О самоблокирующихся дифференциалах.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Сентября 2025, 15:57:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О самоблокирующихся дифференциалах.  (Прочитано 15332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #165 : 29 Ноября 2011, 08:32:51 »

ИМХО всё же нужно заводскую конструкцию использовать, тут я с Журой полностью согласен. Мне приглянулся мост от ЛК100, который как у нас с разными полуосями, вот только влезет ли он нам по колее Smile
Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #166 : 29 Ноября 2011, 08:39:24 »

Крузак
Колея задняя  1615 мм

Ижак
Колея задняя  1370 мм

Конечно влезет Big Grin
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #167 : 29 Ноября 2011, 09:16:12 »

Конечно влезет Big Grin
Зря смеешься, кстати. У газели колея шире, у волги колея шире, у пазика колея шире. А мост - уже Smile Из-за вылета колес.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #168 : 29 Ноября 2011, 15:12:06 »

ИМХО всё же нужно заводскую конструкцию использовать
Тут спору нет.
Только заводских конструкций с ручной блокировкой моста, да ещё чтоб подошлись к ижу, думаю не так много. А скорее всего, чуть менее, чем нисколько. Big Grin
Самоблоки всяческие, конечно хороши... для спортсменов, дрифтеров всяких, охотников-рыболовов.
А для гражданской машЫны постоянный самоблок вроде и ни к чему.
А вот возможность вручную блокнуть диф, чтобы проехать 500 метров до дачи в сильную слякоть или вылезти с заметённой снегом стоянки быстро - весчь нужная.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #169 : 29 Ноября 2011, 16:44:16 »

олько заводских конструкций с ручной блокировкой моста, да ещё чтоб подошлись к ижу, думаю не так много. А скорее всего, чуть менее, чем нисколько.
главное чтобы по длинне мост подощёл - всё остальное дело сварочника и свободного времени. тот же крузак хорош тем что вариантов дифов на него уйма. а других сувов с ассиметричным мостом я пока не видел.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #170 : 29 Ноября 2011, 23:47:38 »

Извините если я не в тему. А не подскажите где про различия ОДАвского и ОРБИТАвского моста почитать, поглядеть можно?
По мну так и нет там разницы. Просто бякнул кто-то не со злого умысла. Наверное вспомнилось кому-то, что были первые выпуски Орбит с движком 1500, коробкой от 412 и мостом от его же ещё в 198каком-то году.
А так Орбита это та же Ода, но в силу каких-то обстоятельств произошло переименование. То ли данный именной бренд был кем-то ренее занят, то ли новый директор (в это время как раз произошла какая-то рокировка в управленческом аппарате) ничего не хотел иметь общего со старым.

Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #171 : 30 Ноября 2011, 07:52:13 »

По мну так и нет там разницы
Просто охота самоблок в мост воткнуть, куплю, а он не встанет. mad
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #172 : 30 Ноября 2011, 23:30:26 »

Просто охота самоблок в мост воткнуть, куплю, а он не встанет.
А вот об этом - см. выше.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #173 : 01 Декабря 2011, 00:24:58 »

Просто охота самоблок в мост воткнуть, куплю, а он не встанет
http://2126.ru/forum/index.php?topic=80999.msg1383253#msg1383253
Записан
Mikulai
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #174 : 01 Декабря 2011, 06:43:17 »

А как этот самоблок ДАК будет смотрется на полнолапом?если поставить только на передок/мост нива/ что нибудь даст???
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #175 : 03 Декабря 2011, 22:53:12 »

  Такое подойдёт?
http://off-road-market.ru/catalog/31/item/302/
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Mikulai
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #176 : 04 Декабря 2011, 16:46:11 »

а это надо разбирать соединение с главной парой а потом опять регулировать прошу мзвинения за глупый вопрос ??
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #177 : 05 Декабря 2011, 13:31:59 »

а это надо разбирать соединение с главной парой а потом опять регулировать прошу мзвинения за глупый вопрос ??
надо
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #178 : 20 Декабря 2011, 13:19:58 »

Граждане, товарисчи, пиплы, братья по разуму!!
Приветствую! Smile
Опять возвращаюсь к этой теме... после очередного экшена во дворе дома.. sad

Вобщем у русского человека как обычно - мысля прёт, когда начинает прижимать.
Суть мысли моей такова:
По теории - если одно ведущее колесо попадает в снежную кашу, то оно начинает бешено вращаться, а второе, стоящее на твёрдой земле, стоит как вкопанное. Что логично, по причине равенства усилий.
Далее. Чтобы заставитть вращаться второе колесо, нужно чтобы первому колесу что-то мешало вращаться и к нему прикладывалось бы большее усилие от трансмиссии. Тогда и ко второму колесу будет прикладываться большее усилии и оно начнёт вращаться.
Значит нужно затормозить то колесо, которое вращается! Вот тут-то и помогает ручник. Но помогает он, честно говоря, хреново. Т.к. притормаживая вращающееся колесо, он также притормаживает и второе.

А вот если бы научить стояночный тормоз притормаживать только нужное колесо?
А? Smile
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #179 : 20 Декабря 2011, 13:47:30 »

притормаживание ручником помогает на сильно обледенелом покрытии, когда трение колодок намного больше сцепления колеса со льдом. Сильно тормозя оба колеса ручником разница в сцеплении со льдом между правым и левым колесом будет практически незаметна.
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июня 2025, 13:51:54