Спасибо большое, теперь вот не знаю куда кидаться.
1) Вибрация кардана на 55-60 достала
2) Что с мостом не ладное, ну очень он тяжело крутится при снятом кардане
3) Под капотом прибавилось работы теперь придется полностью всю под капотную проводку переделывать, а то все не скрутках и в сервисе переделали по современные реле (наколхозили).
4) Нужен родной бензонанос и новые медные трубки изготовить. Старые найти не могу взять для примера. И вернуть на место штатный фильтр очистки.
5) Родной карбюратор найти 124
6) По отоплению просто ахтунг.
* Сгнил медный родной уголок который вкручивается в помпу потом к нему трубки отопителя идут на печку. Хочу оригинальный
* Отгнил и поломался выключатель включения печки
7) Резина никакая, дубовая РАФ по месте стоит буксует (одервенела)
Сделать сход развал.
И все это хотелось сделать до начала сезона.
Теперь советы.
Отдали мост Б.у с Волги (машина распилена была).
Но так как делаешь себе хочется поставить все новое и забыть на время об этом узле.
Но раз полезу менять мост, нужно менять и рессоры (о виду они не просевшие) но опять же вся проблема что они в дефиците. У барыг цена вроде приемлемая, но все равно земноводное душит.
Т.е 15.000 мост новый и рессоры 12.000 + новые стремянки+ магистрали+цилиндры=30.000руб.
Пока купить из первых рук дешевле не получается.
Говорили мы о восстановлении рессор выше, так меня убеждают что заменой коренного листа дело не спасешь, просядет она через месяца три опять(усталости металла).
Далее под капотом начать наводить порядок, нужно.
Карбюратор найти новый не могу, т.к на старом он льете весь кривые от времени и поведенные и перетянутые крышки (сейчас 131А) стоит как замена новый.
Куплю
1) Карданный вал новый в сборе (вертолет и длинный)
2) Мост новый в сборе
3) Рессоры ГАЗ 21
4) Оригинальную проводку подкапотную на 3 серию.
5) Карбюратор 124 (новый)
6) Новый бензонасос (стеклянный)
7) Уголок оригинальный отвода жидкости на печку.
и.т.д