вопросы по карбюратору!! плиз помогите!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 02:13:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопросы по карбюратору!! плиз помогите!  (Прочитано 5504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #30 : 22 Сентября 2009, 08:27:06 »

Возникла проблема, на холостом ходу при отпускании педали торомоза растут обороты примерно на 100-200. все трубки герметичны, вакуумник рабочий, значит смесь богата бензой, как исправить это?
Попробуй открутить винт качества на пол оборота
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #31 : 22 Сентября 2009, 08:44:54 »

Попробую, но логики в откручивании не вижу, так как мне кажеться сесь наоборот богата бензином. обясни мне принцп, просто может я туплю.
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #32 : 22 Сентября 2009, 08:50:33 »

вопрос: при нажимании на тормоз обороты х/х уменьшаются?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #33 : 22 Сентября 2009, 09:18:50 »

когда педаль нажимаешь все норм, а отпускаешь они в верх, если быстро и циклично нажимать и отпускать. то можно держать обороты на 1200 Smile
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #34 : 22 Сентября 2009, 10:35:19 »

Только что ходил проверял: при нажатии педали тормоза обороты выростают на 100 и падают на столькоже, после отжатия педали происходит тоже самое, растут на 100 и опускаются да рабочих.
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
PanAlex
Гость
« Ответ #35 : 22 Сентября 2009, 10:37:15 »

Только что ходил проверял: при нажатии педали тормоза обороты выростают на 100 и падают на столькоже, после отжатия педали происходит тоже самое, растут на 100 и опускаются да рабочих.
Вакуумник начинает хандрить или его шланги.
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #36 : 22 Сентября 2009, 10:52:34 »

Только что ходил проверял: при нажатии педали тормоза обороты выростают на 100 и падают на столькоже, после отжатия педали происходит тоже самое, растут на 100 и опускаются да рабочих.
т.е. получается при любых действиях с педалью тормоза обороты сначала растут, потом возвращаются. Происходит обогащение смеси, тогда попробуй закрутить винт качества на полоборота. Карбюратор какой ? Там дел-то 30 сек попробывать с винтом качества.
С ваккумником конечно что-то не то.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #37 : 22 Сентября 2009, 11:08:15 »

Карбюратор солекс 053. вакуумник от ваз 2108, усановлен 3 месяца назад, куплен новый был.
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #38 : 22 Сентября 2009, 14:28:53 »

хочу со временм протянуть обратку а бак, что для этого необходимо? временно псевдообратку стоит ли делать? также я воткнул инжекторный бензофильт перед бензонасосом.
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #39 : 22 Сентября 2009, 20:25:03 »

И ставится сей движок серийно на танки Харьковского КБ серии т-64 - т-84....И у этого движка, в отличие от движков славной немецкой фирмы ЮМО (самолёты "Юнкерс", если кто не знает) не прогорают выпускные поршни и вообще с надёжностью всё в порядке...
  Ну, конечно проблемы были. В 1966 году разработанный мотор 5 ТДФ как раз надежностью не отличался, хотя форсировали его только до 760 л.с.. Но затем за дело взялось КБ Кировского завода в Ленинграде, переконструировали мотор полностью, получилась конфетка! Один цилиндр добавили, диаметр всех поршней уменьшили... Теперь эти моторы серийно ставятся не только в Харькове, но и на Кировском заводе, и на модернизируемых Т-80 бывшего Омсктрансмаша, кстати, родителя нашей чудо коробки на Иже...
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #40 : 23 Сентября 2009, 05:31:33 »

а на гражданскую технику такой двигатель не поставить?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #41 : 23 Сентября 2009, 05:33:47 »

Интересно, где это я хоть словом упомянул 76-й бензин?
А какая, в принципе, разница? Просто его расход, при прочих равных, на 10-15% больше, чем 92-го, вот и всё... То есть неразжатый мотор с "пилёным" карбом превзошёл бы сток и по мощности, и по экономичности (что подтверждено Борисом_030, неоднократно)...
 
  В остальном ответ один: читайте пост внимательнее!
Так и прочли... Обещанного откровения - ёк sad

 Что касается увеличения мощности при тарировке карбюратора ОЗОН, то это труды работников НАМИ предыдущего поколения. Как известно, первые серии мотора ВАЗ 2106 были выпущены для великого ценителя автомобилей и утиной охоты Дорогого Леонида Ильича.
Кому известно? Никому не известно. Подозреваю, что товарищ Дорогой на такую мелочь пузатую, как перелицованный Фиат, не разменивался...

Установленный тогда карбюратор по лицензии фирмы Вебер обеспечивал в среднем от 79 до 89 л.с. этому двигателю. Чуть позже был открыт эффект суперкавитации топлива при распылении его на сверхзвуковых скоростях.
Это ты тоже сам придумал, да?

