harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #75 : 15 Января 2010, 21:22:30 » |
|
Пробовал, но потом перестал. Чет уже не помню почему 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_2126_03
Новичок
Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
Пермь
|
 |
« Ответ #76 : 21 Января 2010, 09:29:05 » |
|
Если бы совместить управление УОЗ (стабилиз хх и корректор хоть ручной), автоподсос во всех режимах (авто и ручной запуск) и автозапуск и уложить это тыс в 4, макс 5 было бы замечательно. А если с бортовым компом... Так, это уже вроде есть наполовину, только без автозапуска и за 6 тыр (в прошлом году кажись так было). Дилема - или просто и недорого за 3-4, или все функции и дорого 6-7? А еще лучше - блочно, модернизируемо (с открытой архитектурой) Летом поставил блок c УОЗ, осенью добавил автозаслонку с автосцеплением, через годик - бортовой комп с кривыми В морозы за 30 залил полусинт 75-85 ZIC в КПП и ЗМ. Конечно отличия разительные. SMT2 в диг и полусинтетику лукойл, заводится до 30 со второго раза. Ниже - с подогревом поддона. Но ниже 25 без выжимки сцепы думаю вряд ли (новый тюменьский аккамул 65) Так что проблема сцепы на мой взгляд актуальна, только надежно ли решение? Еще аспект автозапуска. У меня (и не только у меня на классике) при t ниже 10-15 заводится и через 2-5 сек глохнет. Топлива как будто не хватает (водовытеснитель в бак заливал, заправляюсь только лукойл экто92 на фирменной). В мороз при заводке как схватило легонько нажимаю постояно газ для впрыска из ускорителя - секунд 10 прим и - ул л ля ля. Так как не инжектор то сдается мне что это может быть типовой проблемой в морозы. И либо на уровне модернизации/профилактики либо насосом ее хорошо бы решить.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 09:43:21 от Alex_2126_03 »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #77 : 21 Января 2010, 09:53:30 » |
|
Не, я бы не ставил - гемору много, а результат возможно и хороший, но по мне оно того не стоит. До -30 и так нормально заводится. В -38, было года 2-3 назад, ну встану разок ночью, чтобы не давать стоять больше 5-6 часов. А с ним либо надо гонять через каждые 2 часа, либо встаёт проблема со сцеплением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #78 : 22 Января 2010, 00:26:18 » |
|
Дело говорите! Но мы тоже не лыком шиты  Говорят, эта проблема решается синтетикой в коробку, но я пошел другим путем и пока с минералкой у мну сначала сцепа отводится, потом немного работает до устойчивых оборотов, потом постепенно сцепа отпускается. Сейчас в -20 иногда с первого раза глохнет после полного отпускания сцепы. Но это не проблема - решается программно. Пока сцепа просто взводится заново и пошел очередной запуск. Просто сейчас холодно возиться  В серийное производство отправить можно... но вещица оч. трудоемка в изготовлении и стоить будет немеряно. 2-5 сек Есть такое, бывает... тут я немного завышаю предел отпускания стартера и первые 2-4 (если двигатель не взвоет сразу) стартер продолжает крутить - постепенно вспышки усиливаются + стартеру становится легче. Короче, заводится нормуль, да и три попытки есть. Здесь главное не только завестись, но сесть попой в теплое кресло 
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #79 : 22 Января 2010, 10:52:40 » |
|
чото я прощелкал, а где картинка привода сцепления? как оно там устроено?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #80 : 22 Января 2010, 12:20:47 » |
|
Это бонус, делал для себя на всякий случай еще летом  и вот пригодилось  В базовую версию не входит  Прошивка ессно другая. Тросик кончается моторчиком, на моторчик враги вывели постоянный минус  Один из промежуточных вариантов:
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #81 : 22 Января 2010, 17:51:25 » |
|
а чего за моторчик? редукторный понятно а троса не видно от чего он?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #82 : 23 Января 2010, 00:02:26 » |
|
Моторчик от пазика, какой-то усиленный, 10а ест  Я выбирал, чтобы мощный был, и чтобы мог втесаться между 80 и остальными частями, там еще фара мешается... Трос обыкновенный, от стеклоподъемника  разрезной, от педали тоже минус всегда приходит  Короче, все нужно изолировать от корпуса, да еще усилие там нехилое - если намотать тросик на руку и потянуть, то ой, причем, это было летом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #83 : 24 Января 2010, 09:39:05 » |
|
так тебе до АКПП немножко осталось когда делать будешь? 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #84 : 24 Января 2010, 20:09:42 » |
|
АКПП - это все баловство, не погоняешь при наших-то лошадках  А вот фукцию "пьяный водитель", чтобы до дому довозила по маршруту это в задумках... но тогда, ессно, автомат нужен будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #85 : 28 Января 2010, 16:40:24 » |
|
нельзя "пьяный водитель" надо сидеть сзади, тогда и штрафовать не за что
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #86 : 30 Января 2010, 13:29:12 » |
|
Ессно, я рядом буду сидеть пристегнутый  Кстати, еще раз проверил без развязки потестить... чем мощнее релюха подключается параллельно питанию, тем "лучше" перезагружаеттся проц во время работы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #87 : 30 Января 2010, 20:06:01 » |
|
где то касяки схемные и без развязки можно сделать чтобы проц дышал ровно
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #88 : 17 Июня 2010, 20:22:13 » |
|
Итак, я разродился  За это время и проц поменялся, и много еще чего. Всех изменений и не упомнить... Получилось все в одном флаконе автозапуск+автоподсос. Долго пытался разделить на разные конструкции, но по начинке выйдет почти одно и тоже, поэтому решено было сделать все вместе. Плюс, получилось возможное расширение до невозможности (выходы с платы - вход в другую и тд...). В штатную комплектацию будут входить 2 доп слаботочных выхода. В нештатную будет входить: 1 слаб. выход + LCD экранчик с подсветкой 2х16 символов. Пока это в проекте на заказ. Экран отображает всю работу по регулировке оборотов, напряжение, обороты, аварийные режимы. Сорри, за фото с телефона. Что получилось: - автозапуск так и остался (описывал выше в теме) - подсос работает от датчика кпп (на нейтрали регулируем обороты, включается передача - режим ожидания) - плавное снижение оборотов по мере прогрева двигателя до полного открытия заслонки - обороты снимаются теперь с катушки для универсальности подключения Разыскивается пара добровольцев-испытателей (москва или область, рукастые до невозможности и разбирающиеся немного в электротехнике). Еще лучше, если это будут ваз+узам. Уфимец меня больше всего интересует с точки зрения показаний штатного датчика температуры. В рекламных целях тестовая установка, например, на месяц. С последующим приобретением, если все будет пучком. Цена - 4000р. Готово 10 - комплектов.
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11406
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #89 : 18 Июня 2010, 04:44:37 » |
|
Я б с удовольствием по тестил и преобрел бы только я в тюмени. А так ждем отчета от тестов ибо зима уже не загорами. Да и сколько будет стоить комплектация с экраном?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 05:12:31 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|