вопросы по карбюратору!! плиз помогите!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 09:52:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопросы по карбюратору!! плиз помогите!  (Прочитано 5501 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
а778нн56 ТС
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« : 16 Сентября 2009, 20:46:31 »

Привет всем, возникло пару вопросов, первый-через неделю тех.осмотр, соответственно интересует, как понизить СО .
Второй вопрос! после Техосмотра, хочу сделать так, чтоб карб вел себя чуть получше, а именно, сделать так, чтоб появиось побольше мощи, а конкретней, на разкое нажатие педаль газа обороты повышаются с небольшой задержкой(0,5-1 сек.), почитал немношко про диффузоры, и кто что посоветует? что сделать? карб 2140-70 ДААЗ (  http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=1977  ), 1,5 Узам двиг, кто что посоветует?? какие диффузоры поставить чтоб карб был чуть порезвее??
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #1 : 16 Сентября 2009, 20:52:49 »

Насчет техосмотра - стопудово нуна с газоанализатором СО-СН настраивать по нормам...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 17 Сентября 2009, 06:33:55 »

СО-СН настраивать на сервисе с газоанализатором.
диффузоры растачивают, а не ставят. я бы просто поигрался жиклерами, а если не хочешь жертвовать экономичностью, то кулачками ускорительного насоса.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
а778нн56 ТС
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« Ответ #3 : 17 Сентября 2009, 18:47:36 »

а поподробнее???
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #4 : 17 Сентября 2009, 21:19:21 »

А на то поедешь и перед въездом метров за 100 сними воздушного фильтра элемент и собери обратно все.Воздух будет на прямую идти и за 15 минут движку ничего не будет.Постоянно так делаю и никаких проблем.СО больше 1,3 не выходит,а так 4.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #5 : 20 Сентября 2009, 23:08:26 »

  Помогаю. Окончательно, и пока не побеждено, соотношение жиклеров ГДС для ОЗОНА. Проверено многократно по максимальному ускорению комплексом Datron в НАМИ и на гоночных трассах. Эксклюзивная информация, слитая из-за отказа в гонках от карбюраторного смесеобразования. ТРЕПЕЩИТЕ и ВНИМАЙТЕ!

  Итак, имеем мотор ВАЗ 2106 с карбом ОЗОН 2107-........ Мотор абсолютно стоковый, нефорсированный, обыкновенный. Конечно, можно заморочиться запиливанием и распиливанием, и полировкой с вылизыванием языком и нежными частями тела всех элементов ГДС, и получить жалкие 2-3 процента прироста мощности с сомнительными характеристиками экономичности и вредности отработавших газов.....
   
  Кто так еще поступает, далее не читайте, ибо бессмертное  "...Пилите, Шура, пилите-она золотая!..." это про вас!!!

  Для более ленивых и прозорливых открываем труды Б.С. Стечкина за 1934 год и читаем:  "... Максимальный термический КПД поршневого двигателя зависит от: Степени сжатия, разницы температуры газов на входе в цилиндр и выходе из цилиндра, химического состава топлива и СОСТАВА СМЕСИ..."
  Имея все остальные параметры неизменными, мы можем значительно изменять состав топливовоздушной смеси. Итак, при стоковых соотношениях ГДС мы получаем 74, 5 л.с. мощности.
  Меняя последовательно жиклеры и только жиклеры карбюратора, мы можем поднять мощность этого мотора до 102 л.с., что неоднократно проделывали наши автогонщики.
  Как этого добиться? Пока скажу наилучшие соотношения для ОЗОНА 2107 со стандарными диаметрами диффузоров 23 первой камеры и 25 второй камеры.

   Итак, для первой камеры наилучшим является топливный жиклер 107. Воздушный 150. Для увеличения крутящего момента на малых оборотах часто уменьшают воздушный жиклер до 140 и 130, но это до первого мента с прибором...

  Для второй камеры наилучшим (с контактной системой зажигания) соотношением жиклеров является топливный , рассверленный сверлом 1,7 мм, и воздушный, рассверленный сверлом 2 мм. Иногда, при перетяжеленной машине, лучше себя показывает топливный жиклер 1,8 мм...

  Для устранения необъяснимых перебоев в работе двигателя не забудте удалить заглушку на винте дополнительной регулировки смеси холостого хода и закрутить этот винт до упора. Его колодец сразу под верхней частью карбюратора, смотрит прямо на правую стойку подвески, закрыт завальцованной заглушкой примерно на 7 мм.

