мну не в курсе, что сие за проблема...
остается только догадываться
60-е...
рискну предположить, что тупо менять регуляторы смысла нет...
а вот отрегулировать их- имхо есть.
Этого нет в альбоме? Я бы посмотрел, но нет такового
Регулировал я их уже, который стоял не тробовал регулировки.
Вот выдержка из инструкции
Регулировка реле-регулятора
Прежде чем приступить к регулировке приборов реле-регулятора, необходимо проделать следующее:
1. Проверить и при необходимости подтянуть крепления сердечников катушек, пластин неподвижных контактов и стоек пружин.
2. Убедиться в исправности изоляции катушек и сопротивлений. Замеченные неисправности устранить.
3. Проверить, нет ли обгорания или загрязнения контактов. При необходимости зачистить контакты стеклянной шкуркой зернистостью 100—170 и прочистить их, протянув между ними кусочек чистой замши или ткани без ворса, смоченной в спирте. Применять для зачистки контактов наждачную шкурку нельзя.
4. Замерить зазоры между контактами и между якорями и ердечниками, и, если требуется, отрегулировать их. У ограничителя тока и регулятора напряжения зазор А надо замерять от якоря до сердечника, а не до латунной заклепки, предназначенной для предохранения якоря от прилипания к сердечнику при притягивании его. Величины зазоров приведены в технической характеристике реле-регулятора.
Регулировка зазоров. У реле обратного тока величину зазора Б между якорем и сердечником изменяют под-шбаннем скобы 12 ограничителя хода якоря, а зазор В между контактами изменяют подгибанием стойки 15 неподвижного контакта 14. У регулятора напряжения и ограничителя тока зазор А между якорем 6 и сердечником 7 регулируют перемещением стоек 2 неподвижных контактов 3, ослабив предварительно винты / их крепления.
Для регулировки реле-регулятора рекомендуется использовать стенды моделей 2214 и 532 заводов ГАРО или любой стенд, собранный по схеме, изображенной на рис. 127. При этом используют амперметр и вольтметр, аналогичные применяемым при проверке реле-регулятора на автомобиле, генератор Г-12, аккумулятор напряжением 12 В, электродвигатель, позволяющий плавно менять частоту вращения 3000 об/мин, и реостат, создающий ток нагрузки в цепи генератора до 21 А. Реле-регулятор устанавливают в рабочем положении — клеммами вниз. Порядок проверки реле-регулятора на сдендах 2214 и 532 дан в инструкциях, прилагаемых к стендам.
Регулировка реле обратного тока. Переключатель 3 установить в положение Б, а переключатель 9 — в положение Г. Плавно увеличивая частоту вращения генератора, определить напряжение включения реле (по стрелке вольтметра); оно должно быть в пределах 12,2—13,2 В. Для уменьшения напряжения надо ослабить, а для увеличения напряжения усилить натяжение пружины 8 якоря 6\ подгибая регулировочную скобу 9. После регулировки необходимо несколько раз проверить напряжение включения реле. Обратный ток, при котором контакты реле разомкнутся, должен быть в пределах 0,5—6 А.
Регулировка регулятора напряжения. Переключатель 3 установить в положение А, а переключатель 9 — в положение В. Довести частоту вращения генератора до 3000 об/мин, с помощью реостата создать ток нагрузки 10 А. Напряжение, регулируемое регулятором, должно быть в пределах 13,8—-14,8 В. Если напряжение больше 14,8 В или меньше 13,8 В, то необходимо соответственно ослабить или усилить натяжение пружины 8, подгибая регулировочную скобу 9.
Регулировка ограничителя тока. Схема включения приборов и частота вращения генератора остаются такими же, как при проверке регулятора напряжения. Медленно уменьшая сопротивленне реостата и тем самым создавая ток нагрузки генератору, определяют по амперметру величину тока, не увеличивающегося при дальнейшем уменьшении сопротивления реостата. Величина тока должна находиться в пределах 19—21 А. Если сила тока генератора превысит 21 А, надо ослабить натяжение пружины б5 якорька, как и при регулировании регулятора напряжения. Если сила тока будет меньше 19 А, натяжение пружины следует увеличить.