21 Октября 2009, 09:27:51 »

что-то я совсем запутался!!!
к примеру 112/150 и 112/170,во втором варианте смесь богаче,бенза больше будет!!!мы же увеличиваем ГВЖ,а не ГД!!!соответственно уменьшая что-то,смесь обедняется!
и еще,чем больше ГВЖ тем больше бенза на малых об,чем больше ГТЖ,тем больше бенза на больших оборотах!?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 09:50:41 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #59 : 21 Октября 2009, 12:32:42 »

нет, нет и ещё раз нет.

богатая -смесь с большим содержание бензина, бедная -с меньшим.

112/150 бедней чем 112/170 однозначно.

чем больше воздушный жиклер тем производительность изменяется по гиперболе, т.е при увеличении оборотов резко растет количество воздуха в смеси.
увеличение топливного жиклера дает увеличение производительности  по прямой с ростом оборотов.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Мая 2025, 07:10:04