Ремонт двигателяВсем доброго времени суток.
И так я продолжаю писать свой дневник.
После поездки на День города Чехова у меня потекла помпа. Ведро воды до дома хватило что бы приехать «не на сухую». Решил сменить помпу. Но и за одно текстолитку распредвала поменять. И посмотреть в каком состоянии клапана. Но не тут то было, сырость и здесь дала знать ГБЦ засела на шпильках блока причем там приросла капитально. Помучался и понял что до холодов не успеваю сделать с своим графиком работы, да и помощников нет (хотя иногда пара рук ой как нужна). Пришлось искать альтернативные пути кто сможет грамотно перебрать ДВС. Об этом писал выше, что обращался в «Колеса истории» и ОКБ Механику. В КИ сроки очень большие на ремонт, потом бы я не смог вытащить ее из гаража снег был бы. А Механике сказали снимай, привози ДВС.
Решил поездить по местным сервисам города. И таки нашел. Но немного меня приемщик не понял. На повседневной машине приехал и говорю что нужно перебрать двигатель на 21 Волге, он мне озвучил цену. И сказал что сейчас есть место и мастера свободные при наличии зп за 4 дня управятся. Я прям от сервиса вызвал эвакуатор и через 2 часа машина приехала в сервис. Когда приемщик вышел понял свою ошибку путая с 24 Волгой. Но отступать некуда было. Загнали машину в сервис. И мнея сразу предупредили что машина будет как факультатив ремонтироваться, ино и срочный ремонт в первую очередь. Хорошо, я согласился оставили предоплату 50%. Через 1.5 недельки звонок и пригласили приехать в сервис они сняли ДВС. В общем печальное зрелище. Я головку снять так и не смог с шпилек и у них не получилось, пришлось им срезать шпильки. И выбить молотком через проставку их. В общем капитально они там прижились.
Диагноз.1. Сняли ГБЦ на фото видно. В каком он состоянии.
2. Кольца на поршнях стояли все в одном положении, но кольца не были закосованы.
3. Коренные вкладыши стояли 0.05
4. Текстолитку провернуло она круталсь сама по себе
5. Шейки коленвала имеют дефекты
6. ДВС был капитально перегрет
Был написан список что купить и я поехал в магазин.
Были куплены все новые шпильки на весь мотор в ГБЦ и в Блок.
Прокладки по ДВС.
Сальниковая набивка, сальник передний кв.
Гайки все новые.
ПомпаЯ объехал все магазины запчастей и не смог найти себе помпу. Они все были трехшпилечные, а у меня четырех шпилечные. Решил отремонтировать попробовать свою помпу вот что получилось gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=220&st=220 для меня это первый опыт и я незнал что они бывают разные помпы.
Вот у меня такая помпа стояла gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12290# и вот такаие мне попадались только помпы. gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12290# выбор был огромен их, от заводских СССР, производство Россия, Китаские из силумина.
И перед поездкой В ЮП я уже получил для себя информацию на на родном
www.gaz21.ruИскал две недели даже в ЮП и других "барыг" не смогли помочь, и у дедушек тоже не оказалось. Но все таки нашел, цена космос. Но новую.
КВ и ГБЦ
Спустя неделю после покупки помпы звонок из сервиса что у них сейчас завал с работой и не могут отвезти ГБЦ и коленвал на шлифовку. Я подписался на это для ускорения процесса.
На следующий день меня занесло в г. Люберцы. И я решил навестить Люберецкий АРЗ
www.larz.ru/ с ценами в механике я был знаком. И решил отдать на АРЗ шлифануть коленвал вал, отбалансировать вместе с маховиком и корзиной. Расточить его под 0.25
ГБЦ нужно было шлифануть по плоскости на плите.
Через 2 дня приезжаю забираю коленвал готовый. Но засада с ГБЦ при разборке бла обноружено что поломалась пружина на клапане которую в начале года я менял тема тут
www.drive2.ru/cars/gaz/21…/288230376152091329/#post
И сильно разбиты направляющие (втулки) клапанов. Пришлось покупать их и новые устанавливать.
Поехал с Люберец в ЮП. Купил у барыг родные коренные вкладыши. Новую поршневую группу в сборе производства Россия (Ростов на дону) Специально для ГАЗ 21. Качество просто супер, хон отличный, качество поршней отличное с моликотом. Пальцы, стопорные кольца. В общем дешевле чем родные у барыг. Что приятно был еще выбор несколько производителей. Купил резиновые кольца под гильзы. Шатунные вкладыши под 0.25. Большой проблемой было найти шайбы регулировочные КВ 12 11-6308-А6 Шайба и 11 258611-П18 Штифт 4х10
www.konsulavto.ru/acat/mo…380/group65.html#p1228809
Они отличались от 402 мотора. ЮП не был бы ЮП если там не найти этого. Нашел.
Привез ГБЦ сейчас ребята в сервисе на финишной прямой занимаются с мотором притирают клапана.
Вот возникло пару вопросов
Судя по моему рассказу что ДВС вскрывался?
И помпа менялась от более ранних волг 1, 2 серии?
Пишите комментарии.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/gfg05/journal/288230376152578312/#post