О самоблокирующихся дифференциалах.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июля 2025, 03:45:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О самоблокирующихся дифференциалах.  (Прочитано 14069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #150 : 28 Ноября 2011, 15:43:35 »

Я к тому, что с заблоченными колесами трогаться надо ювелирно. Если с дифференциалом будет какая-никакая 2-я попытка в случае забурения, то с блокой попыток может и не быть Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6157

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #151 : 28 Ноября 2011, 16:05:14 »

А если так?


* 68.jpg (36.94 Кб, 550x413 - просмотрено 71 раз.)
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Niroborn
Гость
« Ответ #152 : 28 Ноября 2011, 18:41:20 »

А если так?
а чё ето???
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #153 : 28 Ноября 2011, 18:44:58 »

это блока с гидроуправлением. эта фотка уже много лет гуляет по инету. ничего собственно сложного, но надежность не внушает доверия. надежнее редуктор от бехи, ская, ауди... да хоть от москаля 412 поставить
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #154 : 28 Ноября 2011, 18:52:53 »

А если так?
И как это работает?
Эта фигня с проводком должна  же крутиться вместе с шестернёй. Этот проводок намотает на корпус и всё Smile
А, понял! Это всё и есть диф. Но его конструкция мало похожа на конструкцию дифференциала москвича и оды.
И масло к корпусу дифа надо как-то подводить. По каким-то магистралям.

У меня тоже были мысли сделать в обычном дифе ручную блокировку.
Но в связи с тем, что сам диф вращается внутри корпуса моста, ни механическое ни гидравлическое (можно, но конструкция будет изменена чуть более, чем полностью) управление блокировкой не подходит. Единственный вариант - электромагнитное - соленоиды (установлены в корпусе моста по кругу) действуют магнитным полем на магниты, которые расклинивают диски между сателлитами.
Но тогда нужно детали дифа изготавливать из немагнитного материала. Smile

Или ещё безумный вариант - регулируемая (механичеки) длина полуоси Smile
Например, длинная полуось состоит из двух частей с шлицевым соединением. Внутренняя часть двигаясь по шлицам может упираться своим внутренним торцом, на котором жёстко закреплен диск, в шестерню противоположной полуоси.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 19:07:16 от Ev_58RUS » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #155 : 28 Ноября 2011, 19:10:14 »

ни механическое ни гидравлическое (можно, но конструкция будет изменена чуть более, чем полностью) управление блокировкой не подходит. Единственный вариант
Сцепление у тебя каким образом выжимается? Вот таким же образом и тут. Т.е. вилкой.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #156 : 28 Ноября 2011, 19:27:13 »

Сцепление у тебя каким образом выжимается? Вот таким же образом и тут. Т.е. вилкой.
Сцепление вращается на валу в одной плоскости. А в дифференциале надо действовать на сателлиты либо шестерни полуосей. А они вращаются в корпусе дифференциала, который сам также вращается внутри корпуса моста. Так на что эта вилка будет действовать? Smile
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 19:28:46 от Ev_58RUS » Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13921





Ижевск
« Ответ #157 : 28 Ноября 2011, 19:47:02 »

А если так?
Корпус похож на Квайф. Вот только зачем там привод?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #158 : 28 Ноября 2011, 20:24:00 »

 
Сцепление вращается на валу в одной плоскости. А в дифференциале надо действовать на сателлиты либо шестерни полуосей. А они вращаются в корпусе дифференциала, который сам также вращается внутри корпуса моста. Так на что эта вилка будет действовать? Smile
Если так интересен вопрос... Достаточно заблокировать любую шестерню или сателлит относительно корпуса. Или связать полуось с корпусом. Что по-видимому и делает вышеприведенная конструкция.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35480

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #159 : 28 Ноября 2011, 20:33:10 »

 Управляемая блокировка. И что непонятного-то? Ещё в 80-е годы изучали.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #160 : 28 Ноября 2011, 20:35:48 »

Управляемая блокировка. И что непонятного-то? Ещё в 80-е годы изучали.
Ахинеич не был бы Ахинеичем если б не внес ахинею. (с) Ахинеич.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #161 : 28 Ноября 2011, 20:35:56 »

Или связать полуось с корпусом.
А вот это уже мысль! Smile
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35480

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #162 : 28 Ноября 2011, 20:41:19 »

Ахинеич не был бы Ахинеичем если б не внес ахинею.
Паш, ты предсказуем, аки пара китайцев.  bj
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #163 : 28 Ноября 2011, 20:45:31 »

Извините если я не в тему. А не подскажите где про различия ОДАвского и ОРБИТАвского моста почитать, поглядеть можно?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 20:54:50 от Desoro » Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #164 : 28 Ноября 2011, 20:52:33 »

Или связать полуось с корпусом. Что по-видимому и делает вышеприведенная конструкция.
Осталось только придумать, как связать полуось с корпусом дифа в ижевском мосту.
Есть у кого-нибудь мысли? Smile
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 01:38:17