Korolev
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
|
|
« Ответ #45 : 23 Сентября 2009, 06:12:40 » |
|
При топтании педали тормоза, т.е. нажатии туда сюда, обороты растут на 200 оборотиков, буду закручивать винт количества, тока вот на сколько.
|
|
|
Записан
|
Боль временна, Гордость вечна!
|
|
|
Korolev
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
|
|
« Ответ #46 : 24 Сентября 2009, 16:49:55 » |
|
Полностью закрутил болт качества, но машина не глохнет. что делать?
|
|
|
Записан
|
Боль временна, Гордость вечна!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #47 : 24 Сентября 2009, 17:16:51 » |
|
смотри заслонки, особенно второй камеры.( не закрыта). из малых диффузоров топливо капает?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Korolev
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
|
|
« Ответ #48 : 24 Сентября 2009, 18:44:28 » |
|
Поколупал все, начилась рекция на болт качества, теперь как настроить чтобы бензин не кушала и ездила хорошо? у меня солекс 053
|
|
|
Записан
|
Боль временна, Гордость вечна!
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #49 : 27 Сентября 2009, 21:05:36 » |
|
Подскажу по техосмотру. Специально для ТО найди на первую камеру Топливный жиклер 107 и поставь, не пожалеешь! На второй камере поставь рассверленные жиклеры: Воздушный- сверлом 2 мм, Топливный- Сверлом 1,7 мм. И обязательно вскрой заглушку винта дополнительной подстройки, он над винтом количества, и закрути его до упора, а то колебания по углеводородам будут и ХХ хреновый!
Затем, перед заездом на пост, вытащи из корпуса воздушного фильтра элемент и собери без него. Этим ты здорово понизишь СО на средних и высоких!!! Ну про элементарные настройки зажигания и регулировку ХХ я уж молчу...
ПС- Жиклер 107 от Карба 2105!!!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #50 : 27 Сентября 2009, 21:15:24 » |
|
а на гражданскую технику такой двигатель не поставить?
Проблема в материалах и уровне качества литья и горячей штамповки поршней. Танковый двигательподвержен гигантской нагрузке по всем параметрам, не случайно надежная турбина от вертолета на первых машинах 1957 года дохла очень быстро. Но если обеспечить нужный уровень качества, то мотор получится весьма хороший, маленький и мощный. У него очень высокая удельная мощность может быть получена, даже больше, чем у соразмерной турбины. А экономичность, особенно по дизельному циклу, до сих пор не превзойденная. Фирма Штайер такие моторчики даже для мотоциклов выпускала.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #51 : 27 Сентября 2009, 21:43:01 » |
|
Да-да-дад, у Абрамса жалкие 1500 лы сы с турбины-то, а тут - цельных 1200. Цимес этого дизеля, в первую очередь, в плоской компоновке и наличии двух коленвалов, что даёт экономию на редукторах. А так - ничего особенного, в авто такое просто не надобно.
Такой мотор для автомобиля будет ровно в два раза меньше по габаритам и массе, и примерно вдвое мощнее. Кто ж откажется? Особенно если при рабочем обьеме 1 литр крутящий момент в среднем будет на холостых начинаться с ...200 Нм! Максимальный же крутящий момент ограничится только разумным пределом оборотов, который для двухтактного дизельного цикла может составить и 30 000 об.в минуту... Потом, у Абрамса турбина при 1500 л.с. сколько в пустыне проходит? Норматив смены мотора в операции ,,Буря в пустыне,, был 800 км.... В тех же условиях украинские и наши танки Т 80У, с дизельным мотором конструкции Кировского завода и КБМ им Морозова ХЗТМ, (объект 478Б), типа дизель 6ТД, и воздушными фильтрами кассетного (как у нас в автомобилях, не циклонного) типа, проходили до 5000 км!!! А перед показом в Саудовской Арвии на этих моторах уменьшили ограничения топливоподачи и легко получили более 2000 л.с. Тогда эти танки были признаны самыми быстрыми в мире и прозваны "летающими". Судите сами, Абрамс М1 весит 57,3 тонны, мощность 1500 л.с.. Т 80У весит 46 тонн и мощность при форсировании 2000 л.с.. Принятый на вооружение еще в 1976 году, Т 80У до сих пор входит в десятку лучших танков мира...
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #52 : 01 Октября 2009, 09:17:35 » |
|
Подскажу по техосмотру. Специально для ТО найди на первую камеру Топливный жиклер 107 и поставь, не пожалеешь! На второй камере поставь рассверленные жиклеры: Воздушный- сверлом 2 мм, Топливный- Сверлом 1,7 мм. И обязательно вскрой заглушку винта дополнительной подстройки, он над винтом количества, и закрути его до упора, а то колебания по углеводородам будут и ХХ хреновый!
