Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #150 : 28 Ноября 2011, 15:43:35 » |
|
Я к тому, что с заблоченными колесами трогаться надо ювелирно. Если с дифференциалом будет какая-никакая 2-я попытка в случае забурения, то с блокой попыток может и не быть 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6157
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #151 : 28 Ноября 2011, 16:05:14 » |
|
А если так?
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #152 : 28 Ноября 2011, 18:41:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #153 : 28 Ноября 2011, 18:44:58 » |
|
это блока с гидроуправлением. эта фотка уже много лет гуляет по инету. ничего собственно сложного, но надежность не внушает доверия. надежнее редуктор от бехи, ская, ауди... да хоть от москаля 412 поставить
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #154 : 28 Ноября 2011, 18:52:53 » |
|
А если так? И как это работает? Эта фигня с проводком должна же крутиться вместе с шестернёй. Этот проводок намотает на корпус и всё  А, понял! Это всё и есть диф. Но его конструкция мало похожа на конструкцию дифференциала москвича и оды. И масло к корпусу дифа надо как-то подводить. По каким-то магистралям. У меня тоже были мысли сделать в обычном дифе ручную блокировку. Но в связи с тем, что сам диф вращается внутри корпуса моста, ни механическое ни гидравлическое (можно, но конструкция будет изменена чуть более, чем полностью) управление блокировкой не подходит. Единственный вариант - электромагнитное - соленоиды (установлены в корпусе моста по кругу) действуют магнитным полем на магниты, которые расклинивают диски между сателлитами. Но тогда нужно детали дифа изготавливать из немагнитного материала.  Или ещё безумный вариант - регулируемая (механичеки) длина полуоси  Например, длинная полуось состоит из двух частей с шлицевым соединением. Внутренняя часть двигаясь по шлицам может упираться своим внутренним торцом, на котором жёстко закреплен диск, в шестерню противоположной полуоси.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 19:07:16 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #155 : 28 Ноября 2011, 19:10:14 » |
|
ни механическое ни гидравлическое (можно, но конструкция будет изменена чуть более, чем полностью) управление блокировкой не подходит. Единственный вариант Сцепление у тебя каким образом выжимается? Вот таким же образом и тут. Т.е. вилкой.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #156 : 28 Ноября 2011, 19:27:13 » |
|
Сцепление у тебя каким образом выжимается? Вот таким же образом и тут. Т.е. вилкой.
Сцепление вращается на валу в одной плоскости. А в дифференциале надо действовать на сателлиты либо шестерни полуосей. А они вращаются в корпусе дифференциала, который сам также вращается внутри корпуса моста. Так на что эта вилка будет действовать? 
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 19:28:46 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #157 : 28 Ноября 2011, 19:47:02 » |
|
А если так? Корпус похож на Квайф. Вот только зачем там привод?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #158 : 28 Ноября 2011, 20:24:00 » |
|
Сцепление вращается на валу в одной плоскости. А в дифференциале надо действовать на сателлиты либо шестерни полуосей. А они вращаются в корпусе дифференциала, который сам также вращается внутри корпуса моста. Так на что эта вилка будет действовать?  Если так интересен вопрос... Достаточно заблокировать любую шестерню или сателлит относительно корпуса. Или связать полуось с корпусом. Что по-видимому и делает вышеприведенная конструкция.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #159 : 28 Ноября 2011, 20:33:10 » |
|
Управляемая блокировка. И что непонятного-то? Ещё в 80-е годы изучали.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #160 : 28 Ноября 2011, 20:35:48 » |
|
Управляемая блокировка. И что непонятного-то? Ещё в 80-е годы изучали.
Ахинеич не был бы Ахинеичем если б не внес ахинею. (с) Ахинеич.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #161 : 28 Ноября 2011, 20:35:56 » |
|
Или связать полуось с корпусом. А вот это уже мысль! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #162 : 28 Ноября 2011, 20:41:19 » |
|
Ахинеич не был бы Ахинеичем если б не внес ахинею.
Паш, ты предсказуем, аки пара китайцев. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #163 : 28 Ноября 2011, 20:45:31 » |
|
Извините если я не в тему. А не подскажите где про различия ОДАвского и ОРБИТАвского моста почитать, поглядеть можно?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 20:54:50 от Desoro »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #164 : 28 Ноября 2011, 20:52:33 » |
|
Или связать полуось с корпусом. Что по-видимому и делает вышеприведенная конструкция.
Осталось только придумать, как связать полуось с корпусом дифа в ижевском мосту. Есть у кого-нибудь мысли? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|