Ага, программная, уже и памяти не хватат

Но ежик прав

без нормальной схемотехники будут завсиания и ложные срабатывания... Потому я и не буду ни в какую отказываться от развязок.
2 crazymax
Датчик холла используется чисто из соображений, что (ну почти) все уже перешли на бсз, под ксз теоретически подключать тоже можно, но проверить негде

Просто с датчика сигнал чище. У кого-то контактик будет наладом дышать и... А "грязноватый" сигнал с контактной группы будет давать много ложных импульсов.
2 E@GLE
Да не проверяю я ее, глупости все это, замучаешься эпюры зависимостей выводить

Индикации тоже нету. Кому на нее смотреть и зачем?
Я просто по оборотам двигателя ориентируюсь - ведь это главное для нас.
Кстати, начал разрабатывать эконом-вариант, только слаботочные цепи, без релюх, предохранителей и тд...