Пополнение коллекции ГАЗ 21УС
23 Декабря 2024, 09:47:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пополнение коллекции ГАЗ 21УС  (Прочитано 57829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #330 : 31 Марта 2012, 21:46:25 »

Дим, ну если проводка собрана правильно, то очевидно, что регулятор работает не так, как это нужно

2 РР сменили сегодня с Димой вместе.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
VEBER
Гость
« Ответ #331 : 31 Марта 2012, 21:48:42 »

ну собственно как это работает - регулятор держит напряжение не на выходе генератора, а перед ним, тоесть на возбуждение обмоток. Проверь, нет ли замыкания на этом учпстке и что с самим генератором
Записан
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #332 : 31 Марта 2012, 21:51:07 »

Генератор работал нормално 14.2 выдавал напрежение, потом резко при работе (вечером включил фары) и через секунд 5 дикий перенаяпряг и все лампочки сгорели. (радио не включино было).
40 метров проехал и припарковал в вдворе машину. И все, сегожня замерял.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
VEBER
Гость
« Ответ #333 : 31 Марта 2012, 21:54:43 »

так генератор выдавал с самим реле. Тут нет других вариантов, либо все реле плохие, а если они старые, то это вполне вероятно, либо сам генератор врет, что вообще маловероятно, ибо чем ему врать? Сам на себя он сможет больше взять? хороший вопрос, при повышении нагрузги на него или при повышении оборотов самого гшенератора на выходе перебор, но опятьже, если регулятор его ничем не ограничит
Записан
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #334 : 31 Марта 2012, 21:58:44 »

Релюшка новая, стояла и она держала заряд. Может где замкнуло? Хотя не должно было, http://photo.qip.ru/users/149/2450286/45622087/ вот с этой схемой ориентировался.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #335 : 31 Марта 2012, 22:02:00 »

зарядкой на Волгой.
мну не в курсе, что сие за проблема...
остается только догадываться
60-е...
рискну предположить, что тупо менять регуляторы смысла нет...
а вот отрегулировать их- имхо есть.
Этого нет в альбоме? Я бы посмотрел, но нет такового
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VEBER
Гость
« Ответ #336 : 31 Марта 2012, 22:05:07 »

а они с регулировкой? интересненько, а что гдже крутить?
Записан
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #337 : 31 Марта 2012, 22:05:37 »

мну не в курсе, что сие за проблема...
остается только догадываться
60-е...
рискну предположить, что тупо менять регуляторы смысла нет...
а вот отрегулировать их- имхо есть.
Этого нет в альбоме? Я бы посмотрел, но нет такового


Регулировал я их уже, который стоял не тробовал регулировки.

Вот выдержка из инструкции

Регулировка реле-регулятора
 Прежде чем приступить к регулировке приборов реле-регулятора, необходимо проделать следующее:

     1. Проверить и при необходимости подтянуть крепления сердечников катушек, пластин неподвижных контактов и стоек пружин.
 2. Убедиться в исправности изоляции катушек и сопротивлений. Замеченные неисправности устранить.

     3. Проверить, нет ли обгорания или загрязнения контактов. При необходимости зачистить контакты стеклянной шкуркой зернистостью 100—170 и прочистить их, протянув между ними кусочек чистой замши или ткани без ворса, смоченной в спирте. Применять для зачистки контактов наждачную шкурку нельзя.

     4. Замерить зазоры между контактами и между якорями и ердечниками, и, если требуется, отрегулировать их. У ограничителя тока и регулятора напряжения зазор А надо замерять от якоря до сердечника, а не до латунной заклепки, предназначенной для предохранения якоря от прилипания к сердечнику при притягивании его. Величины зазоров приведены в технической характеристике реле-регулятора.

     Регулировка зазоров. У реле обратного тока величину зазора Б между якорем и сердечником изменяют под-шбаннем скобы 12 ограничителя хода якоря, а зазор В между контактами изменяют подгибанием стойки 15 неподвижного контакта 14. У регулятора напряжения и ограничителя тока зазор А между якорем 6 и сердечником 7 регулируют перемещением стоек 2 неподвижных контактов 3, ослабив предварительно винты / их крепления.

     Для регулировки реле-регулятора рекомендуется использовать стенды моделей 2214 и 532 заводов ГАРО или любой стенд, собранный по схеме, изображенной на рис. 127. При этом используют амперметр и вольтметр, аналогичные применяемым при проверке реле-регулятора на автомобиле, генератор Г-12, аккумулятор напряжением 12 В, электродвигатель, позволяющий плавно менять частоту вращения 3000 об/мин, и реостат, создающий ток нагрузки в цепи генератора до 21 А. Реле-регулятор устанавливают в рабочем положении — клеммами вниз. Порядок проверки реле-регулятора на сдендах 2214 и 532 дан в инструкциях, прилагаемых к стендам.

     Регулировка реле обратного тока. Переключатель 3 установить в положение Б, а переключатель 9 — в положение Г. Плавно увеличивая частоту вращения генератора, определить напряжение включения реле (по стрелке вольтметра); оно должно быть в пределах 12,2—13,2 В. Для уменьшения напряжения надо ослабить, а для увеличения напряжения усилить натяжение пружины 8 якоря 6\ подгибая регулировочную скобу 9. После регулировки необходимо несколько раз проверить напряжение включения реле. Обратный ток, при котором контакты реле разомкнутся, должен быть в пределах 0,5—6 А.

