alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« : 19 Сентября 2009, 11:37:31 » |
|
Вчера поставил мех привод для открытия второй камеры. с родными жиклерами 150\150 заливало свечи,с 150\170 стало чучуть лутше, сейчас поставил 162\190 вроде нормально,но при резком нажатии педальки в пол: машина значительно хуже набирает обороты чем без мех. привода и есть небольшой провал.
Что ему нехватает? В первой стоит 120\150. Остальное стандарт.
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 19 Сентября 2009, 18:07:27 » |
|
мех привод на озоне требует понимание и умения. на сколько я понял про появившиеся провалы, пытаешься на низких оборотах получить неимоверную тягу. не правильный подход. педалью надо пользоваться аккуратно в соответствии с оборотами. единственно что можно посоветовать для такой манеры, меньше топливный и воздушный чем сток и для поддержки верхов эконостат растачивать.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #2 : 19 Сентября 2009, 18:25:08 » |
|
да,вы правы.меня максимальная скорость неволнует, мне нужен хороший старт
всмысле,меньше 150\150, 162\190 тоже заливает свечи на малых оборотах?
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #3 : 19 Сентября 2009, 18:37:06 » |
|
забудьте, о своих мечтах. для быстрого старта с низов надо другой двигатель, как объёмом так и конструкцией. крутить и еще раз крутить, до отсечки и вовремя подтыкать нужную передачу. да например 140, чем больше топливный жиклер, тем больше будет заливать на низах. и увеличение воздушного не спасет.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #4 : 19 Сентября 2009, 18:50:30 » |
|
спб, завтра попробую.
вообще хочу получить,чтоб было не хуже чем было с вакуумником. вакуумник меня всем устраивал,кроме того,что вторая камера у меня совсем не открывалась,пробег 40тыс,а она блестит как новая.
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 19 Сентября 2009, 19:08:08 » |
|
а жиклеры тут ни при чем, пока... пока ты не убедишься, что заслонка 2-й камеры при установке мехпривода не стала приоткрытой быть.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #6 : 19 Сентября 2009, 19:16:37 » |
|
болтик подкрутил,теперь она закрыта в исходном состоянии
кстати,если педальку нажать до упора на 4-й передаче при 50 км\ч, то бесконечный провал,а с трубы пердешь
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2009, 19:21:22 от alex-niz »
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #7 : 20 Сентября 2009, 08:50:29 » |
|
кстати,если педальку нажать до упора на 4-й передаче при 50 км\ч, то бесконечный провал,а с трубы пердешь
Так и должно быть. Мой рецепт: первая камера 112/150, МД родной, но с пропилом "косынка" (см. галерею qvirus'а и работы Бориса_030), вторая сейчас 162/190 и пропил "закрытая мясорубка". И самое главное: сделать "Оптимизационный тюнинг ГДС" (тот же Борис_030).
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #8 : 20 Сентября 2009, 11:54:25 » |
|
полдня провозился,все перебрал. от провала избавился после установки писялки от 2140,в ней дырка побольше. и на этом остановился,дальше возится сил нехватило. сейчас стоит: 1 к. 120\150 и писялка побольше 2 к. 125\150 и мд 4 остальное сток сегодня покатаюсь,попробую что получилось в итоге
Slider раньше такого небыло
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #9 : 20 Сентября 2009, 12:17:04 » |
|
120/150 в первую многовато на стандартном диффузоре. Во вторую 157/150 в самый раз. Мехпривод требует определенных навыков при педалировании.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #10 : 20 Сентября 2009, 12:53:09 » |
|
на 112 мотору явно маловато бенза,на 1 передаче чувствуются рывки, на 120 на 1 передаче мотор уверенно работает на любых оборотах поэтому оставил 120
у меня при 150\150 чернущий дым валит таже при >4тыс\об,куда там 157\150
была идея сделать чтоб вторая камера открывалась попозже,сейчас нашел у qvirus такую доработку, может это то, чего мне и нехватает? что оно дает?
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #11 : 20 Сентября 2009, 12:55:56 » |
|
1 к. 120\150 и писялка побольше
150/120 - слишком жирно, свечки только закоптишь, а прихода ноль - я _проверял_ 2 к. 125\150 и мд 4
125/150 - соотношение примерно верное, но смеси банально _мало_. Увеличь пропорционально - будет лучше. Но учитывай, что открывать 2-ю камеру меньше чем на 2000 оборотах смысла просто нет. остальное сток сегодня покатаюсь,попробую что получилось в итоге
"Пилите, Шура, пилите!" (с)... Самое главное - пропилить канавки на эмульсионных трубках, приход велик, тяга на низах растёт очень ощутимо. Пропилы в МД по сравнению с этим - так, довесочек... Slider раньше такого небыло
Раньше вторая камера на малых оборотах не открывалась - пневмопривод (справедливо!) не полагал это надобным. Тут совершенно серьёзно про аккуратную работу газулькой говорят, от себя добавлю: повесь на рычажок привода второй камеры ДВЕ стандартных пружины (там одна чёрная размером примерно D4х30) - будешь чётче ощущать момент открытия второй камеры.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
alex-niz ТС
Основа форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 277
Сыктывкар
г. Сыктывкар, р-н Эжва ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
|
|
« Ответ #12 : 20 Сентября 2009, 13:05:54 » |
|
пропилить канавки на эмульсионных трубках, приход велик, тяга на низах растёт очень ощутимо
можно поподробней
|
|
|
Записан
|
БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #13 : 20 Сентября 2009, 13:18:31 » |
|
на 112 мотору явно маловато бенза,на 1 передаче чувствуются рывки, на 120 на 1 передаче мотор уверенно работает на любых оборотах поэтому оставил 120
Уровень в поплавковой камере в норме? Зажигание в порядке? Зазоры в свечах соответствуют? у меня при 150\150 чернущий дым валит таже при >4тыс\об,куда там 157\150
Я тоже думаю, что ГТЖ больше, чем ГВЖ, ставить не надо была идея сделать чтоб вторая камера открывалась попозже,сейчас нашел у qvirus такую доработку, может это то, чего мне и нехватает? что оно дает?
Читай статью... Я не делал, не посчитал надобным для моего стиля езды
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #14 : 20 Сентября 2009, 13:19:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|