Итак, что удалось:
- запуск и выключение по сигналу с сигнализации (например, задействуем кнопку открывания багажника или еще какой доп. выход)
- сигнализация работы во время прогрева габаритами (или поворотниками)
- прогрев до определенной температуры (настраивается вручную), затем, происходит выключение двигателя
- 5 запусков с разным временем включения стартера и подстройкой заслонки карбюратора при предыдущих неудачных запусках
- в случае удачного запуска через минуту включаются постоянно габариты + 2 доп. нагрузки
- поддержание оборотов двигателя 1600-1300
- выключение при падении напряжения (расчет на обрыв ремня, неисправность гены)
- противоугонные функции: выключение двигателя при снятии с ручника либо изменение положения ручки кпп
- внутри салона (на плате) есть звуковая сигнализация о неисправностях.
- ток потребления в дежурном режиме ~20ма
Датчики:
- концевик ручника
- датчик нейтрали кпп
- выход с датчика температуры двигателя
Алгоритм работы:
Включаем питание, происходит тестирование датчиков и постановка в дежурный режим. При обнаружении неподнятого ручника либо кпп не на нейтралке – звуковая сигнализация. Выходим, ставим на сигналку.
Включение: снимаем с сигналки, жмем «один из доп. выходов», система еще раз самотестируется, смотрим на габариты, пошли запуски…, ставим на охрану с работающим двигателем, идем допивать кофе и одевать валенки. По идее, по достижении указанной температуры двигатель выключится (можно и просто перейти на хх, но можно запросто потом и забыть о машине...). Вышли, снимаем с сигнализации, садимся, машина работает - ключ на старт, выключаем устройство, едем… машина уже прогрелась и выключилась - выключаем автозапуск, далее как обычно...
По имплантации:
- подсоединяем всевозможные провода
- включаем
- закорачивам цепь кпп (есть специальные разъемы), регулируем положения датчиков, размыкаем цепь
- закорачиваем цепь оборотов, включаем двигатель, крутим подстроечный резистор до устойчивого горения специальнообученного светодиода оборотов, размыкаем цепь
- выкручиваем на минимум подстроечник температуры (заранее двигатель лучше прогреть до нужной температуры) включаем автозапуск с брелока, даем немного поработать двигателю, медленно крутим подстроечник назад до остановки двигателя.
Все.
Остальное: датчики масла, тормозухи, ОЖ и тд пока не рассматриваются, тк для этого нужно будет брать другой микропроцессор, другая обвязка, схема, плата и тд.
Если это кому-нибудь нужно, то пишите здесь или в ПМ. Помятуя о распространении наклеек... сначала будут деньги
![duh](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/duh.gif)
Наберется хотя бы человек 10 - буду заказывать мелкую партию.