harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #105 : 06 Августа 2010, 13:56:14 » |
|
Так давно уже У УЗАМа только крепление шланга по верху клапанной крышки немного может мешать, на выходных проверю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #106 : 06 Августа 2010, 20:14:57 » |
|
как это дело тогда можно преобрести? В личку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #107 : 07 Августа 2010, 11:08:49 » |
|
Крепление шланга где на кастрюле или самой клапаной крышке? В общем давай проверь это дело зима не за горами у нас по крайней мере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #108 : 22 Ноября 2010, 15:21:23 » |
|
Новый кронштейн под обычный тросик подсоса готов. Теперь установке ничего не мешает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #109 : 23 Ноября 2010, 16:19:42 » |
|
а вид на вал и механизм тяговый есть?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #110 : 24 Ноября 2010, 15:47:56 » |
|
Это и есть тяговый механизм. Какой вал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #111 : 24 Ноября 2010, 21:26:54 » |
|
на фотке все интересно не видно из редуктора торчит вал, вот как и чего он там двигает?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #112 : 24 Ноября 2010, 22:44:37 » |
|
Он двигает хитроумную железяку:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #113 : 10 Декабря 2010, 10:37:32 » |
|
Теперь с настройками в ппзу. Настройки меняются пользователем с помощью всего лишь одной кнопки. -обороты прогрева 1300-3000об, шаг 100 -переход на хх 40-90гр, шаг 5 -максимальная температура двигателя 40-90гр, шаг 5 -неотвод заслонки (теплый двигатель) 40-90гр, шаг 5 -сигнализация неисправности привода 10-40 циклов, шаг 5 -время включения дополнительной нагрузки 1-20мин, шаг 1 -время отключения экрана при неактивности пользователя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #114 : 11 Декабря 2010, 08:48:09 » |
|
думал и я про тросиковый привод но че то под капотом ижа для него не так много места особенно с левой стороны его практически и нет, да и перегибы троса усложняют работу редуктора зимой как по силе так и по точности, поэтому я мутил кронштейн для установки непосредствено на карб и привод чисто через рычаг напрямую к сектору воздушной заслонки. Редуктор правда иной от 2110, но смысл тот же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #115 : 12 Декабря 2010, 01:09:34 » |
|
Чем сильнее гнем, тем сильнее противодействие, но на точность регулировки оборотов это никак не влияет. Я заделал на пластину между акумом и вентилятором. У мну там бачок сторого образца, на нем и лежит привод. Перегиб троса градусов 90 получился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #116 : 12 Декабря 2010, 01:38:37 » |
|
harvester, у меня складывается такое впечатление, что еще чуть - чуть и на базе вашего пускового устройства можно будет сделать примитивный круиз контроль... Грубо говоря, едем мы едем, надоело держать педальку газа, нажал кнопочку, выбрал количество оборотов и едешь пока не надоест... Есть только одна засада - вьезжая на очень крутую горку можно изнасиловать дрыгатель до смерти и не заметить этого, ибо заводской круиз при перегрузке двигателя отключается и подача топлива падает. Засада вторая - если наш самопальный круиз будет на передаче поддерживать количество оборотов в районе 3000, то при нажатии например на сцепление обороты движка так и останутся 3000, а при резком торможении, если не отключить круиз, то он постарается пересилить тормоза и вернуться обратно на назначенные обороты.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #117 : 12 Декабря 2010, 01:52:13 » |
|
А еще вот о чем подумал, допустим в салоне мало места чтобы делать гидравлику для автоматического нажатия сцепления, а без системы нажатия сцепления вся система автозапуска не имеет смысла в мороз более 10 градусов, ибо масло в коробке густеет и двигатель с коробкой уже не провернуть, и лишняя нагрузка на стартер... Я собственно к чему веду то, дело в том, что если к педали сцепления приделать тросик, вывести его посредством просверленного отверстия в моторный отсек, а уже в моторном отсеке намутить ужасный убердевайс который будет дергать этот тросик, то может получиться неплохая система автонажатия...
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #118 : 12 Декабря 2010, 11:19:08 » |
|
Ghost_Kid, оно уже есть, см фото в ветке выше. Отводит в начале педальку, потом, медленно отпускает по чуть-чуть... машинка и в -25 нормально заводилась. У мну оно настраивается (функция в настройках девайса по температуре есть), только делать его придется самому пользователю. Никто из заводов делать его на заказ не будет ввиду трудоемкости и "сплаву металла с железом" Кстати, при -10 заводилась без отвода сцепы. Думаю, оптимально нужно начинать от -5-7 градусов. Теоретически будет нужен моторчик стеклоочистителя от пазика, пара чашек от оки, трос 2мм кусок старой канализ. трубы от умывальника, металл, пара ловких рук, немного мата. Я смастрячил на даче за полдня, останется только отладить. Либо лить в коробку (полу)синтетику на зиму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #119 : 12 Декабря 2010, 11:50:01 » |
|
а без системы нажатия сцепления вся система автозапуска не имеет смысла в мороз более 10 градусов, ибо масло в коробке густеет и двигатель с коробкой уже не провернуть, и лишняя нагрузка на стартер...
ну это ты загнул конечно. Я до -15 на шеловской минералке 85w90 могу заводить без сцепы. Кто тебе мешает залить синтетику. А так то в среднем все автозапуски и расчитаны на температуру включения по температуре -10 до -20 и ничего заводятся же без выжима сцепления. Я лично считаю, что это лишняя приблуда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|