вопросы по карбюратору!! плиз помогите!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Апреля 2025, 19:24:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопросы по карбюратору!! плиз помогите!  (Прочитано 5564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #15 : 21 Сентября 2009, 18:40:27 »

 Итак, имеем мотор ВАЗ 2106 с карбом ОЗОН 2107-........ Мотор абсолютно стоковый, нефорсированный, обыкновенный. Конечно, можно заморочиться запиливанием и распиливанием, и полировкой с вылизыванием языком и нежными частями тела всех элементов ГДС, и получить жалкие 2-3 процента прироста мощности с сомнительными характеристиками экономичности и вредности отработавших газов.....
Гм. Стоковый мотор, едущий на 76-м горине так же хорошо, как впрысковая зубила и потребляющий этого 76-го столько же, сколько он раньше потреблял 92-го при более спокойной езде - это ли не заметное улучшение?
  
Кто так еще поступает, далее не читайте, ибо бессмертное  "...Пилите, Шура, пилите-она золотая!..." это про вас!!!
Мативируй?

Для более ленивых и прозорливых открываем труды Б.С. Стечкина за 1934 год
Свежакъ.....

и читаем:  "... Максимальный термический КПД поршневого двигателя зависит от: Степени сжатия, разницы температуры газов на входе в цилиндр и выходе из цилиндра, химического состава топлива и СОСТАВА СМЕСИ..."
Совершенно верно. Один тонкий момент: при заметном уходе от стехиометрии в любую сторону получаем не езду, а баловство. А стоковый карб стехиометрическую смесь и готовит, в общем-то...

Имея все остальные параметры неизменными, мы можем значительно изменять состав топливовоздушной смеси. Итак, при стоковых соотношениях ГДС мы получаем 74, 5 л.с. мощности.
  Меняя последовательно жиклеры и только жиклеры карбюратора, мы можем поднять мощность этого мотора до 102 л.с., что неоднократно проделывали наши автогонщики.
"Имя, сестра!" (с)... Тарировки говори, дорогой...

Как этого добиться? Пока скажу наилучшие соотношения для ОЗОНА 2107 со стандарными диаметрами диффузоров 23 первой камеры и 25 второй камеры.
Скажи.

Итак, для первой камеры наилучшим является топливный жиклер 107. Воздушный 150.
Ну, вообще-то 107/150 - это для нашего мотора практически сток. Так что никакой америки ты тут не открыл точно.

Для второй камеры наилучшим (с контактной системой зажигания) соотношением жиклеров является топливный , рассверленный сверлом 1,7 мм, и воздушный, рассверленный сверлом 2 мм. Иногда, при перетяжеленной машине, лучше себя показывает топливный жиклер 1,8 мм...
Ну то есть это, по сути, почти 162/190, ну чуть-чуть побогаче...

Для устранения необъяснимых перебоев в работе двигателя не забудте удалить заглушку на винте дополнительной регулировки смеси холостого хода и закрутить этот винт до упора.
И что это даст? С объяснениями, пожалуйста.

Ну и зажигание, точнее его опережение. На прогретом настроенном двигателе, работающем на холостом ходу, выставим стробоскопом при оборотах 700-900 в мин. по средней метке и проверим по разгону до 40-50 км в час по присутствию кратких детонационных стуков.
Опять же - СТАНДАРТНАЯ методика.

Я так и не понял, откуда возьмутся 102 силы при непревышении норм по выбросам, при почти стандартных тарировках (ну чуть больше смеси во второй камере) и стандартном зажигании?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #16 : 21 Сентября 2009, 18:41:03 »

Вот хочу СОЛЕКС!Тока деньги сейчас уйдут на более актуальные нужды: ремонт ходовой, сцепы, клапана, цепь, резина..
  Как владелец машин с Солексом и Озоном скажу только, что с ОЗОНом езда нравится мне больше. Ну естественно доработанным, как описано ниже. Озон явно дает большее ускорение и меньше кушает в городе.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #17 : 21 Сентября 2009, 19:44:20 »

 Интересно, где это я хоть словом упомянул 76-й бензин?
 
