вопросы по карбюратору!! плиз помогите!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Апреля 2025, 01:13:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопросы по карбюратору!! плиз помогите!  (Прочитано 5567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #60 : 05 Октября 2009, 08:36:43 »

бензанасос не ремкомплектился, годовалый пекар, заслонка стоит ровно, заливать перестало после смены варианта жиклеров второй камере, топливный был 110, воздушный 125, воздушный поменял на 165, который стоял в первои камере, теперь у меня в первой камере топливный 107,5. воздушный 125, во второй топливный 110, воздушный 165, распылитель ускорительного насоса от восьмерки (35/40). 8ейчас нестабильны обороты хх. ктонибудь скиньте ссылку на настройку солекса без газаонализатора, я просто через вап сижу, у меня поиска нет sad
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #61 : 24 Января 2010, 03:47:18 »

Чтой-то у тебя для всех карбов и моторов рецепт одинаковый: что для Озона 2107, что для Солекса 21053... Не смущает нессответствие, ась? Это первое, и второе: за вредительский совет по вынанию воздухофильтра "мужЫки в гаражах" (тм) обычно лишают советчика стакана.

  Ну так по получении заветного талончика фильтр воздушный обязательно и с почетом должен быть водружен на законное место!
  Что же касается тарировок жиклеров, то при примерно одинаковые по конструкции устройства для приблизительно одинаковых моторов и должны быть близки по тарировкам! Кстати, имеется у меня и опыт применения Озона и Солекса даже на прямых конкурентах Туарегов и Кайенских перцев- знаменитых Пэтриот и Хантэр, с почти трехлитровыми движками, производства прославленного завода имени Старика Крупского.
  Так на 2,8 л. моторе то же карбюратор Озон 2105 еще лучше работал при жиклерах первой камеры ГТЖ 100 и ГВЖ 140, второй-162/200, то есть при большем рабочем обьеме разрежение то же большее, что позволяет просасывать большее количество петроля даже через меньшие жиклеры!!!
  У Солекса 3307 на том же моторе оптимально подобранные жиклеры оказались то же близки- первая 95/135 и вторая 160/260.
   Кардинально же жиклеры могут разниться только при сильном изменении диаметров диффузоров, либо при установке распредвалов с широкими фазами и большими подъёмами клапанов, ЛИБО ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МОЩНОЙ СИСТЕМЫ НАДДУВА... Достаточно посмотреть хотя бы ролик на RUTUBe про ИЖИК с мотором 1,5 ЛЫ. и мощностью 405 ЛЫ.СЫ.!!!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #62 : 24 Января 2010, 04:24:54 »

8ейчас нестабильны обороты хх. ктонибудь скиньте ссылку на настройку солекса без газаонализатора, я просто через вап сижу, у меня поиска нет sad

   Мне проще еще раз напомнить, как регулировать холостой ход.  У всех карбюраторных моторов всего мира одна и та же процедура, практически одинаково описанная в Факах и Мануалах.
  Первое, устанавливаем правильный угол опережения зажигания и он не всегда совпадает с заводскими параметрами, а должен соответствовать сорту топлива, на котором планируется эксплуатация! На практике правильнее и проще всего залить обычный для данных мест и условий бензин и по достижении полного прогрева двигателя прямо на работающем моторе начать осторожные вращения корпуса трамблера поочередно в противоположные стороны. Главная задача на этом этапе- поймать максимально достижимые на холостом ходу обороты мотора. Если мотор набирает обороты еще выше, но его начинает изрядно потряхивать и позвякивать металлом, двигаем распределитель в обратную сторону. Если требуется, уменьшаем обороты хх винтом количества до 600-700. Далее поворачиваем трамблер в сторону более позднего зажигания до снижения оборотов до 600. Где-то в этом диапазоне угла опережения зажигания находится хитрая точка, когда при малейшем запозднении зажигания обороты резко начнут падать до минимума. Самое интересное, что именно возле этой точки зажигания, находимой всегда органолептическим методом довольно точно, находится максимум крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
  Выставив таким образом приблизительно оптимальный УОЗ, регулируем винтом количества обороты 500-600. Вращая винт качества ступеньками по четверти оборота в разные стороны, ловим максимальные  обороты хх. Затем опять снижаем винтом количества обороты до 500-600 и еще раз пробуем увеличить обороты винтом качества. Где-то на третий цикл шаманской пляски с большим бубном мы получим весьма хорошие показатели работы мотора. После того устанавливаем винтом количества требуемые обороты 700-800, и медленно и печально начинаем садистски душить хх заворачиванием (на Оковском- Отворачиванием!) винта качества. При появлении первых конвульсий мотора оставляем это грязное дело и удаляем отпечатки пальцев с полуживого мотора.  Теперь никто не сможет обвинить вас в посягательство на жизнь ХХ!
   Неоднократно проверенные приборами данные выбросов свидетельствуют о хорошем их составе даже под пытками на стенде.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2025, 22:34:26