     Регулировка регулятора напряжения. Переключатель 3 установить в положение А, а переключатель 9 — в положение В. Довести частоту вращения генератора до 3000 об/мин, с помощью реостата создать ток нагрузки 10 А. Напряжение, регулируемое регулятором, должно быть в пределах 13,8—-14,8 В. Если напряжение больше 14,8 В или меньше 13,8 В, то необходимо соответственно ослабить или усилить натяжение пружины 8, подгибая регулировочную скобу 9.

     Регулировка ограничителя тока. Схема включения приборов и частота вращения генератора остаются такими же, как при проверке регулятора напряжения. Медленно уменьшая сопротивленне реостата и тем самым создавая ток нагрузки генератору, определяют по амперметру величину тока, не увеличивающегося при дальнейшем уменьшении сопротивления реостата. Величина тока должна находиться в пределах 19—21 А. Если сила тока генератора превысит 21 А, надо ослабить натяжение пружины б5 якорька, как и при регулировании регулятора напряжения. Если сила тока будет меньше 19 А, натяжение пружины следует увеличить.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #338 : 31 Марта 2012, 22:08:26 »

Замеченные неисправности устранить.
А ты все устранил?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #339 : 31 Марта 2012, 22:09:45 »

А вот это  эээ.. (даже не знаю как назвать) процесс, ради спортивного интереса? А заменить на современный РР нет? ree
Записан
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #340 : 31 Марта 2012, 22:11:25 »

А ты все устранил?

Да, все вроде посмотрел, нигде не окислено (провода от генератора до РР идут новые и реле стартера запитано тоже через РР.

Вот оно РР само

http://emarket.ua/objavlenie/rele-reguljator-rr-24-g2-IDRZwD.html
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #341 : 31 Марта 2012, 22:12:19 »

А вот это  эээ.. (даже не знаю как назвать) процесс, ради спортивного интереса? А заменить на современный РР нет? ree

Я от него избавился у меня стоял генератор от 2140 (тот что не приживается на 2126 с Узамом как говорит ДС, а на таврии живет).
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #342 : 31 Марта 2012, 22:14:28 »

Генератор

Основные данные генератора
 Тип.................... Г-12

     Направление вращения...........Правое (со стороны привода)
 Напряжение (номинальное) в В....... 12

     Максимальный ток в А........... 20

     Частота вращения в об/мин якоря генератора, при котором достигается напряжение на зажимах 12,5 В при температуре окружающего воздуха и генератора 20° С:
 при токе нагрузки, равном нулю .... 940

     » » полной нагрузки, равном 20 Л 1750
 Ток холостого хода (при напряжении на зажимах 12 В) при работе генератора на режиме

     двигателя в А, не более.......... 5
 Количество полюсов............. 2

     Тип щеток................. ЭГ-13 или ЭГ-13П
 Усиление пружин на щетки в гс ...... 600 — 800

     Обмотка катушки возбуждения .......Провод ПЭЛ диаметром 0,83 мм

Устройство генератора

     На автомобилях устанавливается двухполюсный двухщеточный генератор постоянного тока Г-12 или Г-12Д, рассчитанный на максимальную отдачу тока 20 А при напряжении 12—15 В.

     Генератор крепится на кронштейне, привернутом к блоку цилиндров с правой стороны двигателя, и приводится во вращение клиновидным ремнем от коленчатого вала.

     На корпусе генератора имеются три клеммы 14, 16 и 17, обозначенные буквами М, Ш и Я, и защитная лепта, закрывающая смотровые окна, предназначенные для осмотра коллектора и щеток. С клеммой Я соединена положительная щетка генератора, а с клеммой Ш — один конец обмотки возбуждения. Отрицательная щетка генератора и второй конец обмотки возбуждения соединены с корпусом генератора (с массой). Клемма М (масса) предназначена для крепления привода, соединяющего корпус генератора с корпусом реле-регулятора.
 Охлаждение генератора принудительное. Воздух с помощью крыльчатки прогоняется через внутреннюю полость генератора.

     Якорь генератора 15 вращается в двух полузакрытых шарикоподшипниках 7 и 27, установленных в крышках генератора. Между наружными и внутренними кольцами подшипников (по торцам) установлены обрезиненные металлические кольца, предотвращающие попадание в подшипники воды и пыли и исключающие вытекание из них смазки.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #343 : 31 Марта 2012, 22:16:02 »

Я от него избавился
условия аутентичности, увы Smile
а я бы в коробочку РР21 засунул бы современный Smile
да есть одна незадача...у тя же гена- "стартер наоборот", постоянного тока?
"влип, очкарик" (с)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 22:17:00 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VEBER
Гость
« Ответ #344 : 31 Марта 2012, 22:19:48 »

А вот это  эээ.. (даже не знаю как назвать) процесс, ради спортивного интереса? А заменить на современный РР нет? ree
нет, видимо, ему аутентичность нужна, хотя я бы заменил
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 41   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 16:13:19