  Ну и зажигание, точнее его опережение. На прогретом настроенном двигателе, работающем на холостом ходу, выставим стробоскопом при оборотах 700-900 в мин. по средней метке и проверим по разгону до 40-50 км в час по присутствию кратких детонационных стуков.
  Ну а если нет стробоскопа? Тогда выставляем винтом количества и качества минимальные устойчивые обороты двигателя 400-500 в мин.. Затем плавно и медленно поворачиваем трамблер против часовой стрелки, опережая зажигание. Если обороты начали заметно расти, отмечаем эту точку положения трмблера относительно блока. При дальнейшем опережении зажигания обороты не растут, а добавляется прыгание и тряска? Слишком раннее зажигание, поворачиваем назад, по часовой стрелке, до места, где обороты значительно возросли.  Наилучший крутящий момент где-то здесь, осталось проверить и откорректироавть по разгону.

   Теперь о центробежном и вакуумном автоматах трамблера. Центробежный автомат на стандартном моторе должен работать так. В нулевом опережении слабенькая пружинка слегка натянута, сильная пружинка висит свободно . Она должна включиться в работу после примерно двух третей поворота валика трамблера в сторону опережения. Иногда, по качеству топлива, чтобы побороть детонацию, приходится подтягивать сильную пружинку пораньше, с половины полного поворота валика трамблера.  Вакуумный же регулятор лучше работает с минимальным начальным усилием пружинки, то есть донышко его камеры не надо заминать внутрь молотком, так детонацию НЕ УБЕРЕШЬ!!!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 21 Сентября 2009, 09:07:29 »

PAPA4OS, а для озона на узаме это актуально?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 21 Сентября 2009, 13:20:46 »

Диффузорами не игрался, а вот жиклерчики самое оно Big Grin
+95 и опережение где-то 7-8 градусов. Тяга чумовая павпЅ Детонации нету совсем. Из минусов - плоховато заводится и можно так покататься, что бак быстро опустеет sad
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #8 : 21 Сентября 2009, 14:25:10 »

Да, тоже переставлял жиклёры в карбе, правда не вспомню уже что и куда, года 2-3 назад было. Вроде Михалыч выкладывал тогда инфу про них, да и не только он. И с УОЗ тоже игрался. В итоге добился сильной тяги на низах и хорошего разгона, только вот бенз Ижик не то что много стал потреблять.. Он его просто пил! В итоге всё вернул назад, но настройки несколько поменял, а то на ОЗОНе, если в машине человека 4, не разгон с ТАЗомотором, а пешая прогулка. Кто-то писал что добился улучшения в динамике почти без потерь для экономичности.. Надо бы найти ту темку Smile
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 21 Сентября 2009, 15:17:32 »

а карб на солекс 073 поменять не хочешь? у меня с твоим мотором на этом карбе м2140 летает причем жиклеры не трогал и расход в городе при спокойной езде 8.5-9л, на трассе   160 берет на 4й
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 21 Сентября 2009, 15:49:01 »

Да, тем было много... Я так и оставил большие жиклеры, просто осаживаю себя иногда ree
По трассе 160 и ... на 5 ходит.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #11 : 21 Сентября 2009, 15:55:41 »

Вот хочу СОЛЕКС!Тока деньги сейчас уйдут на более актуальные нужды: ремонт ходовой, сцепы, клапана, цепь, резина..
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 21 Сентября 2009, 17:39:59 »

а карб на солекс 073 поменять не хочешь? у меня с твоим мотором на этом карбе м2140 летает причем жиклеры не трогал и расход в городе при спокойной езде 8.5-9л, на трассе   160 берет на 4й
не. не хочу. хочу чтобы то что есть - ездило. хорошо ездило.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #13 : 21 Сентября 2009, 18:37:17 »

PAPA4OS, а для озона на узаме это актуально?
  Конечно! Там отличие только в системе ХХ. Обычно негерметична мембрана в клапане ХХ, он же и большой винт количества ХХ. Что бы не возиться впредь с этой гадостью, отключаю клапан ЭПХХ навсегда, вынимаю клапан- винт из карба и отрезаю железную шайбочку на его штоке. Герметизирую мембранную камеру и устанавливаю клапан-винт на место. Теперь он работает как простой винт оборотов холостого хода. Что интересно, УЗАМ спокойнее работает на обедненной смеси и лучше ускоряется на режиме нагрузки, снижается склонность к детонации.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 21 Сентября 2009, 18:39:02 »

варвар с озоном 2140ххх70 хороших результатов на долго не добиться у него слабая часть пневмоклапан с которым дизелинг нормальное явление. холостой ход постоянн чудил правда ездил нормально и в морозы
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 18:18:15