alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #60 : 21 Октября 2009, 13:21:38 » |
|
это значит,120-125 ГТЖ мне хорошо хватает на старт,а на оборотах слишком богато,значит мне нужно оставить 120-125 и увеличить воздушный?
попробую сегодня поставить 120/170
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #61 : 21 Октября 2009, 14:18:27 » |
|
угу при 125 ГТЖ можно 190. 125/190 это стандартная конфигурация для первых озонов под старый трамблер без вакуумника. (Р-125)
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #62 : 21 Октября 2009, 14:57:09 » |
|
скоро точно стану спецом по карбам,хорошо хоть оно еще мне пригодится,мне еще на м-412 карб ковырять.
жики поменял,вечером домой поеду попробую. заодно поменял вовторой камере,для пробы.
подведу итоги что сейчас стоит: 1-я камера: тюнинг эмульсионной трубки,МД 3.5 закрытая мясорубка,ГТЖ 120,ГВЖ 170, распылитель УН на 40 2-я камера: тюнинг эмульсионной трубки,МД 4 закрытая мясорубка,ГТЖ 150,ГВЖ 170,топливный переходной жиклер увеличен иголкой, пневмопривод с поздним открытием и с небольшим приоткрытием при педальке в пол
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #63 : 23 Октября 2009, 17:03:35 » |
|
покатался с комбинацией 120\170 и 125\170 на первой камере заметил,что бывает провал,тока не пойму с чем связан и теряется чувствительность нажатия педали при 80-100 км\ч на 4 передаче,зато на старте чучуть передавиш педальку и колеса шлефуют! может посоветуете что-нибудь! есть смысл пробывать 135\170?
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #64 : 23 Октября 2009, 17:09:21 » |
|
не 135 много по любому.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #65 : 23 Октября 2009, 18:35:36 » |
|
остается тока распылитель УН на 50 и ГВЖ 150? но с ун 50 опять расход увеличится,по прошлым пробам примерно на 2л,как-то накладно с комбинацией выше проехал по городу примерно 200 км на 15л,это с учетом газулька почти всегда до полу при старте
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #66 : 23 Октября 2009, 19:05:53 » |
|
у тебя зажигание неправильно отстроено. поэтому и провалы и затыки. отсюда и не едет на "нормальных" жиклерах.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #67 : 23 Октября 2009, 19:38:44 » |
|
зажигание повсякаму крутил,не помогло,небольшой дзиньк есть!
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #68 : 23 Октября 2009, 19:47:59 » |
|
крутил что? трамблер туда сюда? это не есть настройка. надо настраивать автомат, а уже потом искать начальный угол.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #69 : 23 Октября 2009, 20:40:11 » |
|
какой автомат? обычно ставлю так: макс обороты на хх,потом ставлю немного попозже,чтоб был бзиньк на 4 передаче при педальке в пол. бсз,трамблер судя повсему у меня от нивы,вакумник с большим ходом,жеским(есть у меня еще вакумник с большим ходом,но на нем пружинка помягкче),а у цр отрезан ограничитель,одна пружинка в натяге,вторая свободна,что там еще крутить можно?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 21:05:55 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #70 : 23 Октября 2009, 20:54:12 » |
|
я точно могу с казать,что сейчас машина едет намного лучше,чем было до всех доработок,но сейчас на стоковых жиках,вообще невозможно ездить! более или менее нормально из всех проб получилось: 120\150+ун 50, 125\150 и 125\170 у каждого варианта есть недостатки. 125\150 помоемому пока лучший вариант,нажатие педале таже на больших оборотах очень чувствительно(без открытия 2кам) и нет провалов,но есть ощущение,что слишком богатая смесь выхлоп бы померять,чтоб точно все узнать
завтра свечку выкручу,посмотрю какие на ней изменения
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 21:03:21 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #71 : 23 Октября 2009, 21:28:16 » |
|
натягивать пружины чтобы иметь правильную кривую опережения. без переделки с тайги распределитель не пойдет на 2106. отсюда у тебя и провалы и огромное желание поставить толстые жиклеры и ускорительный большой. 50 носик ускорительного для вебера, для озона (сток) он не подходит. удобней регулировать время впрыска. от этого больше эффекта, чем от 50 носика пережора.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #72 : 23 Октября 2009, 21:46:49 » |
|
носик на 50 я снял с карба 2140. родной на 40 больше похож на 30,сейчас стоит новый с магазина на 40. если поставить родной носик и родные жики,воообще наверное пипец будет.
пружинки вроде такие же как на родном ксз,может попробывать их поставить? больший провал замечал,когда ставил другой вакумник, с более мягкой пружинкой
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #73 : 23 Октября 2009, 22:05:44 » |
|
alex-niz пружинки надо не переставлять а регулировать натяжение. в любой камасутре найдешь график автомата опережения зажигания на 2101-2106 и по нему с помощью стробоскопа регулируй или отнеси в сервис и они сделают настройку.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
dv
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
|
« Ответ #74 : 24 Октября 2009, 06:46:39 » |
|
Оптимально без строба можно так- раним поворотом распределителя градусов на 5 отгибанием стоек или заменой пружинок(мягкие жесткие) добиваемся детонации на всех оборотах,начиная с 1500тыс.(2т2,5т...) Те едем по прямой на 3 передаче,при 1,5тыс/об давим резко на газ-дзиньк то же при 2тыс и так далее. Возвращаем расперд на место. Это ОПТИМАЛЬНАЯ настройка вашего двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|