помогите настроить ваз+карб 2107+мех привод второй камеры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 09:53:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите настроить ваз+карб 2107+мех привод второй камеры  (Прочитано 13277 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #60 : 21 Октября 2009, 13:21:38 »

это значит,120-125 ГТЖ мне хорошо хватает на старт,а на оборотах слишком богато,значит мне нужно оставить 120-125 и увеличить воздушный?

попробую сегодня поставить 120/170
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #61 : 21 Октября 2009, 14:18:27 »

угу
при 125 ГТЖ можно 190.
125/190 это стандартная конфигурация для первых озонов под старый трамблер без вакуумника. (Р-125)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #62 : 21 Октября 2009, 14:57:09 »

скоро точно стану спецом по карбам,хорошо хоть оно еще мне пригодится,мне еще на м-412 карб ковырять.

жики поменял,вечером домой поеду попробую.
заодно поменял вовторой камере,для пробы.

подведу итоги что сейчас стоит:
1-я камера: тюнинг эмульсионной трубки,МД 3.5 закрытая мясорубка,ГТЖ 120,ГВЖ 170, распылитель УН на 40
2-я камера:  тюнинг эмульсионной трубки,МД 4 закрытая мясорубка,ГТЖ 150,ГВЖ 170,топливный переходной жиклер увеличен иголкой, пневмопривод с поздним открытием и с небольшим приоткрытием при педальке в пол
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #63 : 23 Октября 2009, 17:03:35 »

покатался с комбинацией 120\170 и 125\170 на первой камере
заметил,что бывает провал,тока не пойму с чем связан и теряется чувствительность нажатия педали при 80-100 км\ч на 4 передаче,зато на старте чучуть передавиш педальку и колеса шлефуют!
может посоветуете что-нибудь!
есть смысл пробывать 135\170?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #64 : 23 Октября 2009, 17:09:21 »

не 135 много по любому.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #65 : 23 Октября 2009, 18:35:36 »

остается тока распылитель УН на 50 и ГВЖ 150? но с ун 50 опять расход увеличится,по прошлым пробам примерно на 2л,как-то накладно
с комбинацией выше проехал по городу примерно 200 км на 15л,это с учетом газулька почти всегда до полу при старте
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #66 : 23 Октября 2009, 19:05:53 »

у тебя зажигание неправильно отстроено.
поэтому и провалы и затыки.
отсюда и не едет на "нормальных" жиклерах.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #67 : 23 Октября 2009, 19:38:44 »

зажигание повсякаму крутил,не помогло,небольшой дзиньк есть!
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #68 : 23 Октября 2009, 19:47:59 »

крутил что? трамблер туда сюда? это не есть настройка.
надо настраивать автомат, а уже потом искать начальный угол.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #69 : 23 Октября 2009, 20:40:11 »

какой автомат?
обычно ставлю так: макс обороты на хх,потом ставлю немного попозже,чтоб был бзиньк на 4 передаче при педальке в пол.
бсз,трамблер судя повсему у меня от нивы,вакумник с большим ходом,жеским(есть у меня еще вакумник с большим ходом,но на нем пружинка помягкче),а у цр отрезан ограничитель,одна пружинка в натяге,вторая свободна,что там еще крутить можно?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 21:05:55 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #70 : 23 Октября 2009, 20:54:12 »

я точно могу с казать,что сейчас машина едет намного лучше,чем было до всех доработок,но сейчас на стоковых жиках,вообще невозможно ездить!
более или менее нормально из всех проб получилось: 120\150+ун 50, 125\150 и 125\170
у каждого варианта есть недостатки.
125\150 помоемому пока лучший вариант,нажатие педале таже на больших оборотах очень чувствительно(без открытия 2кам) и нет провалов,но есть ощущение,что слишком богатая смесь
выхлоп бы померять,чтоб точно все узнать

завтра свечку выкручу,посмотрю какие на ней изменения
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 21:03:21 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #71 : 23 Октября 2009, 21:28:16 »

натягивать пружины чтобы иметь правильную кривую опережения.  без переделки с тайги распределитель не пойдет на 2106. отсюда у тебя и провалы и огромное желание поставить толстые жиклеры и ускорительный большой. 50 носик ускорительного для вебера, для озона (сток) он не подходит. удобней регулировать время впрыска. от этого больше эффекта, чем от 50 носика пережора. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #72 : 23 Октября 2009, 21:46:49 »

носик на 50 я снял с карба 2140.
родной на 40 больше похож на 30,сейчас стоит новый с магазина на 40.
если поставить родной носик и родные жики,воообще наверное пипец будет.

пружинки вроде такие же как на родном ксз,может попробывать их поставить?
больший провал замечал,когда ставил другой вакумник, с более мягкой пружинкой
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #73 : 23 Октября 2009, 22:05:44 »

alex-niz пружинки надо не переставлять а регулировать натяжение. в любой камасутре найдешь график автомата опережения зажигания на 2101-2106 и по нему с помощью стробоскопа регулируй или отнеси в сервис и они сделают настройку.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #74 : 24 Октября 2009, 06:46:39 »

Оптимально без строба можно так-
раним поворотом распределителя градусов на 5
отгибанием стоек или заменой пружинок(мягкие жесткие)
добиваемся детонации на всех оборотах,начиная с 1500тыс.(2т2,5т...)
Те едем по прямой на 3 передаче,при 1,5тыс/об давим резко на газ-дзиньк
то же при 2тыс и так далее.
Возвращаем расперд на место.
Это ОПТИМАЛЬНАЯ настройка вашего двигателя
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 05:07:19