Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #30 : 14 Июля 2009, 12:53:23 » |
|
ScrewDriver Извини конечно, но что то ты быстро забыл как мы жили при комми. Давай я тебе напомню. .......... У всех была одна мебель, одни штаны, одно пальто. Это маразм. Жили все в одной квартире покеолениями. Я так жить не хочу и тем временам не завидую.
Ага. А теперь скоро будем без штанов, пальто и на улицах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #31 : 14 Июля 2009, 12:56:10 » |
|
А на выходе просто ещё один коррупционный карман открылся. И лично мне придётся туда в обозримом будущем опускать свою купюру.
Власть вполне сознательно плодит коррупцию. Как же мне опротивело!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #32 : 14 Июля 2009, 13:13:05 » |
|
Заградительные пошлины нужны. При открытых рынках и границах в России можно только добывать ресурсы, ибо любое производство имеет более низкую рентабельность, чем в других странах, по объективным экономическим причинам. И уж тем более с/х - просто нецелесообразно.Капитал всегда перетекает в зоны с большей нормой прибыли, так как интернационален по своей природе. Это - закон. Хотим жить - придеться пользоваться меньшим числом товаров и худшего качества, но своими. Альтернатива - быстренько сократиться миллионов до 30, оседлать последнюю трубу, и ждать, когда придут китайцы. Иного не дано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #33 : 14 Июля 2009, 13:23:13 » |
|
Господи, что за бред!
Заградительные пошлины нужны КОМУ? Какие это такие "объективные экономические причины"? Вот их по пунктам, пожалуйста.
Почему в Финляндии, Швеции, Канаде, Австралии нет ни пошлин заградительных, ни причин экономических?
Может потому, что не воруют, а въё...вают за своё бабло? Потому что руки и головы не из жопы растут а откуда положено? Может автопром сам распрекрасно спасётся если работат начнёт, а не пи...деть, что ему плохо и враги с запада его, видите ли, душат? Я не хочу отгораживаться от всего бела света. Я не желаю жить ни в Северной Корее, ни в воровской шайке - по понятиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #34 : 14 Июля 2009, 13:25:32 » |
|
Georgочему в Финляндии, Швеции, Канаде, Австралии нет ни пошлин заградительных, ни причин экономических? Вообще списочек мировых автогигантов из вышеуказанных стран можно привести. Подзабыл, что то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #35 : 14 Июля 2009, 13:35:27 » |
|
Вообще критиковать всегда легко, но вот представь себя на месте руководителя ВАЗа. Ты просыпаешься в один прекрасный день и понимаешь. Так жить нельзя. Ты намерен твердо довести свой завод до мирового уровня. Ты собираешь топ менеджеров и говоришь им ребята, воровать нельзя, допускать брак нельзя и так далее. Ты выходишь за ворота проходной и "случайно" тебя сбивает машина. Потому что все начальники сидят на своем бабле. коллективные прозрения приходят редко. Ну вот случилось чудо, ты сумел убедить или заставить не воровать и качественно относиться к своей работе. Но автомобиль не картошка это продукт множественного передела сырья. Где ты возмешь сталь кроме как с отечественных устаревших заводов которые гонят некондицию, кто тебе поставит качественные электрокомпоненты, краски, резину? Там дела обстоят так же. Можно купить за границей, но сколько будет стоить этот твой архаичный, но собранный из качественных комплектующих авто. Куда деть излишек рабочих, кому спихнуть социалку, городские объекты принадлежащие заводу? На какие шиши разработать новые модели, купить современные технологии? Нужны инвестиции, нужно планомерное выстраивание производства с нуля на рыночных началах. А нам достался сразу большой, но основательно подгнивший дом. Как его одномоментно перестроить. Да еще жильцы этого дома многие тащут по свои квартирам, попробуй со всеми разберись. Легко только в сказках все делается. Жизнь она куда сложнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #36 : 14 Июля 2009, 13:42:08 » |
|
Ну во-первых Швеция. Тут объяснять, я думаю, не надо. Во- вторых, как ни странно, до недавнего времени Канада (американские автозаводы, но выпускающие авто на территории Канады и имеющие собственные торговые марки). А иные (страшно подумать!) отлично обходятся без национального автопрома. И ничего. Живут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krynnit
Живёт здесь
Карма +534/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Москва
Москва Лада Ларгус
|
|
« Ответ #37 : 14 Июля 2009, 13:45:31 » |
|
А иные (страшно подумать!) отлично обходятся без национального автопрома. И ничего. Живут. Ага, и танки покупают в америке. А в случае чего они тюк, и все по сигналу со спутника вырубились.
|
|
|
Записан
|
Голубой ИЖ 2126=>Red Alfa Romeo 156=>Yellow Fiat Panda=>White Lada Largus + Blue Alfa Romeo 916
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #38 : 14 Июля 2009, 13:47:35 » |
|
Во-первыз я на своём месте, а не на месте руководителя ТАЗа. И на моём месте мне тоже по работе проблем выше небалуйся. и как-то справляюсь. По крайней мере мою работу покупают без заградительных пошлин.