   В остальном ответ один: читайте пост внимательнее!

  Что касается увеличения мощности при тарировке карбюратора ОЗОН, то это труды работников НАМИ предыдущего поколения. Как известно, первые серии мотора ВАЗ 2106 были выпущены для великого ценителя автомобилей и утиной охоты Дорогого Леонида Ильича. Установленный тогда карбюратор по лицензии фирмы Вебер обеспечивал в среднем от 79 до 89 л.с. этому двигателю. Чуть позже был открыт эффект суперкавитации топлива при распылении его на сверхзвуковых скоростях. Так родилась идея усовершенствовать неплохой Вебер по системе ХХ и доработке срезов распылителей диффузоров камер. После серии работ появилась модель карбюратора, которую назвали ОЗОН. Он обеспечивал большую мощность и лучшую экономичность вкупе со снижением токсичности. В частности, имел лучшее соотношение диаметров диффузоров первой и второй камер.
    При установке ОЗОНА на новый мотор ВАЗ 2105 раб. объемом 1300 см куб..были получены результаты от 75 до 83 л.с..  При установке на ВАЗ 2106 мощность получилась от 87 до 96 л.с.. Но встал вопрос с налогообложением мощных моторов в развитых странах Европы при экспорте автомобилей ВАЗа, который тогда доходил до 200 000 машин в год. Например, в Италии и ФРГ владелец машины с мотором мощностью выше 80 лс. платил увеличенный налог.
   Поэтому было принято решение разработать модификацию ОЗОНа специально для мотора ВАЗ 2106. Потом этот карбюратор назвали 2107, подрезав максимальную мощность перетарировкой жиклеров второй камеры.
  Ну а установить 107 жиклер на первую камеру придумал я сам, когда по условиям трассы гонок надо было докатиться до финиша без потери времени на дозаправку, буквально на последних каплях топлива, примерно в 1993 году. Идея оказалась удачной и прижилась, но мы долго держали её в тайне.
  Примерно через два года я  узнал об истории создания карбюратора ОЗОН от старого гоночного механика Николая Штыкова, родного дяди  знаменитых чемпионов братьев Штыковых. Тогда и появилась идея опробовать старинные тарировки жиклеров второй камеры. Вначале просто взяли жиклеры 2105 -170 и 162. Эффект увеличения ускорения был налицо! Затем попробовл жиклеры ВЕБЕРА, 190 и 162. Улучшение просто порадовало. Ну и закипела работа...
  Теперь оптимальными по ускорению признаны жиклеры для второй камеры: воздушный-205 или 2мм.диам, топливный 175 или 1,7 мм.диам.. На системе зажигания с катушкой высокой энергии машина ещё резвее поехала и с 250-м воздушным жиклером, но на простой контактной системе зажигания он дает просто провал.
  Соответственно удалось провести замеры мощности на стендах НАМИ и НАТИ, пока их еще не разворовали. За основу был взят мотор индивидуальной сборки НАМИ модели ВАЗ 2106. Все было в нем стоковое, кроме американских поршней и пальцев, что были легче на 15 и 30 грамм соответсвенно каждый, с американскими кольцами. На бензине АИ-91 в 1996 году были получены показатели мощности от 95 до 102 л.с. при максимальных оборотах 6800.

  Далее были разработаны моторы с полусферическими камерами сгорания и увеличенными диаметрами седел и тарелок клапанов.  С ними , в частности, были достигнуты результаты максимальные без наддува - до 240 л.с..
 
 Затем директором ФГУП НАМИ в 1997 году был назначен господин Иванов, который успешно перевел научных сотрудников в арендаторов помещений и стал требовать арендную плату. Тогда из НАМИ уехали многие и более знаменитые, чем ваш покорный слуга, кадры, например многократный чемпион России и Европы Алекс Васильев и шоумен-гонщик Коля Фоменко....


