помогите настроить ваз+карб 2107+мех привод второй камеры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:09:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите настроить ваз+карб 2107+мех привод второй камеры  (Прочитано 13291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« : 19 Сентября 2009, 11:37:31 »

Вчера поставил мех привод для открытия второй камеры.
с родными жиклерами 150\150 заливало свечи,с 150\170 стало чучуть лутше, сейчас поставил 162\190 вроде нормально,но при резком нажатии педальки в пол: машина значительно хуже набирает обороты чем без мех. привода и есть  небольшой провал.

Что ему нехватает?
В первой стоит 120\150.
Остальное стандарт.

Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 19 Сентября 2009, 18:07:27 »

мех привод на озоне требует понимание и умения.
на сколько я понял про появившиеся провалы, пытаешься на низких оборотах получить неимоверную тягу. не правильный подход. педалью надо пользоваться аккуратно в соответствии с оборотами.
единственно что можно посоветовать для такой манеры, меньше топливный и воздушный чем сток и для поддержки верхов эконостат растачивать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #2 : 19 Сентября 2009, 18:25:08 »

да,вы правы.меня максимальная скорость неволнует, мне нужен хороший старт

всмысле,меньше 150\150, 162\190 тоже заливает свечи на малых оборотах?


Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 19 Сентября 2009, 18:37:06 »

забудьте, о своих мечтах.
для быстрого старта с низов надо другой двигатель, как объёмом так и конструкцией.
крутить и еще раз крутить, до отсечки Smile и вовремя подтыкать нужную передачу.

да например 140, чем больше топливный жиклер, тем больше будет заливать на низах. и увеличение воздушного не спасет.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #4 : 19 Сентября 2009, 18:50:30 »

спб, завтра попробую.

вообще хочу получить,чтоб было не хуже чем было с вакуумником.
вакуумник меня всем устраивал,кроме того,что вторая камера у меня совсем не открывалась,пробег 40тыс,а она блестит как новая.
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 19 Сентября 2009, 19:08:08 »

а жиклеры тут ни при чем, пока...
пока ты не убедишься, что заслонка 2-й камеры при установке мехпривода не стала приоткрытой быть.
 
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #6 : 19 Сентября 2009, 19:16:37 »

болтик подкрутил,теперь она закрыта в исходном состоянии


кстати,если педальку нажать до упора на 4-й передаче при 50 км\ч, то бесконечный провал,а с трубы пердешь
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2009, 19:21:22 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #7 : 20 Сентября 2009, 08:50:29 »

кстати,если педальку нажать до упора на 4-й передаче при 50 км\ч, то бесконечный провал,а с трубы пердешь
Так и должно быть.
Мой рецепт: первая камера 112/150, МД родной, но с пропилом "косынка" (см. галерею qvirus'а и работы Бориса_030), вторая сейчас 162/190 и пропил "закрытая мясорубка". И самое главное: сделать "Оптимизационный тюнинг ГДС" (тот же Борис_030).
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #8 : 20 Сентября 2009, 11:54:25 »

полдня провозился,все перебрал.
от провала избавился после установки писялки от 2140,в ней дырка побольше.
и на этом остановился,дальше возится сил нехватило.
сейчас стоит:
1 к. 120\150 и писялка побольше
2 к. 125\150 и мд 4
остальное сток
сегодня покатаюсь,попробую что получилось в итоге

Slider
раньше такого небыло
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 20 Сентября 2009, 12:17:04 »

120/150 в первую многовато на стандартном диффузоре.
Во вторую 157/150 в самый раз.
Мехпривод требует определенных навыков при педалировании.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #10 : 20 Сентября 2009, 12:53:09 »

на 112 мотору явно маловато бенза,на 1 передаче чувствуются рывки, на 120 на 1 передаче мотор уверенно работает на любых оборотах
поэтому оставил 120

у меня при 150\150 чернущий дым валит таже при >4тыс\об,куда там 157\150

была идея сделать чтоб вторая камера открывалась попозже,сейчас нашел у qvirus такую доработку, может это то, чего мне и нехватает? что оно дает?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #11 : 20 Сентября 2009, 12:55:56 »

1 к. 120\150 и писялка побольше
150/120 - слишком жирно, свечки только закоптишь, а прихода ноль - я _проверял_ Smile

2 к. 125\150 и мд 4
125/150 - соотношение примерно верное, но смеси банально _мало_. Увеличь пропорционально - будет лучше. Но учитывай, что открывать 2-ю камеру меньше чем на 2000 оборотах смысла просто нет.

остальное сток
сегодня покатаюсь,попробую что получилось в итоге
"Пилите, Шура, пилите!" (с)... Самое главное - пропилить канавки на эмульсионных трубках, приход велик, тяга на низах растёт очень ощутимо. Пропилы в МД по сравнению с этим - так, довесочек...

Slider
раньше такого небыло
Раньше вторая камера на малых оборотах не открывалась - пневмопривод (справедливо!) не полагал это надобным. Тут совершенно серьёзно про аккуратную работу газулькой говорят, от себя добавлю: повесь на рычажок привода второй камеры ДВЕ стандартных пружины (там одна чёрная размером примерно D4х30) - будешь чётче ощущать момент открытия второй камеры.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #12 : 20 Сентября 2009, 13:05:54 »

пропилить канавки на эмульсионных трубках, приход велик, тяга на низах растёт очень ощутимо
можно поподробней
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #13 : 20 Сентября 2009, 13:18:31 »

на 112 мотору явно маловато бенза,на 1 передаче чувствуются рывки, на 120 на 1 передаче мотор уверенно работает на любых оборотах
поэтому оставил 120
Уровень в поплавковой камере в норме? Зажигание в порядке? Зазоры в свечах соответствуют?

у меня при 150\150 чернущий дым валит таже при >4тыс\об,куда там 157\150
Я тоже думаю, что ГТЖ больше, чем ГВЖ, ставить не надо Smile

была идея сделать чтоб вторая камера открывалась попозже,сейчас нашел у qvirus такую доработку, может это то, чего мне и нехватает? что оно дает?
Читай статью... Я не делал, не посчитал надобным для моего стиля езды Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #14 : 20 Сентября 2009, 13:19:54 »

можно поподробней
Смотри http://izh.2126.ru/old_content/articles.htm , справа вверху: http://izh.2126.ru/old_content/articles/optuning.php , и рядом тоже Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2024, 13:35:54