Затем, перед заездом на пост, вытащи из корпуса воздушного фильтра элемент и собери без него. Этим ты здорово понизишь СО на средних и высоких!!! Ну про элементарные настройки зажигания и регулировку ХХ я уж молчу...
ПС- Жиклер 107 от Карба 2105!!!
Чтой-то у тебя для всех карбов и моторов рецепт одинаковый: что для Озона 2107, что для Солекса 21053... Не смущает нессответствие, ась? Это первое, и второе: за вредительский совет по вынанию воздухофильтра "мужЫки в гаражах" (тм) обычно лишают советчика стакана.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #53 : 01 Октября 2009, 09:45:23 » |
|
Такой мотор для автомобиля будет ровно в два раза меньше по габаритам и массе, и примерно вдвое мощнее. Кто ж откажется?
Да все откажутся. Ибо ценник выйдет таким, что ой. Особенно если при рабочем обьеме 1 литр крутящий момент в среднем будет на холостых начинаться с ...200 Нм!
Чем докажешь? Максимальный же крутящий момент ограничится только разумным пределом оборотов, который для двухтактного дизельного цикла может составить и 30 000 об.в минуту...
Если раньше не развалится. Потом, у Абрамса турбина при 1500 л.с. сколько в пустыне проходит? Норматив смены мотора в операции ,,Буря в пустыне,, был 800 км.... В тех же условиях украинские и наши танки Т 80У, с дизельным мотором конструкции Кировского завода и КБМ им Морозова ХЗТМ, (объект 478Б), типа дизель 6ТД, и воздушными фильтрами кассетного (как у нас в автомобилях, не циклонного) типа, проходили до 5000 км!!! А перед показом в Саудовской Арвии на этих моторах уменьшили ограничения топливоподачи и легко получили более 2000 л.с. Тогда эти танки были признаны самыми быстрыми в мире и прозваны "летающими".
Не-не-не, ты нам тут про летающие танки мозги не канифоль, мы про них всю правду сами знаем, от разработчика - самого Б.М. Ризеншнобеля!!! Судите сами, Абрамс М1 весит 57,3 тонны, мощность 1500 л.с.. Т 80У весит 46 тонн и мощность при форсировании 2000 л.с.. Принятый на вооружение еще в 1976 году, Т 80У до сих пор входит в десятку лучших танков мира...
Да-да-дад, ты ещё АК-47 вспомни... И, главное, объясни, какое отношение танковые дизели имеют к той чепухе, что ты тут про жиклеры писал. А то ишь ты как раскорячило - выставочные экземпляры в десятке лучших у него, уже 30 лет, ик..
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
dv
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
|
« Ответ #54 : 01 Октября 2009, 10:20:02 » |
|
По 107му жиклёру в Озоне 07 могу подтвердить,в ряде случаев даже улучшается динамика (со слов клиентов).107й ставлю,когда СО зашкаливает за 2% со 112м. Сейчас на столе попробую комбинацию 2к 170/190.Буду собирать статистику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dv
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
|
« Ответ #55 : 01 Октября 2009, 16:03:13 » |
|
2% на повышенных есно... извиняюсь,не нашёл кнопку редактировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #56 : 02 Октября 2009, 19:43:04 » |
|
По 107му жиклёру в Озоне 07 могу подтвердить,в ряде случаев даже улучшается динамика
У мну ухудшилась, а ужор вырос, правда - ЭТ и МД не сток, да... (со слов клиентов).107й ставлю,когда СО зашкаливает за 2% со 112м. Сейчас на столе попробую комбинацию 2к 170/190.Буду собирать статистику.
По моей практике - хорошо бы, но не в коня корм: мотору 2106 СТОЛЬКО смеси просто не надо. 150/170 или 163/170 - вполне хватает....
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
dv
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
|
« Ответ #57 : 03 Октября 2009, 08:18:54 » |
|
Полагаю,что сочетание 170/190(170/200) и 162/170,при полностью открытой камере будет примерно одинаково.но при частичном 170/190 бенза больше,при сочетании 162/170 ставят ТХХ 80-85,что в общем то одно и тоже.И к тому же полагаю,что ГДС наверно лучше готовит смесь,чем переходная,с её двумя дырдочками:) Хотелось бы услышать мнение уважаемого модератора по этому вопросу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korolev
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
|
|
« Ответ #58 : 03 Октября 2009, 08:26:19 » |
|
Не могу избавиться от проблемы, при езде на повышенных обоотох, послесброса газа проподает хх, карб солекс 053, все штатное, электромагнитный клапан срабатывает вовремя, заливает почемуто.
|
|
|
Записан
|
Боль временна, Гордость вечна!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #59 : 04 Октября 2009, 23:14:09 » |
|
посмотри заслонку первой камеры. люфта вдоль оси большого не должно быть. из-за него заслонка не имеет однозначного положения. такая проблема встречается на сильно изношенном карбе. мало вероятно но все же.
P.S. а бензонасос правильно установлен в плане набора прокладок?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|