* img441.jpg (142.52 Кб, 1280x1024 - просмотрено 101 раз.)
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31849



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 21 Сентября 2009, 19:56:04 »

ну как всегда Smile
очень много слов и вариантов, но точного рецепта...скорее всего и нету
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #19 : 21 Сентября 2009, 20:00:55 »

ну как всегда Smile
очень много слов и вариантов, но точного рецепта...скорее всего и нету
  Дядь Сереж, а какой, собственно рецепт не подан? Все указано в постах, Первая 107 на 150 и вторая 1,7мм на 2 мм..
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31849



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 21 Сентября 2009, 20:03:58 »

  Дядь Сереж, а какой, собственно рецепт не подан? Все указано в постах, Первая 107 на 150 и вторая 1,7мм на 2 мм..
а скока жрет? ...
зы: а узам можешь? Smile а то тут дочкин под окном стоит...к-151п на нем. А может туда 2140 и откусить шайбу?
Вообщем то 151-й устраивает, только уж больно заумная у него работа на подсосе ...на прогреве
 
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #21 : 21 Сентября 2009, 20:11:12 »

240 лошадок из вазовского движка??? куда же все эти тридцать лет смотрели итальянцы-прородители автоваза, чего же они то не развивали эти скрытые потенциалы двигателя объемом 1,6 литра???
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #22 : 21 Сентября 2009, 20:18:38 »

  Легко! Тож и на Уфимца. Только чтоб заводился сполпинка на холоде, не забудь уменьшить пусковой зазор закрытой воздушной заслонки до 3 мм., то есть чтоб вакуум при первых вспышках приоткрыл её не более чем на 3 мм.. Там в лягушке винтик под крышечкой регулировочный такой есть...


* Photo-0023.jpg (185.69 Кб, 1024x768 - просмотрено 63 раз.)
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Варвар

*******

Карма +1984/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30539

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 21 Сентября 2009, 20:22:29 »

а я попробую, ничего же не теряю. мне бы только мощностной режим на разгоне поднять, на второй камере. а ускорительный насос только и умеет, что бензин тратить, по моему.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #24 : 21 Сентября 2009, 20:27:06 »

240 лошадок из вазовского движка??? куда же все эти тридцать лет смотрели итальянцы-прородители автоваза, чего же они то не развивали эти скрытые потенциалы двигателя объемом 1,6 литра???
 Итальянцы как раз правильно все сделали. У них и Лянчия 155 была, 147 л.с . с моторчика 1,56 л.. Наши, как всегда, про....ли все свои достижения. Никому ничего не надо, хотя давно выпускается крупной серией танковый двухтактник о шести цилиндрах и двенадцати поршнях с мощностью 1200 лс при 10 литрах объёма. 6 ТДФ называется, по моему.... Американскому Абрамсу с немецким Леопардом о таком только мечтать...
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #25 : 21 Сентября 2009, 21:38:25 »

И ставится сей движок серийно на танки Харьковского КБ серии т-64 - т-84....И у этого движка, в отличие от движков славной немецкой фирмы ЮМО (самолёты "Юнкерс", если кто не знает) не прогорают выпускные поршни и вообще с надёжностью всё в порядке...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #26 : 21 Сентября 2009, 23:07:48 »

Вот скока жрёт - мне тоже интересно, потому что все мои эксперименты с карбом (с УОЗ тож игрался) были отброшены именно из-за сильного расхода топлива
Записан
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #27 : 22 Сентября 2009, 05:58:11 »

Возникла проблема, на холостом ходу при отпускании педали торомоза растут обороты примерно на 100-200. все трубки герметичны, вакуумник рабочий, значит смесь богата бензой, как исправить это?
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
Варвар

*******

Карма +1984/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30539

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #28 : 22 Сентября 2009, 06:26:15 »

перепускает клапан на ВУ. как версия.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #29 : 22 Сентября 2009, 06:55:22 »

вариант, но склонен не согласться, так как все нчалось после чистки и настройки карба в совковом сервисе, еще есть предложения?
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Марта 2025, 08:49:26