а во-вторых почему руководители иных заводов как-то справляются (или банкротятся) Кто мешал Карлосу Гону стать Карлосом Гоном?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #39 : 14 Июля 2009, 14:12:24 » |
|
ScrewDriver Извини конечно, но что то ты быстро забыл как мы жили при комми. Давай я тебе напомню. Н прилавках магазина было 3 вида колбасы, три вида телевизоров, по блату можно было купить авто. давали шпроты и ананасы в продуктовых наборах. Но к хорошему быстро привыкаешь. Мы уже воспринимаем как само по себе разумеющееся, что в автомаге спокойно стоит сотни наименований авто. Колбасы наименований 50, бытовой техники разной стеллажи. Давай уберем все это. Будет та же Микояновская колбаса, тот же телевизор радуга. Мы обходились всем своим только за счет очень низкого уровня потребления и разнообразия. У всех была одна мебель, одни штаны, одно пальто. Это маразм. Жили все в одной квартире покеолениями. Я так жить не хочу и тем временам не завидую.
Извини, конечно, но это дешевый пропагандистский бред. Да, может быть, где-то в глубинке (и в ширинке) такое и было, вот только теперь там, где так было - теперь вообще только волки воют. А и моя семья, и семьи моих родственников всех (инженеры, бухгалтера, слесари, врачи, строители) при советах жили а-а-атлично, и по сю пору у них у всех и квартиры, полученные БЕСПЛАТНО "тогда", и мебель купленная "тогда", и даже некоторые машины, купленные "тогда", до сих пор на ходу. Так что эту лапшу не надо вешать, она уже того, просроченная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #40 : 14 Июля 2009, 14:14:30 » |
|
GeorgВообще списочек мировых автогигантов из вышеуказанных стран можно привести. Подзабыл, что то.
Списочек мировых российских автогигантов приведи. Только э-э-э, не спутай, российских, а не советских. Те, советские, были при коммунистах построены, они не в счет, они зачумленные. Демократы нынешние много построили чего? Только за откаты дебильные законы писать мастера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #41 : 14 Июля 2009, 14:16:01 » |
|
А я как сын как раз двух инженеров жил хреново. И безумные очереди за всем помню, и машины никакой не было....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #42 : 14 Июля 2009, 14:16:28 » |
|
Ага, и танки покупают в америке. А в случае чего они тюк, и все по сигналу со спутника вырубились.
Наши тоже. Все микросхемы в оборонке импортные, наши достойные экземпляры можно по пальцам одной руки пересчитать, и те бытовуха. А закладные элементы никто не отменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #43 : 14 Июля 2009, 14:23:17 » |
|
Georg Н у во-первых Швеция. Тут объяснять, я думаю, не надо. Во- вторых, как ни странно, до недавнего времени Канада (американские автозаводы, но выпускающие авто на территории Канады и имеющие собственные торговые марки). А иные (страшно подумать!) отлично обходятся без национального автопрома. И ничего. Живут. Как я понимаю свои претензии про сравнение с названными тобою странами ты снимаешь. Все крупные индустриальные державы имеют свой автопром. И не потому, что каждому в детстве нравились машинки, а потому что это высокотехнологичная и наукоемкая отрасль производства. Канада являющаяся по сути экономическим сателлитом США может обходиться потенциалом своего соседа, Швеции то же с банковского и туристического бизнеса доходов хватает. А вот нам без промышленности никак, так как сырьевые районы Сибири и Дальнего Востока свободно смогут обслуживаться и без участия Центральной России. Что в таком случае будет делать ее население мне не понятно, а ведь тут проживает основное население страны. Во-первыз я на своём месте, а не на месте руководителя ТАЗа. И на моём месте мне тоже по работе проблем выше небалуйся. и как-то справляюсь. По крайней мере мою работу покупают без заградительных пошлин. Что это такая за уникальная продукция, что не нуждается в государственном протекторате? а во-вторых почему руководители иных заводов как-то справляются (или банкротятся) Кто мешал Карлосу Гону стать Карлосом Гоном? Да справляются, вот США влило в тонущий ДЖИЭМ и Крайслер миллиарды налогоплательщиков. И заметь никто там не кричит, что надо все закрыть и пускай покрутятся как знают. А ведь американский автопром один из самых архаичных в мире. Европейцы, Японцы, даже Корейцы давно производят более качественные и высокотехнологичные продукты. Но при этом свой автопром они берегут. Спасают изо всех сил. Эти компании не смотря на крайне авантюристскую политику, и отсталость технологий сохранили и санировали. Что то у себя они навязываемыми нам методами хозяйствования не пользуются. Это только у нас мудаки типа Кудрина и Чубайса, по лекциям западных экономистов экономику строят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #44 : 14 Июля 2009, 14:24:20 » |
|
А я как сын как раз двух инженеров жил хреново. И безумные очереди за всем помню, и машины никакой не было....
Тока ты не путай с 90ми, когда начался исскуственный дефицит, инфляция, очереди-карточки и прочий развал страны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|