Так родилась идея усовершенствовать неплохой Вебер по системе ХХ
А при чём тут распыление?

и доработке срезов распылителей диффузоров камер. После серии работ появилась модель карбюратора, которую назвали ОЗОН. Он обеспечивал большую мощность и лучшую экономичность
А вот и хренвам, если говорить о мощности. Только экономичность и экология.

вкупе со снижением токсичности. В частности, имел лучшее соотношение диаметров диффузоров первой и второй камер.
То-то все "спарцмэны" его выкидывают и ищут раритетные "Веберы", да....

   При установке ОЗОНА на новый мотор ВАЗ 2105 раб. объемом 1300 см куб..были получены результаты от 75 до 83 л.с..  При установке на ВАЗ 2106 мощность получилась от 87 до 96 л.с..
Три раза ха-ха. Я-то, дурак, никак не могу догадаться, почему в СССР мощных моторов не было, думал, что "советскому человеку это ни к чему"... А оказывается - это мы о гражданах ФРГ заботились, ох...

 Ну а установить 107 жиклер на первую камеру придумал я сам,
Ты сам? Ну да???

когда по условиям трассы гонок надо было докатиться до финиша без потери времени на дозаправку, буквально на последних каплях топлива, примерно в 1993 году. Идея оказалась удачной и прижилась, но мы долго держали её в тайне.
Секрет Полишинеля.

 Примерно через два года я  узнал об истории создания карбюратора ОЗОН от старого гоночного механика Николая Штыкова, родного дяди  знаменитых чемпионов братьев Штыковых. Тогда и появилась идея опробовать старинные тарировки жиклеров второй камеры. Вначале просто взяли жиклеры 2105 -170 и 162. Эффект увеличения ускорения был налицо! Затем попробовл жиклеры ВЕБЕРА, 190 и 162. Улучшение просто порадовало. Ну и закипела работа...
И много ли она кипела, а? Мне, в колхозно-полевых условиях, подобрать для себя оптимальные тарировки заняло всего пару месяцев. Это с учётом того, что у мя даже гаража нет, не говоря уже о стендах.

 Теперь оптимальными по ускорению признаны жиклеры для второй камеры: воздушный-205 или 2мм.диам, топливный 175 или 1,7 мм.диам.. На системе зажигания с катушкой высокой энергии машина ещё резвее поехала и с 250-м воздушным жиклером, но на простой контактной системе зажигания он дает просто провал.
Так же, как и 150/107 в первой камере, да....

 Соответственно удалось провести замеры мощности на стендах НАМИ и НАТИ, пока их еще не разворовали. За основу был взят мотор индивидуальной сборки НАМИ модели ВАЗ 2106. Все было в нем стоковое, кроме американских поршней и пальцев, что были легче на 15 и 30 грамм соответсвенно каждый, с американскими кольцами.
Самое главное забыли: этот мотор был собран РУКАМИ. Тщательно и аккуратно, с подбором и подгонкой всех сопрягаемых деталей. А не сток с болтающимися допусками и неразвешенными поршнями, который даже на ХХ имеет огромные механические потери и трясётся как припадочный.

На бензине АИ-91 в 1996 году были получены показатели мощности от 95 до 102 л.с. при максимальных оборотах 6800.
А у нас редлайн скока? То-то же... Откручивая свой мотор до 7500 я, может, и ещё больше получу. Но не на недолго.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #42 : 23 Сентября 2009, 05:36:25 »

крупной серией танковый двухтактник о шести цилиндрах и двенадцати поршнях с мощностью 1200 лс при 10 литрах объёма. 6 ТДФ называется, по моему.... Американскому Абрамсу с немецким Леопардом о таком только мечтать...
Да-да-дад, у Абрамса жалкие 1500 лы сы с турбины-то, а тут - цельных 1200. Цимес этого дизеля, в первую очередь, в плоской компоновке и наличии двух коленвалов, что даёт экономию на редукторах. А так - ничего особенного, в авто такое просто не надобно.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #43 : 23 Сентября 2009, 05:38:05 »

Возникла проблема, на холостом ходу при отпускании педали торомоза растут обороты примерно на 100-200. все трубки герметичны, вакуумник рабочий, значит смесь богата бензой, как исправить это?
Стоя на месте на ХХ потопчи тормоз: обороты при топтании растут или падают? Если растут - смесь на ХХ богатая чуток, если падают на 50-100 - всё ОК, если падают на 100 и более - бедновата.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #44 : 23 Сентября 2009, 05:39:32 »

а на гражданскую технику такой двигатель не поставить?
Можно. На 4х4, по коленвалу на ось Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 20:01:02